Корзина

В корзине пусто

оформить заказ


Главная страница Наш Блог Эффективный промоушен вконтакте: несколько советов

Указывайте адрес сообщества на печатных материалах

Ссылку размещайте на флаерах, визитках, листовках, упаковке, бирках и прочем промо-материале.

Сайт даже может забыться, закрыться закладка, но когда человек перейдет в сообщество, он за несколько секунд примет решение о вступлении. Иногда люди подписываются по принципу "чтобы не потерять".

Форма связи

Промоушен не только в интернет

Во многих случаях, можно провести совместные акции с партнерами, у которых даже нет сообщества или сайта, но есть офис или точка продаж. Ищите места, где у клиента возникает потребность в Ваших услугах или товарах.

Очень интересен способ, когда Вы печатаете флаер с промокодом на скидку или подарок, затем договариваетесь с интернет-магазинами о том, чтобы они вкладывали по одному флаеру с отправленным клиенту товаром.

В данном случае необходимо, чтобы совпадала ваша региональность, иначе жителю Екатеринбурга будет не интересно предложение для Новосибирцев.

Замечание по промокодам

Когда придумываете промокоды, делайте их разными для каждого канала продвижения, так Вы сможете отследить эффективность каждого способа.

Ничего страшного, что по одному промокоду воспользуется еще 10 человек. Напротив, такое стимулирование только на пользу.

  1. Пусть двадцать человек воспользуется предложением со скидкой 20%, чем воспользуется только один, сами понимаете, как важен оборот.
  2. В определенных случаях, когда действительно нужны ограничения, то стоит делать уникальные промокоды, а чтобы приблизительно оценить эффективность каналов сделайте префикс.

Благотворительность - благое дело

Помогать нуждающимся, выделяя 10% своей прибыли не обременительно, а благородно. Конечно, это не должно быть с расчетом на пиар. Освещая такие поступки в ленте микроблога, Вы подадите пример окружающим! И отношение к Вам будет более одобрительное и доверительное.

Только не спекулируйте на этом!

Мониторинг отзывов и упоминаний о Вас в интернет

Для компаний, достаточно известных актуален вопрос мониторинга общественного мнения и работа с негативом. Есть специальные сервисы в интернет, которые осуществляют сбор упоминаний со множества источников (форумы, социальные сети, СМИ, комментарии на сайтах и многое другое).

Основное отличие таких сервисов в наборе источников, возможностями вести несколько проектов, ценообразованием, предоставление доступа Вашему персоналу и прочее.

Для начала можно порекомендовать сервис, который позволит бесплатно вести два проекта - babkee.ru

Кроме этого сервиса есть и другие:

  1. kribrum.ru
  2. Iqbuzz.ru
  3. Youscan.ru
  4. Wobot.ru



Инструкция по оформлению заказа