Домашняя Главная >> Блог >> Грамотное и эффективное заполнение профиля вконтакте

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Грамотное и эффективное заполнение профиля вконтакте

Например, "Скидка -60% на каждую вторую шапку в группе vk.com/ваша_группа" или "Как не платить за маникюр? Подробности здесь vk.com/ваша_группа". А в это время в сообществе закреплен пост с акцией и призывом.

Оставьте нам заявку

Введите цифры с картинки

Подумайте, что привлекло бы Вас?

Грамотное и эффективное заполнение профиля 1

Обязательно заполните место работы, чтобы дополнительно привлечь внимание тех, кто будет просматривать Вашу личную страницу. Для этого нужно зайти в редактирование страницы и выбрать вкладку «Карьера». Здесь также делаете ссылку на группу или сайт. Сохраните изменения.

Грамотное и эффективное заполнение профиля 2

Если Вы зарегистрированы в других социальных сетях, которые также посвящены Вашей деятельности, интегрируйте их с ВКонтакте. Для этого зайдите в редактирование страницы в раздел «Контакты», нажмите «Интеграция с другими сервисами» и настройте импорт.
Грамотное и эффективное заполнение профиля 3

Важно указать деятельность и место работы. В блоке «О себе» можно указать ссылки на Ваш сайт и/или другие социальные сети, рабочий телефон. Не стоит указывать личные данные (домашний адрес и телефон).
Грамотное и эффективное заполнение профиля 4

Фотостатус также может являться местом для рекламы. Загружайте в него фотографии Вашей продукции или создайте рекламное объявление.
Грамотное и эффективное заполнение профиля 5

На стене стоит публиковать информацию интересную Вашей целевой аудитории, а не только рекламу Вашей деятельности. В принципе рекомендации по контенту для личной страницы такие же, как для сообщества (подробнее Вы можете узнать в главе «Контент»), с одним лишь отличием, что информацию лучше подавать через призму собственного опыта.

Также Вашим «Друзьям» (не только реальным, но и виртуальным) будет интересна информация более личного характера. Только не хвастайтесь. Будьте полезны. Если делитесь, например, фотографиями из путешествий, расскажите что-нибудь интересное о своей поездке или о стране.

Людям в сети интересно наблюдать за теми, кто живет яркой интересной жизнью (здесь важно также учитывать интересы Вашей аудитории). Не каждый решается совершить поступки, о которых мечтает (похудеть, открыть собственный бизнес, отправиться в путешествие и т.д.). Один из способов привлечь внимание к своему бизнесу – вести активный образ жизни. Например, если Вы владелец турагентства, выкладывайте фотографии из различных поездок.

Если персональный тренер или диетолог, свои фотографии, демонстрирующие Ваши прекрасную форму. Если Вы занимаетесь дизайном или продажей одежды – выкладывайте Ваши ежедневные образы и т.д.

Для более эффективного продвижения Вашего сообщества на стену личной страницы делайте репосты только из своей группы/паблика. Не стоит делать репосты из чужих групп или страниц (если только они не пишут о Вас). Ваша стена не должна превращаться в рекламную площадку Ваших конкурентов.

Грамотное и эффективное заполнение профиля 6

По этой же причине стоит ограничить возможность писать Вам на стену («Мои настройки» => «Приватность» => «Записи на странице» => «Кто может оставлять записи на моей странице» => «Только я»). Грамотное и эффективное заполнение профиля 7
Если Вы не хотите закрывать стену, то, по крайней мере, очищайте ее от спама и открыток, которые присланы через приложения (они тоже выглядят как спам).
Под блоком «Друзья» и «Друзья онлайн» следует раздел «Интересные страницы». В нем отображены паблики и профили, на которые Вы подписаны.

Для бизнес-страницы желательно, чтобы ничего, кроме Ваших пабликов здесь не было. Или, по крайней мере, только Ваши сообщества входили в Топ-5 страниц, которые видно. Не забывайте отписываться от людей, отправивших Вас в подписчики.

Продвигать аккаунт можно только приглашая «Друзей». Добавляйте только целевую аудиторию (об этом подробнее в главе «Определение целевой аудитории» и «Заявки в Друзья»). Во ВКонтакте действует ограничение 10 000 на количество «Друзей».

Видео ролик: оформление заказа, презентация
Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва