Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Мобильный дом от «Фейсбука»

Мобильный дом от «Фейсбука»

facebookПрограммная оболочка под названием Facebook Home (принадлежит самой большой в мире соцсети) распространилась на операционную систему от Google. В итоге, разработчики удовлетворили не только пожелания пользователей, а и собственные. Для справки, Марк Цукерберг возглавляет «Фейсбук».

Не утихают слухи, компания Facebook на рынке должна показать собственную модель смартфона. Вместо этого Цукерберг анонсирует программную среду для андроид-устройств, которая называется Facebook Home.

Facebook HomeОжидается, что с ее помощью пользователи будут дольше находиться в социальной сети. Это впоследствии увеличит прибыль от рекламы в мобильной области. Разработчики заявили, что создают не операционную систему, а то, что сможет проникнуть значительно глубже, сравнивая со стандартной утилитой. На презентации Facebook Home стало известно, это специальный лаунчер для андроид-устройств. Утилита устанавливает в мобильную операционную систему специальную оболочку Facebook.



После инсталляции этой программы на смартфон, вы получите мобильный центр управления над социальной сетью. С помощью Facebook Home удастся заменить основной экран на специальную ленту новостей под названием Cover Feed. Экран блокировки и домашняя страница позволяет видеть обновления от друзей из социальной сети. К подобным записям можно будет добавить комментарии или использовать «лайк».

Неудивительно, что «Фейсбук» хочет быть во всем первым. Назойливым новшеством Facebook Home является Chat Heads (чат-фотографии): если пользователю пишет друг в соцсети, снимок этого контакта будет доступен в виде малого кружка на крае экрана. В данном случае не имеет значения, какая утилита используется в данный момент. Удалить «Чат» можно, если воспользоваться скользящим жестом (сместив его в одну сторону).
Chat Heads, а также Cover Feed, показали: оболочка Facebook Home - это еще один шаг в стремлении социальной сети выйти на первый план и захватить большую долю мобильных устройств. Также компания перетягивает на свою сторону «операционку» конкурента Google. Суть лаунчера, который является основой Facebook Home, нельзя назвать уникальной: практически каждый разработчик смартфонов под управлением «зеленого робота» обращается к данной возможности.

  1. Таким образом, пользовательский интерфейс телефонов удается сделать таким, чтобы он в полной мере соответствовал собственной концепции. В качестве подходящего примера можно привести интерфейс TouchWiz, предназначающийся для устройств от Samsung. Но «Фейсбук» - это первая компания, которая не создает собственные продукты, но пользуется таким способом для «захвата» мобильных устройств других компаний. ОС Android первоначально разрабатывалась с учетом поддержки кастомизации.
  2. Остальные мобильные «операционки» (iOS или Windows Phone, например) не позволяют проводить эти полномасштабные действия, которые требуются для Facebook Home. Однако подобное не говорит о том, что пользовательская аудитория этих ОС навсегда откажется от Facebook Home.
  3. Руководитель отдела по развитию продуктов Facebook (Адам Моссери) рассказал, что на данный момент времени начались переговоры с Apple и Microsoft. Основной их целью стало распространение нового интерфейса на другие мобильные операционные системы. В общем, под большим вопросом, что Home на сторонних платформах будет располагать аналогичными возможностями. К примеру, при использовании iPhone требуется точно придерживаться предписаний Apple.
  4. В результате, будет создан некий экран блокировки. Скорее всего, такую разработку нельзя будет назвать даже Home. Так или иначе, на данный момент Chat Heads используются в последних версиях программ Facebook для iOS.

  5. Учитывая все вышесказанное можно говорить, в ближайшее время появится реклама.
  6. Не будем забывать, Android - ведущая платформа на рынке мобильных устройств. «Захватить» как можно больше устройств - именно к этому стремится Facebook. Home будет увеличивать доход от рекламы в мобильной нише. На данный момент это слабо получается, учитывая тот факт, что количество посещений мобильной версии Facebook обогнало доступ через компьютеры. Жители Соединенных Штатов каждый месяц на соцсеть тратят около 785 минут (обладатели смартфонов) и 320 минут (владельцы ПК соответственно).
Facebook HomeFacebook довольствуется четвертой частью (от своей прибыли на мобильной рынке).
Новый интерфейс Home позволит не только удовлетворить привычки пользовательской аудитории. Таким образом, находясь в дороге, люди будут чувствовать домашнюю обстановку. Кроме того, сократится отрыв от мобильных посещений и прибыль от рекламы в данной нише увеличится. Сейчас в Home отсутствует реклама. Можно не сомневаться, это ненадолго.

Ежемесячные обновления приведут к тому, что новую оболочку будет поддерживать значительно большее количество аппаратов. Далее экран блокировки смартфонов не сможет обходиться без рекламных сообщений.