Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Активность в сообществе и посты создающие трафик

Активность в сообществе и посты создающие трафик

В этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть дорого, а что нет.

Форма связи

Для чего нужна активность в сообществе

Конечно, число заказов и продаж - истинная цель коммерческого сообщества. Активность - это показатель вовлеченности подписчиков, которая отражает насколько им интересно содержание. Высокая регулярная активность способна повысить позиции сообщества во внутреннем поиске ВКонтакте.

Иными словами, когда пользователь вводит в поиске свой запрос, а ключевые слова содержатся в названии сообщества, то Вы можете быть даже выше тех, у кого больше подписчиков!


Еще один факт: новые записи в микроблоге активных сообществ быстрее попадают в поисковые системы Яндекс и Google.

Посты, которые создают трафик на сайт

Сообщество поможет сделать Ваш сайт более посещаемым, что отразиться на повышении рейтинга в поисковых системах. Правильно выстроив структуру поста, получите трафик на внешний сайт.

Своеобразная модель двух шаговых продаж. Существует много способов, вот некоторые из них:

  1. Майндмэпы. Заранее подготовьте структуру, богато объясняющую что-либо интересное Вашей аудитории. Прикрепляя картинку к посту, теряется ее качество и сложно разобрать текст. В этом вся и фишка. К посту добавляется ссылка (на статью сайта или его раздел) с призывом посмотреть оригинал в хорошем качестве. Важно, чтобы на сайте действительно была картинка в хорошем качестве!
  2. Отрывок. Сделайте превью, опубликуйте только часть полезного материала, с призывом дочитать продолжение на сайте. Не обязательно должен быть текст, используйте подборки интересных фото, видео и т.п.
  3. Скачать. Как и в случае с майндмэпами, только отличается призывом скачать материал на сайте.
  4. Краткий обзор. Напишите пост с 1-2 фото или графикой объемом до 220 символов, который кратко описывает товар, услугу или событие. Сделайте предложение ознакомиться с подробными характеристиками (или условиями) на Вашем сайте.



Инструкция по оформлению заказа