Домашняя Главная >> Блог >> Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?

промо-посев вконтактеСуть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту.

Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой массы.

Очень важно, чтобы вы понимали зачем вообще нужен вам посев вконтакте. Если есть вопросы - свяжитесь с нами.

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

Перед тем, как Вы начнете читать дальше, мы настоятельно рекомендуем очень четко определить для себя портреты целевой аудитории.

Когда этот портрет где-то в голове, он достаточно размыт, и, Вы на самом деле имеете смутное представление о том, кто конкретно является Вашим клиентом.

Описание: мужчины и женщины, возрастом от 16 до 65 - не подойдет! Если диапазон возраста широк, то лучше разбить на сегменты каждый пол. У каждого возраста свои ценности и приоритеты, поэтому обращаться к каждому стоит по-разному.

Даже, если возрастная категория и/или пол примерно одинаковы, то представителей может быть несколько: домохозяйки, спортсменки, бизнес-вумен...

Лучше даже расписать для себя "любит то-то", "ходит туда-то", "предпочтения", "уровень дохода"... Одним словом, чем больше параметров для разных портретов целевой аудитории Вы определите, тем эффективнее будет рекламная кампания.


Есть мнение, что в последнее время эффективность промо-посевов слабеет, в то время, как цена за рекламное размещение растет.

Да, такой тренд наблюдается, но, тем не менее, еще можно пользоваться данным способом продвижения.

Главное, подойти к этому вопросу более серьезно, во избежание пустого расходования бюджета.

Определение сообществ для промоушена

Если Вы не желаете впустую тратить много денег и разочаровываться в собственноручно проведенной рекламной кампании, то выполните эту рекомендацию.

Для начала определите для себя, какова специфика Вашего проекта:

  1. продажа товаров, производителем которых не являетесь (дистрибуция)
  2. продажа товаров собственного производства (хэнд-мейд и крафтинг)
  3. оказание личных услуг, как узкого специалиста (персональный брэндинг)
  4. воплощение некой бизнес идеи (услуги компании или мероприятия)

Другими словами, реклама будет эффективна там, где есть потребность в вашем товаре или услуге, там, где она уместна и ожидаема.

Стоит учесть и географию деятельности проекта:

  1. локальный (в рамках конкретного города)
  2. региональный (город, область, федеральный округ)
  3. федеральный (вся Россия)
  4. глобальный (когда деятельность выходит за рамки одного государства)
Правильно выбранная география поможет более оправданно расходовать бюджет.

Разумно выбирать весомые сообщества, которые могли адекватно охватить именно Ваш географический сегмент и получить именно Вашу целевую аудиторию. Есть несколько способов, как сделать промо-посев:

  1. купить размещение рекламного поста в крупном обще тематическом сообществе
  2. купить размещение рекламного поста в небольших тематических сообществах
  3. обмен рекламными постами между Вами и соразмерными смежными сообществами, близкими по тематике

Далее, мы по-порядку рассмотрим возможности и особенности каждого способа.

Видео ролик: оформление заказа, презентация

Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва