Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Наш Блог Сообщества вконтакте: создать или купить готовое?

Сообщества вконтакте: создать или купить готовое?

Для тех, у кого уже есть действующее сообщество

Сообщества вконтактеВ случае, если Вы являетесь владельцем уже действующего сообщества, то рекомендуем все же изучить главу “Сообщества”, чтобы исключить возможные пробелы в знаниях.

Как показывает практика, многие ошибки и трудности продвижения возникают именно в тот момент, когда что-либо из нижесказанного проигнорировано. Кроме того, здесь будут упомянуты некоторые вопросы, касающиеся действующих сообществ.

Форма связи

Покупка готового сообщества вконтакте

Страница вконтактеБудьте аккуратны, решив купить готовую группу. Довольно часто такие группы создаются, в них накручиваются “мертвые души”, а потом продаются.

Случаи продаж качественных групп очень невелики. Стоит так же отметить, что ВКонтакте пресекает резкие смены тематик, да и делать этого не стоит по простой причине - все участники заведомо нецелевая аудитория.

О том, как узнать количество реальных пользователей в сообществе Вы узнаете в главе “Реклама в сообществах ВКонтакте” – “Наличие целевой аудитории”.

Создание нового сообщества вконтакте

Если Вы хотите создать сообщество вконтакте сами, вам нужно наметить цель и этапы создания сообщества. Создание сообщества, посвященного Вашему бизнесу, является одним из самых мощных инструментов продвижения во ВКонтакте. Собственная группа или публичная страница решает сразу несколько задач:

  1. привлечение новых потребителей ваших товаров и услуг
  2. возможность информировать участников о новостях, акциях, новых поступлениях и т.п.
  3. повышение доверия к продукту
  4. увеличение популярности и узнаваемости бренда
  5. получение обратной связи от пользователей
  6. получение трафика на Ваш сайт
  7. нейтрализация негатива в адрес компании
Этапы создания сообщества:

  1. выбор формата (группа или публичная страница)
  2. позиционирование (чему посвящено сообщество, стиль и характер публикаций, внедрение мотивов для вступления)
  3. оформление (название, аватар, новости, обсуждения, фотоальбомы, видеозаписи, микроблог)
Теперь приступим к созданию сообщества поэтапно.



Инструкция по оформлению заказа