Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте - делаем интересное сообщество

Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте - делаем интересное сообщество

Форма связи

Игры из опросов и вопросов

Игры из опросов и вопросовМногие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки.

Ответ стоит опубликовать в комментариях.

Все зависит от специфики группы и бренда, где-то это не так работает, как хотелось бы. Если такие игры связать с Вашей тематикой, то Вы можете узнавать о своих клиентах намного больше, чем думаете. Самым интересным является то, что это абсолютно ни к чему их не обязывает

  1. Пример 1(стимулирует участие в голосовании): “Как Вы считаете…?”
  2. Пример 2 (стимулирует комментарии): “Назовите…?”
  3. Пример 3 (для активности): “Проверьте себя! Выберите правильный ответ…”

Чат

ЧатОдин из методов повышения активности для ряда сообществ с явной дискуссионной составляющей – «Ночной чат». Заключается в том, чтобы создавать запись с призывом общаться между собой на любые темы.

Провоцируя общение, Вы повышаете показатель активности и количество возвратов в сообщество. Будьте внимательны, когда задаете темы для общения, потому что в ночное время Вы вряд ли сможете осуществлять модерацию.

Квесты

КвестыСпособ интересен тем, что пользователь, выполняя задание внутри сообщества, просмотрит множество фотографий в альбомах. Задание ограничивается только Вашей фантазией.

Найти какой-то предмет, слово и т.п. Так как приз за один такой квест дарить нерентабельно (но иногда реально), то сделайте некую традицию и начисляйте бонусные баллы. Повысите число возвращений в сообщество и более пристальное внимание к ленте микроблога.

Конкурсы

Конкурсы35% людей подписывается на страницы брендов для участия в конкурсах. Конкурсы могут быть самыми разнообразными.

Не обязательно тратить время и выдумывать, достаточно набрать в Яндекс или Google “идеи конкурсов ВКонтакте” и Вы найдете массу идей!

Самое важное это понимание результата, для чего Вы это делаете.
Основная направленность:

  1. на увеличение охвата (репосты)
  2. на увеличение активности участников (лайки, комментарии, обсуждения)
  3. на повышение лояльности к бренду
  4. на увеличение заказов
Есть ряд сообществ, которые за символические деньги занимаются проведением конкурсов. Компании предоставляют приз для розыгрыша, организаторы проводят его, следят за выполнением условий и определяют победителя.

Чаще всего среди участников этих конкурсов масса “вторых аккаунтов”, бесполезных пустышек, которые делают массы репостов с этих групп, а толку от этого, как понимаете, мало. Иными словами: бурная деятельность, а результата ноль.

Конкурсы для поднятия активности

Конкурсы могут быть направлены не только на распространение информации о Вас (репосты), но и на повышение позиций во внутреннем поиске ВКонтакте, что даст естественный приток подписчиков, среди которых потенциальные клиенты.

Особенно, если сообщество позиционировано по ассортименту или интересам и имеет конкурентное название при поисковом запросе.

Награждайте за активность! Подписчикам несложно и комфортно выполнять такое задание: ставить лайки, комментировать записи на стене микроблога, фотографии.

Дополнительно Вы получите сообщество, где демонстрируется вовлеченность, новые участники, попав к Вам, будут охотнее подписываться.



Инструкция по оформлению заказа