Корзина

В корзине пусто

оформить заказ


Главная страница Наш Блог Реклама в крупных или маленьких обще тематических сообществах?

Реклама в крупных обще тематических сообществах

Конечно, выглядит очень заманчиво и привлекательно, что реклама будет в сообществе, где 1-3 миллиона подписчиков. А так ли это эффективно?

В общетематических собрана самая "разношерстная" аудитория. И, зачастую, с большой долей людей до 18 лет (считается далеко не самой платежеспособной).

Заинтересованность публики в содержании популярного сообщества не столь велика, нежели у тематических сообществ.

Форма связи

Стоит посмотреть статистику популярных сообществ, а если Вы с таковым не сталкивались или не придавали должного значения цифрам, то стоит отметить следующее.

  1. То, что в популярном сообществе 1-3 миллиона подписчиков еще не означает, что столько же людей ежедневно его посещает или встречает посты этого сообщества в своей новостной ленте.

    Реальное число людей, которые попали в ежедневную статистику может быть, например, 30 тысяч человек (подробнее об анализе статистике будет соответствующей главе)
  2. Из-за той самой "разношерстности", не все из этого числа являются представителями Вашей целевой аудитории. Соответственно, это число становится еще меньше
  3. Существенным барьером также является большая стоимость размещения рекламного поста.

    Особенно после "реформы рекламы во ВКонтакте" (чтобы избежать санкций со стороны ВКонтакте, сообществам разрешено размещать 3 рекламных поста, договариваясь напрямую с рекламодателем, и, 2 рекламы с внутренней биржи сообществ), это сказалось на ценах.
Это вовсе не означает, что крупные сообщества неэффективны. Еще раз напомним, что ключевое значение имеет специфика Вашего сообщества, его география и целевая аудитория. Определите и разберите ее не торопясь.

Реклама в небольших тематических сообществах

Эффективность рекламы в небольших тематических сообществах хороша тем, что бюджет значительно ниже за счет меньшего количества подписчиков. Но, это вовсе не означает меньшую эффективность!

Все дело в том, что в тематических сообществах собрана аудитория "по интересам", что уже говорит о ее качестве.

Другими словами, в таких сообществах, размером в 20-50-100-300 тысяч подписчиков, практически собрана Ваша целевая аудитория, которая может превышать аналогичное число в крупных сообществах.

Обмен постами с соразмерными смежными сообществами, близкими по тематике

Обменивайтесь с другими смежными сообществами о взаимном обмене заранее подготовленными и согласованными постами вконтакте рекомендательного характера.

Подготовить лучше для того, чтобы не веяло навязчивой рекламой и не выбивалось из стилистики обоих сообществ.

Для этого лучше выбрать смежные сообщества. Например, клиент у Вас один и тот же, но сферы разные.

Яркий пример тому - "будущие молодожены", которые являются потенциальными клиентами фотографов, организаторов, заведений для проведения праздника, оформителей, продавцов платьев (и прочей атрибутики)...

Тем самым, вы поможете друг другу с клиентами. Подумайте, с кем бы Вы могли сотрудничать.

Будьте внимательны! По новым правилам ВКонтакте, таких обменов не может быть более 3 в сутки.



Инструкция по оформлению заказа