Корзина

В корзине пусто

оформить заказ


Главная страница Наш Блог Новости вконтакте - привлечение дополнительной аудитории

Новости вконтакте - привлечение дополнительной аудитории

«Новости» - один из основных блоков сообщества ВКонтакте. Здесь можно публиковать текстовую, графическую и видеоинформацию, а также ставить ссылки, как на внешние сайты, так и на внутренние страницы ВКонтакте.

Новости вконтакте - привлечение дополнительной аудитории 1

Форма связи

Пользователи ВКонтакте значительно лучше воспринимают фото-, видео- и графическую информацию, чем текстовую. Поэтому чем больше ярких визуальных образов будет в оформлении «Новостей», тем больше вероятности донести до посетителей сообщества необходимую информацию.

По статистике, простая замена текстового меню на графическое повышает количество просмотров страниц группы на 25-35%. При желании можно заказать красивое оформление группы у профессионалов.

  1. У ВКонтакте есть свой язык Wiki-разметки, благодаря которому раздел «Новости» можно оформить графически, добавить в него систему навигации по сообществу. В итоге получится некий аналог сайта.
  2. Существует три формата оформления этого раздела:

Описание + скрытое меню
В таком варианте виден блок описание, веб-сайт, контакты. Блок меню изначально скрыт. Открывается нажатием на кнопку «Меню» (можно переименовать, как в примере «Наше великолепное меню»).

Кнопки внутри раздела «Меню» могут вести как на некоторые разделы сообщества (видеозаписи, фотоальбомы, обсуждения, приложения), так и на внешние сайты или представительства компании в других социальных сетях.

Новости вконтакте - привлечение дополнительной аудитории 2

Новости вконтакте - привлечение дополнительной аудитории 3

Открытое меню
Меню раскрыто сразу, но не активно. Для того, чтобы перейти к навигации, нужно нажать на ссылку «Меню» или кнопку «Посмотреть». В таком варианте оформления меню исчезает блок «Описание», но его по-прежнему видно в мобильном приложении.

Этот способ хорош тем, что Вы сразу привлекаете внимание пользователя к преимуществам и разделам своего сообщества. Более предпочтительный вариант, чем закрытое меню.

Новости вконтакте - привлечение дополнительной аудитории 4

Новости вконтакте - привлечение дополнительной аудитории 5

Прикрепленный пост из микроблога

Самый распространенный и простой на сегодняшний день вариант оформления. Здесь нет описания, нет wiki-меню. Для того, что закрепить пост из микроблога, внизу записи найдите серую ссылку датой публикации и нажмите на неё.

В открывшемся окне записи, в конце, будет ряд ссылок. Среди них найдите «Закрепить», нажмите. В результате её название изменится на «Открепить». Закройте окно и перезагрузите страницу.

Новости вконтакте - привлечение дополнительной аудитории 6

Новости вконтакте - привлечение дополнительной аудитории 7



Инструкция по оформлению заказа