Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
новости с цветами Новости: обновлены услуги и функционал!
Добавили личный кабинет
Обновите КЕШ браузера!
Главная страница Блог Фотоальбомы вконтакте : быстрое увеличение продаж

Фотоальбомы вконтакте : быстрое увеличение продаж

Этот раздел наиболее важен для групп, занимающихся торговлей, а также специалистов индустрии красоты и творческих профессий (фотографы, стилисты, дизайнеры и т.д.). Играют своего рода витрины или портфолио.

Не рекомендуется создавать более 20-ти альбомов, пользователи могут запутаться.
Фотоальбомы вконтакте 1

Оставьте нам заявку



капча

Фотографии желательно делать хорошего качества, лучше профессиональные, это хорошо продает. Если Вы не можете себе позволить фотосессии, то за бартер всегда можно найти фотографа! Или "забегать на 1-2 кадра" к знакомым. Важна такая атмосфера, чтобы хотелось сразу купить товар.

Выкладывая в альбомы фото товаров, укажите цену (если цена является Вашим конкурентным преимуществом), краткое описание (1-2 строки), оставить ссылку на страницу сайта, где можно заказать.

Маркетинговые исследования доказывают, что наличие ценников поднимают продажи на 15-20%.

По статистике, переходы по ссылкам из фотоальбомов на сайт дают больше продаж, чем переходы из микроблога.

Фотоальбомы вконтакте 2

Поисковики индексируют фотографии из альбомов, поэтому постарайтесь внедрить в описание ключевые запросы. Но опять-таки это должен быть связный текст, а не простое перечисление целевых слов через запятую.

Хэштеги под фотографиями в альбомах указывать не стоит. Здесь они не принесут пользу.

Следите за комментариями к фотографиям, там потенциальные клиенты могут задавать вопросы, касающиеся характеристик и приобретения товара. Основные категории фотографий:

  1. фотографии ассортимента
  2. портфолио работ
  3. фотографии с мероприятий (как правило, мало кому интересны, только присутствующим)
  4. фотографии компании (сотрудников, офиса или студии)
  5. мастер-классы (наглядное пособие, как что-то можно сделать самому)
  6. инфографика
  7. обучающие схемы
  8. материалы, загружаемые пользователями
  9. фотоконкурсы

Разбивайте фотоальбомы по тематикам, учитывая поведенческие шаблоны (пример для сообщества интернет-магазина):

  1. по ассортименту (брюки, платья, верхняя одежда, аксессуары и т.д.)
  2. по брендам (в том случае, если Вашим потребителям принципиально, товар какой фирмы покупать)
  3. по цене (для товаров эконом класса)
  4. по решаемым задачам (подарки на 8 марта, Новый год, начальнику и т.д.)
  5. по материалам (из пластика, из дерева и т.д.)
  6. по коллекциям
  7. по материалам (из пластика, из дерева и т.д.)
  8. по группам (шапки, платья, брюки и т.д.)
  9. для постоянных покупателей (новинки)
  10. распродажа (если у Вас есть скидочная продукция)
  11. для новых покупателей (избранное, хиты продаж, рекомендуем; бестселлер, в наличие и т.д.). До 50 фотографий
  12. фото довольных клиентов (для увеличения доверия)

Подписывайте каждую фотографию, не вынуждайте пользователей задавать Вам очевидные вопросы.

Стимулируйте самих пользователей добавлять фотографии в альбомы. Например, создайте альбом, в котором Ваши клиенты будут выкладывать свои фото в Вашей одежде, с Вашим макияжем и т.д. Также можно устраивать фотоконкурсы. Для каждого конкурса создавайте отдельный альбом.

Если Ваш бизнес визуально не привлекательный (например, консалтинговые услуги) раздел «Фотографии» можно отключить. А лучше заполнить их полезной инфо графикой по тематике Вашего бизнеса.

Можно включить в состав альбомов такие, как событийные или варианты особых предложений:

  1. Праздники (Новый Год, 8 марта, День Святого Валентина и др.)
  2. Распродажа
  3. Лидеры продаж
  4. Подарочные наборы
  5. Товары со скидкой
Это тоже очень хорошо работает.



Узнай о нашей компании из промо ролика!
Статьи рекомендованные вам для прочтения