Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Тройка лучших способа раскрутки в социальных сетях

Тройка лучших способа раскрутки в социальных сетях

Тройка лучших способа раскрутки в социальных сетях

Для того чтобы собрать 50-ти миллионную публику радио понадобилось 38 лет, телевидение справилось за 10. Известная социальная сеть Facebook сумела получить 200-ти миллионную аудиторию менее чем за год. Статистика утверждает, что более 80 процентов интернет пользователей завели хотя бы один аккаунт в социальных сетях. Большинство из них проводит там минимум два часа в сутки.

Большое количество аудитории пользуется соцсетями не ради общения, а для получения информации. Также многие бизнесмены пользуются ими в коммерческих целях. Хотите раскрутить свой проект через социальные сети, но не знаете, как это сделать? Перед вам три лучших способа продвижения.

Контент

Контент является основным фактором раскрутки, что готов подтвердить каждый специалист в области SMM. Если ваша страничка или сообщество скучны – рассчитывать на приток аудитории не следует. Можно выделить несколько основных составляющих качественного контента:

  1. Регулярность. Новая информация, музыка, статьи должны появляться систематически, вне зависимости от количества. Главное – систематизация. Старайтесь всячески придерживаться выбранной стратегии, не смотря на количество подписчиков.
  2. Уникальность. Это не менее важный фактор. Публикуемая информация и изображения должны быть уникальными, востребованными и актуальными. Настоятельно рекомендуется избегать копирования контента у других пользователей, либо со сторонних ресурсов, за исключение кросспостинга.
  3. Заразность. Информация должна быть живой, жгучей, вызывающей у посетителей эмоции, а также желание поделиться о ней с другими пользователями. Лучше избегать откровенной рекламы.

Использование рекламы в других сообществах

Реклама в популярных пабликах – оплата за размещение ваших постов, репостов, либо информации о проекте в известных сообществах. Все это предусматривает привлечение ваше сообщество новых пользователей или же наращивание посещаемости потенциальных клиентов (в случае коммерческих организаций). Стоимость информации о проекте напрямую зависит от количества подписчиков выбранного паблика. Чем аудитория больше – тем дороже обойдется реклама.

Договариваться о рекламной компании придется либо напрямую с владельцем сообщества, либо через специальные биржи. Последний вариант упрощает процесс, однако придется заплатить на 10-20 процентов больше. Одну из таких бирж имеет российская социальная сеть ВКонтакте. Зайти в нее можно, нажав на функцию “кабинет для рекламодателя”. За размещение рекламы отвечает администратор паблика. Согласно условий, она должна оставаться в ленте не менее суток.

Пример рекламной компании

Пример рекламной компании

Тартетинг

Таргитинг – еще один метод создания рекламного послания, который рассчитан на определенную часть пользователей. Он предусматривает учет территориальных особенностей, интересов и рядов других критериев пользователей. Таргетинг позволяет значительно повысти эффективность рекламной компании.

Таргетированную рекламу можно размещать практически во всех известных социальных сетях, включая Facebook, Одноклассники и ВКонтакте. Выделяют следующие виды таргетинга:

  1. Поведенческий (расчет действий пользователей, его запросы в поисковых системах, а также любимые места)
  2. Географический (реклама показывается жителям определенного территориального местонахождения)
  3. Контекстный (учитываются интересы аудитории)
  4. Социально-демографический (реклама показывается в зависимости от возраста, половым признакам, семейного положения и ряда других критериев)

Форма связи



Инструкция по оформлению заказа