Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Фотоальбомы вконтакте : быстрое увеличение продаж

Фотоальбомы вконтакте : быстрое увеличение продаж

Этот раздел наиболее важен для групп, занимающихся торговлей, а также специалистов индустрии красоты и творческих профессий (фотографы, стилисты, дизайнеры и т.д.). Играют своего рода витрины или портфолио.

Не рекомендуется создавать более 20-ти альбомов, пользователи могут запутаться.
Фотоальбомы вконтакте 1

Форма связи

Фотографии желательно делать хорошего качества, лучше профессиональные, это хорошо продает. Если Вы не можете себе позволить фотосессии, то за бартер всегда можно найти фотографа! Или "забегать на 1-2 кадра" к знакомым. Важна такая атмосфера, чтобы хотелось сразу купить товар.

Выкладывая в альбомы фото товаров, укажите цену (если цена является Вашим конкурентным преимуществом), краткое описание (1-2 строки), оставить ссылку на страницу сайта, где можно заказать.

Маркетинговые исследования доказывают, что наличие ценников поднимают продажи на 15-20%.

По статистике, переходы по ссылкам из фотоальбомов на сайт дают больше продаж, чем переходы из микроблога.

Фотоальбомы вконтакте 2

Поисковики индексируют фотографии из альбомов, поэтому постарайтесь внедрить в описание ключевые запросы. Но опять-таки это должен быть связный текст, а не простое перечисление целевых слов через запятую.

Хэштеги под фотографиями в альбомах указывать не стоит. Здесь они не принесут пользу.

Следите за комментариями к фотографиям, там потенциальные клиенты могут задавать вопросы, касающиеся характеристик и приобретения товара. Основные категории фотографий:

  1. фотографии ассортимента
  2. портфолио работ
  3. фотографии с мероприятий (как правило, мало кому интересны, только присутствующим)
  4. фотографии компании (сотрудников, офиса или студии)
  5. мастер-классы (наглядное пособие, как что-то можно сделать самому)
  6. инфографика
  7. обучающие схемы
  8. материалы, загружаемые пользователями
  9. фотоконкурсы

Разбивайте фотоальбомы по тематикам, учитывая поведенческие шаблоны (пример для сообщества интернет-магазина):

  1. по ассортименту (брюки, платья, верхняя одежда, аксессуары и т.д.)
  2. по брендам (в том случае, если Вашим потребителям принципиально, товар какой фирмы покупать)
  3. по цене (для товаров эконом класса)
  4. по решаемым задачам (подарки на 8 марта, Новый год, начальнику и т.д.)
  5. по материалам (из пластика, из дерева и т.д.)
  6. по коллекциям
  7. по материалам (из пластика, из дерева и т.д.)
  8. по группам (шапки, платья, брюки и т.д.)
  9. для постоянных покупателей (новинки)
  10. распродажа (если у Вас есть скидочная продукция)
  11. для новых покупателей (избранное, хиты продаж, рекомендуем; бестселлер, в наличие и т.д.). До 50 фотографий
  12. фото довольных клиентов (для увеличения доверия)

Подписывайте каждую фотографию, не вынуждайте пользователей задавать Вам очевидные вопросы.

Стимулируйте самих пользователей добавлять фотографии в альбомы. Например, создайте альбом, в котором Ваши клиенты будут выкладывать свои фото в Вашей одежде, с Вашим макияжем и т.д. Также можно устраивать фотоконкурсы. Для каждого конкурса создавайте отдельный альбом.

Если Ваш бизнес визуально не привлекательный (например, консалтинговые услуги) раздел «Фотографии» можно отключить. А лучше заполнить их полезной инфо графикой по тематике Вашего бизнеса.

Можно включить в состав альбомов такие, как событийные или варианты особых предложений:

  1. Праздники (Новый Год, 8 марта, День Святого Валентина и др.)
  2. Распродажа
  3. Лидеры продаж
  4. Подарочные наборы
  5. Товары со скидкой
Это тоже очень хорошо работает.



Инструкция по оформлению заказа