Корзина

В корзине пусто

оформить заказ


Главная страница Наш Блог Самые популярные социальные сети Рунета

Самые популярные социальные сети Рунета, полный обзор!

Социальные сети настолько плотно вошли в жизнь многих пользователей Интернета, что некоторые буквально не могут себе представить жизнь без них. Это настоящий образ жизни.

И неудивительно: ведь социальная сеть позволяет не только находить интересную информацию, но и обретать друзей по интересам, делиться событиями и впечатлениями со всем миром, просматривать фотографии, видео, слушать музыку и знакомиться с жизнью других людей.

В российском сегменте Интернета, судя по статистическим опросам, в пятерку лидеров вошли:

  1. ВКонтакте – 52 миллиона активных пользователей
  2. Одноклассники – 41 миллион
  3. Мой мир – 27 миллионов
  4. Фейсбук – 23 миллиона
  5. Твиттер – 12 миллионов активных пользователей

ВКонтакте

ВКонтактеДетище Павла Дурова по-прежнему в списке лидеров, причем, с большим отрывом от остальных конкурентов. Основная аудитория сети – молодые люди в возрасте до 40 лет.

При этом многим из них еще нет и 18. Хотя и пользователей остальных возрастных категорий в достатке. Таким образом, можно сказать, что ВКонтакте больше ориентирован на молодую аудиторию.

Эта сеть принимает буквально всех. Причем, можно зарегистрировать сразу несколько аккаунтов. Многие знаменитости и СМИ имеют здесь свои аккаунты. ВКонтакте предоставляет множество возможностей для общения. Вот только самые основные из них:

- обмен фотографиями, файлами разного рода;
- общение в чате – как приватном, так и общем;
- возможность совершать видеозвонок;
- можно создавать свое сообщество по интересам или вступить в другое;
- просматривать видео и прослушивать аудио;
- играть в игры;
- ставить отметки «мне нравится» и комментировать записи других пользователей;
- делиться информацией самому и знакомиться с жизнью других людей.

Одноклассники

ОдноклассникиВторая по популярности национальная социальная сеть в России. Изначально была ориентирована на поиск бывших одноклассников, о чем и говорит название, но сейчас принимает буквально всех. Впрочем, по-прежнему ее можно использовать по прямому предназначению: после ввода учебных заведений, где пользователь когда-либо учился, ему будут предложены странички других людей, которые также учились там.

Одноклассники поддерживают все те же функции, что и ВКонтакте, в котором также можно отыскать человека по определенным параметрам – возраст, учебное заведение и т.д.

Мой мир

Мой мирСоциальная сеть от почтового российского сервиса Mail.ru. Определенное удобство раньше заключалось в том, что, если имеется почтовый аккаунт в сервисе, отдельно заводить учетную запись в Моем мире уже не требовалось. Теперь это не так.

Почтовый сервис и социальная сеть уже отделены друг от друга. Впрочем, несмотря на это, Мой мир по-прежнему остался в тройке лидеров. Функционально эта соцсеть практически не отличается от своих конкурентов.
Как и Одноклассники, Мой мир имеет в основном среднюю возрастную аудиторию – пользователи от 25 до 45 лет.

Facebook

FacebookКак ни странно, но всемирно известный продукт Марка Цукерберга не вошел по количеству уникальных посетителей даже в тройку лидеров. Хотя и занял почетное четвертое место. Должно быть, это связано с тем, что к тому времени, как Цукерберг обратил внимание на российский рынок, на нем уже имелись мощные конкуренты – Вконтакте и Одноклассники.


Неоспоримым преимуществом Фейсбука является его поистине мировой охват аудитории. Так что, если хочется подружиться с кем-нибудь из другой страны, имеет смысл выбрать именно Фейсбук. Также многие мировые знаменитости и СМИ имеют аккаунты здесь.
Набор функций схож со всеми предыдущими социальными сетями, разве что нет возможности общаться по видеосвязи, как это можно, например, сделать в ВКонтакте.

Twitter

TwitterЕще одна сеть с мировой аудиторией, но в России набравшая «всего» 12 миллионов пользователей. По функциональности сильно урезана по сравнению с другими «социалками». В сущности, Twitter задумывался как способ быстро поделиться очень короткими сообщениями с другими пользователями. При этом многие общественные и политические деятели, а также СМИ имеют учетные записи в Твиттере.

В основе лежит мобильность: быстро написал, быстро выложил, быстро прочитал. Ничего лишнего. Можно поставить отметку «мне нравится» и сделать репост любой записи. Таким образом, Твиттер способствует оперативному распространению информации.

Можно делать кроссрепост из других социальных сетей. В этом случае в Твиттере появится ссылка на основную запись. Также можно общаться с другими пользователями в приватном чате. Основную возрастную аудиторию составляют люди от 20 до 50 лет. Львиная доля контента при этом приходится на население крупных городов – от миллиона жителей.

Стоит также отметить, что каждая из этих социальных сетей имеет собственные мобильные приложения, адаптированные к использованию на смартфонах.



Инструкция по оформлению заказа

Форма связи