Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
новости с цветами Новости: обновлены услуги и функционал!
Добавили личный кабинет
Обновите КЕШ браузера!
Главная страница Блог Монетизация пабликов Вконтакте - основные принципы

Монетизация пабликов Вконтакте - основные принципы

Монетизация пабликов ВконтактеДесятки миллионов пользователей соцсети Вконтакте даже не подозревает, что огромное количество времени, проводимое ими там, может быть не только приятным, но и полезным для кошелька, Общение с друзьями, игры, любимые приложения, обсуждение политических тем и постинг рецептов, онлайн-знакомства — обычные занятия для завсегдатаев ВК.

В то же время кто-то «в соседнем аккаунте» зарабатывает немалые деньги, там же, где пребываете и вы — в популярнейшей социальной сети русскоязычной аудитории. В первую очередь, заработок в ВК возможен на пабликах, или публичных страницах, и в группах.

Самый простой вид такого заработка — реклама. Продажа рекламы популярна как за счет очень быстрого результата, так и по причине простоты механизма такого заработка. За размещение определенной информации на странице своего паблика его владелец (администратор) получает вознаграждение.

Но для того, чтобы суммы были немалыми, нужен очень интересный рекламодателям паблик.

Что может заинтересовать рекламодателя в вашей публичной странице. В первую очередь — количество подписчиков.

Если в группе у вас имеется несколько десятков или сотен подписчиков, не проявляющих особой активности, а вы сами не особо трудитесь над продвижением и наполнением своего паблика, никто просто не станет тратить деньги на размещение рекламы на столь непродуктивной странице.

  1. Если у вас сотни тысяч подписчиков, они активны и сама страница постоянно наполняется новым интересным контентом — она заинтересует многих. Важно учитывать, что размещающие рекламу соцсетях люди отлично знают о способах накрутки неактивных подписчиков в паблики и потому не стоит пытаться их провести.

    Аудитория должна вести себя активно, что гарантирует рекламодателю попадание его рекламы на глаза множеству людей и дальнейшее распространение информации.
  2. Важна также и тематика страницы. Иногда сто подписчиков являются более ценными, чем десять тысяч. Если у вас паблик посвящен компьютерным играм, а подписчиками является неплатежеспособная аудитория — иными словами, дети и подростки, рекламировать им элитные ювелирные изделия или эксклюзивные курительные трубки бессмысленно.
Там, где сто подписчиков, но большинство их успешные представители среднего класса и самого продуктивного возраста, шансы на эффективность рекламной кампании значительно возрастут.

Каким бы ни была тематика страницы, важнейшее её качество — регулярность наполнения. Если страница месяцами не обновляется, количество подписчиков не растет, а падает — впору заняться улучшением её состояния, а уже потом искать способы монетизации.

Оставьте нам заявку



капча



Узнай о нашей компании из промо ролика!
Статьи рекомендованные вам для прочтения