Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Работа со статистикой вконтакте и ее грамотный анализ

Работа со статистикой вконтакте и ее грамотный анализ

Следите за статистикой своего сообщества. Все базовые показатели представлены в “Статистика сообщества”. Аналитические данные можете брать из уже известных сервисов.
Выравнивание показателей – это не “изгнание неугодных”, а планомерный прирост именно целевой аудитории.

Те, кто принял импульсное решение вступить в Вашу группу, сами в дальнейшем могут выйти из нее, нормальное явление.

Но, если таких выходов много (учтите, что все относительно), лишний раз подумайте о том, может люди ожидают одно, а по факту сообщество о другом. Не нужно уловок и двусмысленности в содержании (“сейчас я их всех заманю и как начну им продавать!”).

Форма связи

Работа с географией участников

Учитывая масштаб проекта, старайтесь выравнивать численность участников по регионам. Об этом говорит процентное соотношение “География” в статистике сообщества.
география участников вконтакте

Пример: может быть помимо местного рынка, где нужно продолжать усиливать позиции, Вам потребуется более активно выходить на пользователей Москвы и Санкт-Петербурга.

При планировании рекламной кампании или иных способов продвижения, учитывайте географию участников площадки. Тем самым проводя работу над популярностью в интересующих регионах.

Работа с полом и возрастом целевой группы

Посмотрите на свою аудиторию, тоже о многом говорит. Необходимо понять, кого не хватает (пол и возраст) и обращаться на языке ценностей к этой аудитории при продвижении.
возраст целевой группы вконтакте

С кем и какими словами общаетесь и зовете, тот и приходит в Ваше сообщество.

Источники переходов

Источники переходов укажут на то, каким образом нашли и посетили Ваше сообщество. Увеличивающиеся переходы из поисковых систем говорит о том, что Ваше сообщество начинает активно индексироваться, а значит необходимо более внимательно относиться к ключевым словам в записях микроблога.

Количество переходов из “Мои группы” отражает, как у Вас появляется костяк увлеченной публики. Переходы со страниц пользователей, говорит о эффективности вирусного распространения Вашего контента.


А переходы из внутреннего поиска – это показатель того, насколько функционально название сообщества, насколько просто Вас найти через внутренний поиск ВКонтакте (а это естественный приток!).

источники переходов вконтакте

Анализируйте эти показатели, делайте выводы. Вот полная расшифровка, что означает каждый источник.


анализ источников вконтакте

  1. Страницы сообществ ( 48.96% ) — переходы из других сообществ. Ссылки в записях групп, в заголовках репостов и блоке «Ссылки»
  2. Страницы пользователей ( 12.06% ) — со стен других пользователей. Ссылки в записях пользователей, в заголовках репостов и блоке «Интересные страницы»
  3. Браузерные закладки ( 10.90% ) — закладки в браузере, а также переходы по прямым ссылкам, введѐнным в строку адреса
  4. Мои группы ( 7.42% ) — переход из списка "Мои группы"
  5. Поисковые системы ( 6.50% ) — Google, Яндекс и другие
  6. Внешние сайты ( 5.57% ) — переходы из внешних сайтов (переходы через виджет учитываются отдельно)
  7. Новости ( 3.25% ) — переходы из раздела "Новости". Обычно подписчики, которые перешли из своей ленты новостей
  8. Результаты поиска ВК ( 3.02% ) — внутренний поиск ВКонтакте
  9. Виджет сообществ ( 2.32% ) — виджеты на сайтах. Этот график — отличный способ проверить его эффективность
  10. Топ сообществ ( 0% ) — переходы со страницы vk.com/communities
  11. Рекомендации ( 0% ) — переходы со страницы vk.com/feed?section=recommended, включая блок «Рекомендуемые сообщества и страницы»
  12. Приложения ( 0% ) — переходы из приложений ВК. Например, по ссылке «Группа приложения» внизу
  13. Реклама ( 0% ) — только для сообществ, которые рекламировались через ВКонтакте. Здесь дублируется информация из аналогичного графика в разделе рекламы

Рейтинг фотографий

При помощи бесплатного сервиса Socialstats.ru можно посмотреть, какие фотографии пользуются популярностью, набирают больше лайков или комментариев.

Вы будете в цифрах видеть то, что нравится Вашей аудитории. Конечно, далеко не все ставят лайки и оставляют комментарии, но, тем не менее, люди заявляют о своих симпатиях и спрашивают. Будьте в курсе интересов.

Рейтинг постов

Посмотрите, какой контент является у Вас популярным и востребованным. При малом объеме постов, можно посмотреть вручную, а когда постов набирается несколько десятков или сотен, с помощью Socialstats или Popsters это делать эффективнее.

Рейтинг пользователей

Socialstats покажет количество наиболее активных пользователей. Наглядно видно Ваш активный костяк, Ваше ядро активности.

Зная этих людей, можно придумать массу всего: конкурсы, поощрение самых активных (для большей лояльности) и прочее. Все ограничивается Вашей фантазией.



Инструкция по оформлению заказа