Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Эффективные рекомендации по управлению группой вконтакте

Эффективные рекомендации по управлению группой вконтакте

продажи вконтактеКонечно, число заказов и продаж - истинная цель коммерческого сообщества.

Активность - это показатель вовлеченности подписчиков, которая отражает насколько им интересно содержание.

Высокая регулярная активность способна повысить позиции сообщества во внутреннем поиске ВКонтакте.

Иными словами, когда пользователь вводит в поиске свой запрос, а ключевые слова содержатся в названии сообщества, то Вы можете быть даже выше тех, у кого больше подписчиков!

Еще один факт: новые записи в микроблоге активных сообществ быстрее попадают в поисковые системы Яндекс и Google.

Форма связи

Для успешного развития бизнеса ВКонтакте, нужно не только постоянно привлекать новых участников в Ваше сообщество, но и поддерживать интерес уже существующих.

Первое время, чтобы группа не была абсолютно пустой, наиболее экологичным способом является кнопка «Пригласить друзей”.

Конечно, многие из откликнувшихся на приглашение будут те, кто откликнется на любую подобную просьбу. Зато это ненавязчиво и поможет добрать участников до некого стартового числа.

Теперь, поговорим об аудитории, какой она бывает.

Существует три стереотипа поведения людей в социальных сетях:

  1. генераторы контента
  2. участники дискуссий
  3. пассивные наблюдатели

Определите, представители какой категории преобладают в Вашей группе, и публикуйте контент учитывая их интересы.

Публикуйте Ваши собственные материалы для пассивных наблюдателей, открывайте темы для обсуждений для участников дискуссий или предоставьте пользователям самим создавать основную часть контента.

Для того, чтобы еще до запуска рекламной компании определить основную категорию потенциальных участников Вашей группы, посмотрите в сообществах с похожими темами, на какого рода информацию (фотоподборки, познавательные статьи, списки, юмор, истории, обсуждения, видео и т.д.) и как больше всего реагирует аудитория (лайкают, репостят, комментируют).


Регулярно проводите конкурсы в своем сообществе. Это позволяет решить сразу несколько задач:

  1. Вовлекает аудиторию в активные действия, что стимулирует их чаще возвращаться в сообщество и следить не только за результатами конкурса, но и другими новостями.
  2. Привлекает новых участников.

    Как правило, одним из условий конкурса является репост записи и обязательное вступление в сообщество. Соответственно, сообщение о конкурсе распространят сами участники, тем самым привлекая своих «друзей» к Вам.
  3. Наполняет сообщество пользовательским контентом. Некоторые конкурсы (например, фотоконкурсы, истории) организуются таким образом, что участники должны сами выкладывать некую информацию. Это увеличивает ценность сообщества для участников.

Общение с клиентами залог успеха продаж

общение с клиентамиВы же хотите общаться с клиентами? Не закрывайте микроблог от комментариев без особой необходимости. В социальной сети важен именно диалог с компанией. Участники помогут Вам стать лучше.


Отвечайте на вопросы, которые волнуют их перед покупкой или заказом. Дайте им оставлять отзывы, что отразится на доверии потенциальных клиентов. Не удаляйте негативные отзывы, лучше старайтесь деликатно загладить оплошность, пусть другие видят, как Вы стараетесь.

В определенных случаях (когда услуга нужна здесь и сейчас) следует разрешить и публикации. Как правило, это обусловлено спецификой самого бизнеса.

Например, "Сервис по ремонту смартфонов". Логика проста, в момент острой необходимости клиент нашел, сделал и забыл.

Пользователю не нужны в этой сфере полезные статьи, он не ждет новинок. Здесь сообщество чистой воды для генерации заказов.

Давая возможность писать вопросы и отзывы в микроблоге, только придаст активности сообществу.

Стимулируйте в сообществе обсуждения. Пользователи более склонны присоединяться к уже существующим дискуссиям, нежели их начинать самим.

Практика показывает, что минимальный уровень наполненности обсуждений, после которой пользователи начинают сами активно участвовать – это 15 тем по 10 сообщений в каждой.

Обязательно очищайте сообщество от спама. Иначе пользователи перестанут заходить в группу.

Периодически проводите бесплатные консультации для участников группы. Если в группе будет эксперт, который с определенной частотой будет отвечать на возникающие вопросы участников, касающиеся Вашей деятельности, это существенно повысит интерес и лояльность аудитории. Только соблюдайте некоторые условия:

  1. Консультант действительно должен быть экспертом в заявленной области;
  2. Заранее очертите круг тем, по которым можно задавать вопросы. Вопросы и сообщения не по теме удаляйте (Обязательно стоит предупредить об этом участников дискуссии).
  3. Ответы не должны носить рекламный характер, а быть объективными и информативными
  4. Следует заранее определить время, которое эксперт будет давать ответы.
Составьте обзор интересов участников сообщества. Обратите внимания, какие темы и виды публикаций собирают наибольшее количество лайков, репостов и комментариев.

Это позволит Вам лучше понимать, что больше нравится Вашим пользователям. И уже в соответствии с этим адаптируйте публикуемый материал.

Регулярно делайте обновления в сообществе. Оптимальная частота:

  1. Микроблог: 3 раза в день
  2. Фото и видео: 1 раз в день
  3. Обсуждения: 2 новых в день
  4. Новости: 1-2 раза в неделю
Не делайте часть репостов из других групп. Об этом подробнее в разделе «Оформление сообщества».



Инструкция по оформлению заказа