Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Пять советов по размещению рекламных постов вконтакте

Пять советов по размещению рекламных постов вконтакте

Воспользуйтесь полезными советами по размещению рекламных постов через сайт "Вконтакте"

Форма связи

Выбор времени для размещения рекламы

Зачастую у сообществ, в которых размещается реклама, существует собственная фиксированная сетка публикаций рекламы.

У некоторых плавающая. Оптимальное время – это прайм-тайм. А если Вас интересует конкретный географический регион подписчиков сообщества (например, потенциальные клиенты из Красноярска), то сделайте поправку по часовым поясам. Всех сложно охватить сразу.

Размещение рекламного поста

посты вконтактеПосле согласования с администратором сообщества времени размещения, необходимо произвести оплату рекламы и уведомить об успешной оплате. Затем, предоставить рекламный материал.


В случае, если это “пост с вики”, то будьте готовы предоставить текст и картинку. Администраторы для автоматизации процесса применяют сервисы отложенного постинга, где вставляя Ваши материалы, ставят в очередь для публикации в оговоренное время.

Обмен постами со смежными соразмерными группами

Договоритесь о взаимном обмене заранее подготовленными и согласованными постами рекомендательного характера с руководителями сообществ, которые конкурентами Вам не являются, но целевая аудитория одна и та же.

Например, фотографы, организаторы, оформители, продавцы тортов и платьев между собой не конкуренты, а клиенты у них могут быть одни и те же.

Подготовить лучше для того, чтобы не веяло навязчивой рекламой и не выбивалось из стилистики обоих сообществ.


Тем самым, вы поможете друг другу с клиентами. Будьте внимательны! По новым правилам ВКонтакте, таких обменов не может быть более 3 в сутки.

Реклама по бартеру

Как и говорит заголовок, вполне возможно сделать рекламную кампанию в одном из подходящих сообществ, расплатившись продукцией или услугами, если администратору это интересно.

В таком случае издержки очень низкие, равняются себестоимости или потраченному времени, а Ваш рекламный бюджет только выиграет.

Как сэкономить на рекламной кампании

Сделайте совместную рекламу с "коллегами по цеху". Теми, кто дополнит Ваш ассортимент или услугу.

Продумайте рекламный пост в котором будет упоминание партнера: это может быть набор продукции или комплексное обслуживание. Это даст продажи Вам и партнерам, а так же подписчиков (в основном Вам, конечно).

Наилучшим вариантом было бы сотрудничество в рамках одного города, чтобы оказание услуги было удобным для клиента или доставка товара в другой город шла из одной точки.



Инструкция по оформлению заказа