Домашняя Главная >> Блог >> Типы рекламных постов и подготовка к размещению

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Типы рекламных постов и подготовка к размещению

В данной статье мы рассмотрим основные и полезные рекомендации по подготовке рекламных постов вконтакте, возможно это поможет сделать вам работу более грамотной и избежать глупых ошибок.

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

Типы рекламных постов

Разделим рекламные посты на два типа и кратко поясним их смысл:

  1. “Пост с вики”
  2. “Репост”
“Пост с вики” – рекламный пост с текстовой (вики) ссылкой на Ваше сообщество, который публикуется от имени группы.

Его преимущество в том, что он сливается с общей стилистикой сообщества, воспринимается читателями, как часть контента, подготовленного самим сообществом. Читатель по инерции обращает на него внимание.

Типы рекламных постов 1
Рекомендуется избежать назойливой приторной рекламной “портянкой” с обилием смайлов. Если Вы изучите, в каком стиле подаются материалы в сообществе, где хотите разместить рекламу, то постарайтесь сделать похожим на самые популярные посты этого сообщества.

“Репост” записи с Вашего сообщества хорошо применять, когда рекламный пост рассчитан на то, что читатели будут его охотно делать репосты.

В этом случае среди пользователей будет распространяться запись именно Вашего сообщества, что только усилит рекламный эффект.

Типы рекламных постов 2
Обратите внимание, в каком стиле выдержаны самые републикуемые записи в этом сообществе, где хотите разместить рекламу.

Полезно знать, что именно является популярным в сети (темы, новости, тренды), такое знание, безусловно, поможет сделать весьма републикуемый рекламный пост.

Подготовка рекламного поста

Пост, состоящий из одного только текста, уже считается “сухим” и малопривлекательным. Поэтому текст должен идти обязательно с картинкой. В целом это касается всего контента. Главная задача картинки в том, чтобы привлечь внимание и вызвать интерес к заголовку.

Заголовок должен интриговать приступить к чтению, а сам текст должен располагать к продолжению его чтения. Здесь ничего нового, базовые знания копирайтинга.

Если в качестве рекламного поста планируется формат репоста, то сам пост в Вашем сообществе необходимо опубликовать заблаговременно и отправить ссылку администратору.


О сроках договоритесь с администратором. Саму публикацию следует сделать в прайм-тайм, чтобы и большинство Ваших подписчиков не пропустили его в своей ленте новостей.

“Пост с вики” отличается от простого поста тем, что (как правило) в конце текста имеется ссылка на Ваше сообщество.

Типы рекламных постов 3
Типы рекламных постов 4
Она имеет следующий вид:

@короткий_адрес_сообщества (текст ссылки)

Короткий адрес сообщества, это то, что следует после http://vk.com/

Текст – поле необязательное, но при его отсутствии пропишется полное название сообщества. Если оно занимает все 45 символов, то получится довольно длинная ссылка (например, “Дизайн из дерева от WoodPad”).

Чтобы сделать его более коротким, задайте в тексте ссылки более компактное название (например, “WoodPad”). Можно использовать эту возможность и в качестве создания призывной ссылки, например: “Посмотрите все деревянные аксессуары здесь!”.

Видео ролик: оформление заказа, презентация

Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва