Корзина

В корзине пусто

оформить заказ


Главная страница Наш Блог Анализ статистики сообщества вконтакте: на что нужно обратить внимание!

Анализ статистики сообщества вконтакте: на что нужно обратить внимание!

Статистика очень важный инструмент при выборе площадки для размещения. Не ленитесь анализировать цифры и делать выводы, ведь Ваша цель не поставить галочку напротив “рекламировался в сообществах”, а получить желаемых клиентов!

Необходимо определить насколько сообщество подходит Вам.

Форма связи

смотрим статистику группы вконтакте
Рассмотрим по очереди основное, на что следует обратить внимание.

Статистика: посещаемость

График посещаемости говорит нам о том, сколько людей переходят в само сообщество.”уникальные посетители” отражают истинное количество посещений, а ”Просмотры” – количество уникальных посещений плюс количество возвращений тех же уникальных людей.

статистика посещаемости - охват
Соответственно, на графике Пол/Возраст есть возможность увидеть распределение по полу и возрасту за неделю и за месяц.

Для удобства посмотрите показатели в виде графиков, галочками оставив только представителей своей целевой аудитории.

статистика пол/возраст
География имеет значение в любом случае. В зависимости от того, какого уровня у Вас проект: мировой, СНГ, федеральный, региональный или городской.

Таким образом увидите сколько людей с интересующих Вас регионов посещали это сообщество. Так же можно посмотреть в виде графиков.

география посетителей группы вконтакте
Графа “Устройства” в традиционных случаях имеет небольшое значение. Лишь отражает процентное соотношение посетителей с компьютера и мобильных устройств.

Статистика: охват

Теперь посмотрим на охват аудитории, как один из наиболее важных показателей, потому как именно он говорит Вам о том, какое распространение может получить реклама в этом сообществе.

охват аудитории группы вконтакте
На графике вы увидите показатели:

  1. “Охват подписчиков” – сколько подписчиков за сутки сталкиваются с новостями, посещая сообщества или в своей новостной ленте
  2. “Полный охват” – включает в себя охват подписчиков плюс количество людей, столкнувшихся с репостами друзей в ленте новостей или на их страницах. По этому значению можно судить о “вирусности” контента сообщества
Графики ниже, показывают пол, возраст и географию охвата. Выделит свою целевую аудиторию и сравните эти показатели между сообществами.

Не стоит сравнивать по этому показателю крупные сообщества и узконаправленные, тематические, по причине разной концентрации целевой аудитории.

Статистика: активность

Из графика Вы поймете, насколько активная публика. В разных сообществах модели поведения различаются. Где-то в основном отметки “Мне нравится”, а где-то делают больше репостов. Это стоит учесть, когда встанет вопрос о выборе типа рекламного поста.

статистика активности группы вконтакте



Инструкция по оформлению заказа