Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Что такое Тренды Ютуб?

Что такое Тренды Ютуб?

Тренды на Ютубе – раздел, куда попадают видеоролики, набравшие наибольшее количество просмотров за десять-шестнадцать часов.

Эта категория доступна каждому человеку, зашедшему на YouTube. Просмотр доступен даже незарегистрированным пользователям.

В чем отличие этого раздела от главной страницы? В «Трендах» вы увидите все ролики, набравшие наибольшее количество просмотров, вне зависимости от их тематики.

На главной странице вам предложат к просмотру ролики, связанные с тематикой вашей деятельности.

На скрине показан раздел тренды
Если вы, к примеру, являетесь любителем путешествий или обожаете смотреть сериалы, то вам предложат к просмотру видео по этим темам.

Содержимое раздела «Тренды» постоянно меняется, тогда как главная страница в течение некоторого времени может оставаться статичной.

Какие видео попадают в тренды Ютуб?

Какие видео попадают в тренды? Ролики отбираются по количеству просмотров за сутки, тематика при этом, совершенно не учитывается. Причем в разных странах эта категория будет выглядеть по-разному.

К примеру, ролики популярные в нашей стране, могут не попасть в тренд в Англии или Испании. Однако попадание в тренд в десятки раз увеличит вероятность данного события.

На скрине показано видео в тренде

Определенных критериев, позволяющих гарантировать стопроцентную вероятность попадания в тренд, не имеется. Разумеется, сюжет, качество, тематика имеют значение, однако в тренд может попасть случайный ролик, отвратительного качества привлекший, по каким-то причинам, внимание огромного количества людей.

Если вы намереваетесь раскрутить свой канал, то вам стоит проанализировать видео, попадающее в тренд и выбрать тему, привлекающую наибольший интерес у пользователей. Вы можете поручить съемки профессионалам или заняться ими самостоятельно. Все в ваших руках.

Несмотря на вышесказанное, одним из главных критериев, на который стоит обратить внимание, является качество. Не стоит увлекаться и снимать слишком длинное видео, просмотрите аналитику и ориентируйтесь на среднее время просмотров.

Не забывайте регулярно просматривать аналитику, поскольку это поможет вам определиться с тематикой следующего сюжета. Правильно составляйте описание, придумывайте завлекательные заголовки.

Для привлечения новой аудитории придется вплотную заняться раскруткой страницы, вкладывать в неё деньги, покупая ссылки, подключить СЕО-оптимизацию, выкладывать свой контент на различных площадках.

Как смотреть тренды русского ютуба?

Смотреть тренды русского Ютуба можно в разделе, расположенном в боковом меню, сразу под логотипом канала.

Разнообразие роликов попавших в тренд поражает, они постоянно меняются и угадать, какой сюжет станет сегодня популярным, не представляется возможным.

Неизменной популярностью пользуются трейлеры к играм и фильмам, клипы и приколы.

На скрине показаны тренды русского ютуба



Посмотри видео, как правильно оформить заказ!
Статьи рекомендованные вам для прочтения
  • Пропал звук на YouTube, что делать?

    На Ютубе пропал звук? Забарахлил ПК, «битый ролик» или дело в видеохостинге? Как это выяснить и как исправить. Давайте разберемся. Проверьте, не выключен ли звук в видеоролике. И не надо...

    подробнее
  • Как попасть в тренд на Ютубе?

    Попасть в тренд на Ютубе желает каждый видеоблоггер. Какие преимущества это сулит? Множество – от возможности стать, наконец, известным, до шанса начать зарабатывать деньги на своем канале....

    подробнее
  • Как добавить видео на Youtube?

    После регистрации на сайте Google вы автоматически получаете доступ ко всем сервисам данного интернет-гиганта, в том числе и к YouTube. Переходим на сайт YouTube.com и проходим авторизацию...

    подробнее
  • Как скачать видео с Перископа

    Ежедневно в Periscope вы можете найти тысячи различных трансляций. С каждым днем количество активных пользователей растет, а значит уследить за всей нужной вам информацией иногда бывает просто...

    подробнее
  • Видеозаписи вконтакте: повышаем прибыльность и красоту

    Если Вы занимаетесь бизнесом ВКонтакте, рекомендуется публиковать видео следующих категорий: посвященное непосредственно Вам и Вашей деятельности демонстрирующее возможности пользования Вашим...

    подробнее