Домашняя Главная >> Блог >> Пять советов по размещению рекламных постов вконтакте

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Пять советов по размещению рекламных постов вконтакте

Воспользуйтесь полезными советами по размещению рекламных постов через сайт "Вконтакте"

Оставьте нам заявку

Введите цифры с картинки

Выбор времени для размещения рекламы

Зачастую у сообществ, в которых размещается реклама, существует собственная фиксированная сетка публикаций рекламы.

У некоторых плавающая. Оптимальное время – это прайм-тайм. А если Вас интересует конкретный географический регион подписчиков сообщества (например, потенциальные клиенты из Красноярска), то сделайте поправку по часовым поясам. Всех сложно охватить сразу.

Размещение рекламного поста

посты вконтактеПосле согласования с администратором сообщества времени размещения, необходимо произвести оплату рекламы и уведомить об успешной оплате. Затем, предоставить рекламный материал.


В случае, если это “пост с вики”, то будьте готовы предоставить текст и картинку. Администраторы для автоматизации процесса применяют сервисы отложенного постинга, где вставляя Ваши материалы, ставят в очередь для публикации в оговоренное время.

Обмен постами со смежными соразмерными группами

Договоритесь о взаимном обмене заранее подготовленными и согласованными постами рекомендательного характера с руководителями сообществ, которые конкурентами Вам не являются, но целевая аудитория одна и та же.

Например, фотографы, организаторы, оформители, продавцы тортов и платьев между собой не конкуренты, а клиенты у них могут быть одни и те же.

Подготовить лучше для того, чтобы не веяло навязчивой рекламой и не выбивалось из стилистики обоих сообществ.


Тем самым, вы поможете друг другу с клиентами. Будьте внимательны! По новым правилам ВКонтакте, таких обменов не может быть более 3 в сутки.

Реклама по бартеру

Как и говорит заголовок, вполне возможно сделать рекламную кампанию в одном из подходящих сообществ, расплатившись продукцией или услугами, если администратору это интересно.

В таком случае издержки очень низкие, равняются себестоимости или потраченному времени, а Ваш рекламный бюджет только выиграет.

Как сэкономить на рекламной кампании

Сделайте совместную рекламу с "коллегами по цеху". Теми, кто дополнит Ваш ассортимент или услугу.

Продумайте рекламный пост в котором будет упоминание партнера: это может быть набор продукции или комплексное обслуживание. Это даст продажи Вам и партнерам, а так же подписчиков (в основном Вам, конечно).

Наилучшим вариантом было бы сотрудничество в рамках одного города, чтобы оказание услуги было удобным для клиента или доставка товара в другой город шла из одной точки.

Видео ролик: оформление заказа, презентация
Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва