Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Способы увеличения количества заинтересованных клиентов

Способы увеличения количества заинтересованных клиентов

Если мы говорим о том, что не все привлеченные клиенты согласятся получить даже ваш бесплатный продукт, значит, существуют способы увеличить количество заинтересованных клиентов.

Например, из 1000 контактов только 100 подтверждают свое желание. Существуют способы изменить количество подтвердивших клиентов в большую сторону.

Форма связи

Карта касаний

В качестве одного из таких инструментов можно упомянуть карту касаний клиентов.

Например, вы получили заявку с вашего сайта, вы получили контакты клиента, и вы ему позвонили. Вы совершили касание.

  1. Если человек получил письмо и открыл его – значит, он получил еще одно касание. Он получил смс сообщение – это еще одно качание.
  2. И ваша задача – получить алгоритм касаний ваших клиентов, чтобы они про вас не забыли, чтобы подтвердили свой интерес, чтобы ваша цель была достигнута.
  3. Что вы должны сделать – вы должны выстроить максимально возможное количество касаний с клиентами.
  4. Для этого необходимо понять, что все ваши клиенты – разные люди. И кто-то согласится сразу и позвонит сам, кому- то позвоните вы, и он сразу же согласится. Но будут люди, которые не возьмут трубку, до которых не дойдут ваши сообщения.
  5. И вы должны будете проработать такой алгоритм, который бы позволял вам быть уверенным, что когда вы его выполните, клиент точно будет ваш. Следовательно, должно быть предусмотрено как можно большее количество касаний.

Разные каналы коммуникации

Второй важный момент – это наличие разных каналов коммуникации.

Например, если вы собираете только электронные адреса ваших клиентов, значит, вы можете только писать им письма.

Но с каждым днем количество людей, активно читающих почту, открывающих письма становится все меньше и меньше. Более того, растет процента писем, попадающих в спам в ваших рассылках. Поэтому ваша задача использовать как можно больше каналов коммуникаций с клиентом.

И поэтому следует собирать больше разных контактов. Не только телефоны и электронные адреса, но и физические адреса, скайпы, ссылки на профили в социальных сетях... Чтобы вы могли использовать разные каналы связи.

Конверсия для каждого этапа

Также необходимо продумать цель конверсии для каждого этапа.

Как просчитать эффективность использования различных каналов коммуникации?

Например, если действие у вас – звонок клиенту, то цель звонка – получить согласие. Если это смс сообщение, то его цель – чтобы клиент зашел по ссылке на определенную страницу либо это звонок вам. Если это электронное письмо, то целями могут быть – просмотр письма, переход по ссылке в письме.

Планируя любое действие – смс рассылку, e-mail рассылки, и так далее, вы должны понимать, с какой целью вы это делаете, и как вы будете отслеживать эффективность.

Итоговая цель

Например, вы используете такой алгоритм касаний: звонок, письмо, смс, письмо, звонок.

Мало того, что у каждого шага есть своя цель, но у них должна быть еще и общая цель. Вы должны знать, для чего вы совершаете все эти действия. Например, ваша ключевая цель – чтобы человек оформил заказ, или получил купон, или записался к вам на услугу, или забронировал столик, и так далее.

Важно знать эту итоговую цель.

Точка выхода

Также важно понимать, что из каждого этапа, из каждого касания, должна быть точка выхода.

Например, если клиент оформил заказ уже после первого касания, то уже не нужно делать следующие касания. И такая точка выхода должна быть после каждого касания, вы должны предусмотреть это.
В некоторых воронках это достаточно сложно настроить, однако нужно это стараться сделать, чтобы лишний раз не надоедать клиентам.



Инструкция по оформлению заказа