Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Выбор основы для сообщества (страницы/паблика) вконтакте

Выбор основы для сообщества (страницы/паблика) вконтакте

Другими словами этот этап работы можно назвать "выбор позиционирования продвижения вконтакте" или т.е. что будет в основе сообщества.
Чтобы определиться с позиционированием ответьте на следующие вопросы:

  1. чему будет посвящено сообщество?
  2. какая информация будет публиковаться?
  3. какие задачи должно решать сообщество?

Форма связи

Три основных способа позиционирования

В данный момент различают только 3 способа представления бренда компании (позиционирование):

  1. Позиционирование по бренду
    Позиционирование по бренду подходит для уже известных компаний. Если бренд недостаточно известен, люди не станут вступать в посвященную ему группу. Весь контент, в основном, посвящен компании, ее продукции, новостям, акциям и т.д.

    Основная задача такой группы – повышение лояльности к бренду, а также поддержание связи с клиентами, получение обратной связи, инициирование повторных покупок. Старайтесь все же разбавлять промо-контент, около тематической информацией (70-80% промо-контент, 30-40% около тематический).
  2. Позиционирование по ассортименту
    Позиционирование по ассортименту означает, что в основу Вы ставите то, чем занимаетесь (украшения ручной работы, свадебный фотограф, доставка суши и т.д.). Этот подход работает лучше, чем предыдущий, люди более охотно вступают в такие сообщества, если то, что Вы предлагаете, им интересно.

    Если Ваша единственная задача – продажи, данный вариант идеален для Вас. Из сообществ по ассортименту самая большая конверсия в продажи. Соотношения контента такое же, как и позиционирование по бренду: 30-40% околотематичекий, все остальное (70-80%) – промо-контент.
  3. Позиционирование по интересам аудитории
    Позиционируя сообщество по интересам Вашей целевой аудитории, Вы используете модель двух шаговых продаж: пользователь вступает в группу ради интересной для него информации, часть которой будет содержать Ваш промо-материал.

    Примерно 60-70% контента должны носить информативный характер, 30-40% - рекламный. Такой подход позволяет продавать свой продукт аудитории, не знакомой с Вами до этого. Также интересные публикации будут побуждать пользователей постоянно возвращаться в Ваше сообщество, что существенно увеличивает вероятность совершения покупки. Выбирая такой тип позиционирования, не стоит скрывать, что группа принадлежит Вашей компании.

    Единственное, не включайте имя бренда ни в название сообщества, ни в аватар, иначе у пользователей будут срабатывать антирекламные фильтры, и они не вступят в Ваше сообщество. В сообщество по интересам люди вступают охотнее всего, но реже совершают покупки, чем в сообществах по ассортименту

В каком случае, какой тип позиционирования выбрать?

Если Ваша задача увеличение узнаваемости, позиционируйте сообщество по бренду. Если единственная задача продажи – по ассортименту. Хотите быстро растить сообщество – по интересам.

По исследованиям SMM-агентства Green PR, в сообщество по бренду вступает 7% всех приглашенных представителей целевой аудитории, в сообщество по ассортименту – 12%, по интересам – 24%. задача – продажи, данный вариант идеален для Вас.

Из сообществ по ассортименту самая большая конверсия в продажи. Соотношения контента такое же, как и позиционирование по бренду: 30-40% околотематичекий, все остальное (70-80%) – промо-контент.

GreenPRПозиционируя сообщество по интересам Вашей целевой аудитории, Вы используете модель двух шаговых продаж: пользователь вступает в группу ради интересной для него информации, часть которой будет содержать Ваш промо-материал. Примерно 60-70% контента должны носить информативный характер, 30-40% - рекламный.

Такой подход позволяет продавать свой продукт аудитории, не знакомой с Вами до этого. Также интересные публикации будут побуждать пользователей постоянно возвращаться в Ваше сообщество, что существенно увеличивает вероятность совершения покупки. Выбирая такой тип позиционирования, не стоит скрывать, что группа принадлежит Вашей компании.

Единственное, не включайте имя бренда ни в название сообщества, ни в аватар, иначе у пользователей будут срабатывать антирекламные фильтры, и они не вступят в Ваше сообщество. В сообщество по интересам люди вступают охотнее всего, но реже совершают покупки, чем в сообществах по ассортименту.

В каком случае, какой тип позиционирования выбрать? Если Ваша задача увеличение узнаваемости, позиционируйте сообщество по бренду. Если единственная задача продажи – по ассортименту. Хотите быстро растить сообщество – по интересам.
По исследованиям SMM-агентства GreenPR, в сообщество по бренду вступает 7% всех приглашенных представителей целевой аудитории, в сообщество по ассортименту – 12%, сообщество по интересам – 24%.



Инструкция по оформлению заказа