Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Какие беклинки приобретают и с какой целью?

Какие беклинки приобретают и с какой целью?

Для начала давайте рассмотрим, какие виды обратных ссылок (беклинков) существуют:

  1. Безанкорные. Текст в подобных ссылках есть, но ранжируется он очень сложно. Так как, в основном, это простые слова, к примеру, наречия. Также в таких безанкорниках может быть адрес веб-сайта. Зачем же, тогда использовать такой вид ссылок? Для разбавления анкор-листа и, чтобы сделать ссылочную массу более естественной. Кстати, роботы пытаются извлечь какую-либо полезную информацию и с безанкорных беклинков. Если они её не находят, то учитывают текст возле ссылки (перед ней или после).
  2. С прямыми ключевиками – это самый популярный вид анкора. Так как для продвижения своей страницы необходимо взять поисковый запрос и расположить вокруг него открывающие и закрывающие гиперссылочные теги. Но поисковые машины не очень любят такие ссылки, ибо видно, что они проплачены. Поэтому особого эффекта такие беклинки не дадут. Так, на сайте с естественными ссылками прямых ключевых фраз будет очень мало. В то время как на ресурсе, который продвигается на платной основе, прямых вхождений будет много, скорее всего, большинство. Это делается для достижения максимального эффекта, но не так все просто. Ведь поисковые роботы все видят и отфильтровывают подобные ресурсы.
  3. С разбавочным словом. Берут анкорный текст и к нему добавляют какую-то разбавочную фразу. Для разбивки используют универсальные слова (акция, доступно) или словосочетания из семантического ядра.
  4. С применением околоссылочного текста. Данный способ используют, в основном, на ссылочных биржах, агрегаторах. Такие обратные ссылки похожи на рекламный текст. С той разницей, что тегами здесь окружена только нужная ключевая фраза. Такой тип анкоров целесообразно использовать, если вы покупаете временные, а не вечные ссылки.
  5. Изображение, как анкор. В естественных ссылках подобный анкор используют. Поэтому, если нужно, то можете покупать такую обратную ссылку. Советуем разместить рядом с изображением ключевые фразы, с помощью которых вы раскручиваетесь. Кстати, и в title они бы не помешали. Подобные анкоры нужны также для разбавления ссылочного листа, как и в случае с безанкорами.
БеклинкиПри использовании внешних ссылок при продвижении стоит учесть, что на сегодня – это не основной способ раскрутки. Не советуем вкладывать в данный процесс много денег. Так как поисковые алгоритмы постоянно изменяются, совершенствуются. И то, что было актуально вчера, сегодня не имеет значения. Хотя, при грамотном подходе с ссылочного продвижения можно извлечь выгоду. Но будьте бдительны и аккуратны в расходе средств.

Где сегодня можно получить внешнюю ссылку, а где нельзя?

Конечно, ссылки уже не играют такой большой роли, как раньше, но игнорировать их не нужно. Все-таки они помогают раскрутить ресурс. Поэтому важно знать, что не следует делать для набора ссылочного веса:

  1. Нашли хороший донор-ресурс, тогда покупайте не больше двух-трех ссылок. Даже если сайт очень хороший, сотни беклинков ничего не дадут. Только выброшенные деньги на ветер.
  2. Не покупайте ссылки с биржи Сапе, если в них не используют фильтры.
  3. Сомневаетесь, что справитесь с фильтрами? Тогда примените ссылочные агрегаторы. Конечно, придется отдать процент от цены закупленных ссылок, но их фильтры достаточно эффективны. Если создаете компанию в агрегаторах, тогда ставьте ограничение на бюджет, иначе это может обойтись слишком дорого.
  4. Не соглашайтесь на предложение зарегистрироваться во всех каталогах – это давно неактуальный метод. Достаточно десятка самых известных и мощных.
  5. Не стоит покупать очень много ссылок, если вы недавно запустились. Ваш ресурс должен набирать вес естественно.
  6. И даже, если сайт уже с «опытом», не рекомендуем закупать тысячи ссылок. Это чревато попаданием под фильтр «Ссылочный взрыв». После этого ваш ресурс не будет ранжироваться в поисковиках.
  7. Если ваш сайт коммерческого типа, лучше не обменивайтесь ссылками с другими ресурсами. По крайней мере, ограничьте количество таких ссылок.

Где брать внешние ссылки для коммерческого ресурса?

  1. Вы должны попасть в Дмоз, Яндекс Каталог и все тематические каталоги соответствующего качества. Желательно заявить о себе в Яндекс Справочнике, чтобы отображаться в Яндекс и Гугл картах. Также не забывайте о социальных сообществах, таких как: Фейсбук, Вконтакте и т.д. Если есть напористость, можете попытаться попасть в Википедию.
  2. Продуманное сотрудничество с известными биржами ссылок (Траст Линк, Сапа). Главное – знать меру и не увлекаться закупками. Отметим, что оплату вы проводите каждый месяц, поэтому в случае ненадобности, вы можете отказаться от закупки внешних ссылок через биржи.
  3. Использование вечных ссылок с Ротапост, Гогетлинкс и подобных. А также сотрудничество с теми биржами, где можно разместить не одну ссылку, а и статью. При этом советуем вам внимательно отбирать биржи-площадки.
  4. Самоличный поиск качественных доноров, которые бы не пользовались услугами бирж. А также были зарегистрированы в Яндекс Каталоге и Дмоз. Идеальный вариант, если вашу ссылку на таком сайте хорошо видно, по ней часто кликают.


Как мы видим, ссылочный метод работает, но его стало намного сложнее применять. Теперь нужно уделять много внимания внутренней оптимизации и качеству сайта. И только потом применять ссылки для раскрутки. И, хотя значение ссылок не так велико, как раньше, при правильном подходе – это действенный метод продвижения!

Форма связи



Инструкция по оформлению заказа