Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
новости с цветами Новости: обновлены услуги и функционал!
Добавили личный кабинет
Обновите КЕШ браузера!
Главная страница Блог Оценка проведенной рекламной кампании вконтакте

Оценка проведенной рекламной кампании вконтакте

Чтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию.

Известность

Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании могут служить элементами череды “точек касания” с клиентами. Известный факт, что потенциальному клиенту в среднем требуется от 3 до 7 контактов, перед обращением или принятием решения.

Оставьте нам заявку



капча

В таком случае результатом является цена одного просмотра, хотя, обычно принято исчислять исходя из цены за 1000 просмотров . Анализируйте цифры, тщательнее выбирайте площадки.


Опять же известность важна в целевой аудитории, а не для всех подряд. Это служит отправной точкой для работы над снижением этой стоимости. А когда вы достигнете цели (известности) решать Вам.

Подписчики

В случае с подписчиками эффективность определить значительно проще.

Нужно посмотреть в статистике своего сообщества посмотреть число новых участников и разделить на затраты по рекламе. Вы увидите во сколько обошелся каждый подписчик.

  1. Правда в этом числе могут находиться пользователи, которые стали подписчиком естественным образом. Поэтому для большей объективности можно вычесть среднее арифметическое новых участников за неделю из тех, кто пришел во время рекламной кампании.
  2. На практике, в первый час опубликованная реклама приносит примерно столько же подписчиков, сколько остальные 23 часа (чаще всего условия размещения таковы: 1 час в топе и 23 часа в ленте без удаления). Наиболее наглядно результат виден спустя сутки или чуть меньше.
Хотя, если учесть например последовавшие репосты, которые повлекли приток, то полный эффект от рекламы виден до момента наступления стагнации среднего значения притока (который уже будет находиться чуть выше прежнего).

Заказы

С заказами еще проще, особенно если есть ограничение во времени и/или возможность отследить тех, кто пришел именно по этой рекламе. В этом помогут, например, промокоды или вопрос клиенту, откуда он узнал о предложении.

Есть и подводные камни. Так как Вы публикуете предложение в своем сообществе, то предложением могут воспользоваться и сами участники. Тем самым примешиваясь к тем, кто обратился из рекламы в другом сообществе. Чем больше заказов, тем лучше, это безусловно.

Но при сильном желании, об этом следует позаботиться заранее, перед стартом. Путем добавления определенного идентификатора только в “пост с вики”. Но с репостом такое не пройдет.



Узнай о нашей компании из промо ролика!
Статьи рекомендованные вам для прочтения