Домашняя Главная >> Блог >> Тестирование. Оценка. Отбор рекламы вконтакте

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Тестирование. Оценка. Отбор рекламы вконтакте

Итак, объявления прошли модерацию и запущены. Теперь необходимо наблюдать за показателем CTR (кликабельность). Это соотношение кликов к показам, иначе говоря, показатель того, насколько объявление популярно и востребовано теми, кто его видит.

В течение дня CTR может существенно снизиться, потому что показов всегда значительно больше. Ведь показ еще не гарантия того, что пользователь обратил внимание на блок объявлений в этот момент.

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

На практике, в течение от нескольких часов до одного дня тестирования, CTR каждого объявления стабилизируется около некоторого значения. Вот диапазоны значений и выводы по каждому:

  1. 0.25-0.3% и выше – хороший результат
  2. 0.1-0.25% – на доработку
  3. менее 0.1% – на удаление
Оцените свои объявления и выполните действия согласно этой шкале. Нужно, чтобы перед запуском у Вас было 2-3 рабочих из пункта 1.

Запуск рекламной кампании

Теперь, когда сообщество подготовлено, отобрано 2-3 рабочих проверенных объявления, можно начинать полноценную рекламную кампанию.

Дальше следует стратегия уменьшение затрат на рекламу. В чем оно заключается. Если значение CTR (конверсия), как в пункте 1 или выше, то будет более экономично создать идентичное объявление с оплатой за показы.

Учитывая проверенную конверсию (количество переходов), после запуска такого объявления цена за 1000 показов так же будет уменьшаться.


Суть всех вышеописанных действий заключается в том, чтобы в течение ограниченного времени тестировать различные варианты объявлений, нерабочие удалять, перспективные улучшать, а эффективные запускать, но уже с оплатой за показы (добиваясь наибольшей отдачи за меньшие деньги).

Дальнейшее управление

После того, как Вы отработали рекламное предложение на одну часть целевой аудитории, переходите к следующему сегменту. Помните, что перед этим снова нужна подготовка сообщества к кампании.

Таким образом, в зависимости от того сколько представителей целевой аудитории, Вы сформируете эффективный портфель для проведения таргетированных рекламных кампаний во ВКонтакте.

Видео ролик: оформление заказа, презентация

Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва