Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
новости с цветами Новости: обновлены услуги и функционал!
Добавили личный кабинет
Обновите КЕШ браузера!
Главная страница Блог Провоцирование вконтакте и другие советы

Провоцирование

Очень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание кого-либо еще, кто вероятнее всего поддержит развитие темы!

Упоминание делается через вики разметку, например @user. О том, как это делается подробнее рассматривали ранее.

Например, “@user (Марина), а ты что об этом думаешь? :)”

Оставьте нам заявку



капча

Свой хэштег

Создание своего хэштега актуально для мероприятий, ивентов и брендов. Когда люди начинают хвастаться и добавлять его, то читающие, нажав на хэштег, увидят результаты запроса по нему, то есть большое количество записей.

Так произойдет быстрое знакомство, которое вызывает желание перейти к источнику и узнать больше.

Как сэкономить на рекламной кампании

Сделайте совместную рекламу с "коллегами по цеху". Теми, кто дополнит Ваш ассортимент или услугу. Продумайте рекламный пост, в котором будет упоминание партнера: это может быть набор продукции или комплексное обслуживание.

Это даст продажи Вам и партнерам, а так же подписчиков (в основном Вам, конечно).

Наилучшим вариантом было бы сотрудничество в рамках одного города, чтобы оказание услуги было удобным для клиента или доставка товара в другой город шла из одной точки.

Настоящий интернет-магазин прямо во ВКонтакте

Полноценную витрину, аналогичную сайту интернет-магазина, возможно организовать прямо в сообществе через приложение ВКонтакте.

Этим занимается сервис Shoppyboom.ru

В нем есть рекламные и акционные модули, бесплатные оповещения по смс, интеграция с Яндекс.Метрика и Google Analytics, подключенные платежные системы и сервис доставки. Shoppyboom развивается, поэтому более подробную информацию о возможностях получите у них на сайте.

Для того чтобы воспользоваться приложением, необходимо отправить заявку.

Как найти лидеров активности

Всем хочется, чтобы сообщество развивалось, а все его участники были активны. Как мы говорили ранее, по модели поведения люди делятся на несколько типов. Лидеров активности можно постараться привлечь следующим способом. Необходимо найти сообщества близкие по тематике.

Сервис Cleverpub.ru позволяет проанализировать любое сообщество и выдать список id ВКонтакте его участников, кто проявляет активность.


Используйте этот список для развития. А вот какими способами привлечь генераторов активности в сообщество решать Вам. Можете включить список в группу ретаргетинга и с помощью таргетированной рекламы подтолкнуть человека к принятию решения. Будто бы они сами нашли Вас.



Узнай о нашей компании из промо ролика!
Статьи рекомендованные вам для прочтения