Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
новости с цветами Новости: обновлены услуги и функционал!
Добавили личный кабинет
Обновите КЕШ браузера!
Главная страница Блог Быстрое создание сообщества вконтакте

Быстрое создание сообщества вконтакте

Данная инструкция рассчитана на новичков и поможет им более быстро освоиться и создать сообщество, исключив ошибки на первоначальном этапе, и так поехали:
Выбираете формат сообщества, пишете его название и нажимаете кнопку «Создать сообщество».

Оставьте нам заявку



капча

Более подробно о выборе эффективного названия, которое принесет Вам дополнительный естественный приток пользователей, мы рассмотрим в главе “Оформление сообщества”.
Быстрое создание сообщества вконтакте 1

Затем Вы автоматически переходите на страницу, где нужно описать сообщество, выбрать его тематику и т.д.

Задайте короткое имя вашему сообществу. Оно не только будет красиво смотреться на визитках, но также будет индексироваться внутренним поиском, если в коротком адресе заключен ключевой запрос. Может быть такое, что выбранное Вами имя уже занято.
Быстрое создание сообщества вконтакте 2

Сделайте описание сообщества. Оно должно быть коротким (примерно три абзаца по три предложения). Длинное описание никто не станет читать. Пользователи ВКонтакте стали очень разборчивы в выборе интересующих их ресурсов. Кратко опишите, чему посвящено сообщество, дайте информацию об услуге или товаре и укажите мотивы для вступления.

Избегайте описания в стиле “мы мы мы”. Никому нет дела до того, сколько лет на рынке, какая крутая компания и чего можете. Скажите лучше, чем поможете, от каких забот избавите, сколько времени сэкономите! Клиентам важен результат!

С каждым днем посещений с мобильных устройств становиться все больше, поэтому если описание будет закрыто прикрепленным постом (об этом подробнее в главе “Оформление”), то в мобильном приложении его видно.
Быстрое создание сообщества вконтакте 3

Выберите тематику сообщества.
Быстрое создание сообщества вконтакте 4
Если у Вас есть сайт, обязательно укажите его в соответствующей графе.
Быстрое создание сообщества вконтакте 5
Укажите местоположение. Это актуально, если Ваш бизнес привязан к конкретному месту (салон, магазин, офис, фотостудия) или же вы занимаетесь своей деятельностью только в одном городе без возможности выезда, доставки или онлайн-консультаций.

В этом разделе можно даже прикрепить карту. Если же Ваш бизнес не имеет географической привязки, этот пункт можете пропустить.

Быстрое создание сообщества вконтакте 6
Стена (микроблог сообщества). На открытой стене могут писать сообщения и оставлять комментарии все участники сообщества. На ограниченной стене можно писать только от имени группы, комментировать записи могут все участники. На закрытой стене можно писать только от имени группы, комментарии отключены.

Выберите, какой формат Вам больше подходит.

Если Вы ведете Twitter посвященный Вашему бизнесу, следует настроить экспорт. Может быть хорошим решением, облегчающим по части написания контента. Но только в том случае, если стилистика ведения сообщества и Twitter-аккаунта не различается.

У Twitter есть ограничение размера поста в - 140 символов, включая ссылку на сам пост в сообществе во ВКонтакте. Если пост превысит это ограничение - он не опубликуется.

Многие компании используют Twitter, как ленту заголовков новостей: новые статьи, анонсы, тизеры, новинки продукции и прочее. Многие смотрят ленту Twitter как раз поэтому. Стоит использовать, особенно, если у Вас есть сайт с настроенным экспортом заголовков в Twitter (или публикуете заголовки новостей сайта вручную).

Быстрое создание сообщества вконтакте 7

Также Вы можете предоставить пользователям Вашего сообщества возможность создавать новые темы для обсуждения, добавлять аудио, видео и фото.
Выбрав формат группы, Вам следует определиться стоит ли ее сделать открытой или закрытой. Закрывать группу следует:

  1. если Вы планируете публиковать уникальный контент, ради которого пользователи станут вступать в группу
  2. на время активной рекламной кампании – в закрытую группу выше конверсия из перешедших по рекламному объявлению пользователей во вступившие в группу. Это позволяет снизить стоимость каждого вступившего участника
  3. в случае активной атаки на Вашу группу «троллей и спамеров»
  4. Из закрытой группы нельзя делать репост, а это полностью ограничивает возможность вирусного продвижения сообщества. Поэтому обычно группу делают закрытой на время рекламной кампании, а потом открывают
Рекомендуется все же начать с формата группы. А мысли о смене формата отложить до времен, когда количество участников станет 2000-5000 человек.

При этом, активное ядро участников сообщества должно быть уже достаточно большим!

Потому как у подписчика в блоке "Интересные страницы" отображаются только 5 самых посещаемых сообщества, и, спуститься вниз этого рейтинга несложно. Если активное ядро в группе мало, то и смысл в этом преимуществе публичной страницы теряется. Заказать дешевую и качественную раскрутку группы вконтакте или паблик страницы можно у нас.



Узнай о нашей компании из промо ролика!
Статьи рекомендованные вам для прочтения