Офферы что это? Зачем они нужны!
В сети интернета появилось много интернет ресурсов и пиар агентств, которые предлагают услуги по продаже офферов всего подряд (сетей одноклассники, вконтакте, твиттер, фейсбук и много других).
Хотим сразу заметить, что офферами часто называют только людей из социальных сетей вконтакте и это верно. Все остальные "офферы", это лишь обобщенное понятие, скосили под одно определение все услуги.
Оставьте нам заявку
Итак, что же такое офферы: Офферы – это задания, которые создает рекламодатель или заинтересованное лицо, для выполнения реальными людьми. Завершая любое такое задание, человек выполнивший его получает оплату. Обычно наградой выступают различные скидки, купоны, возможность создать такое же задание, некая сумма денег.
Следуя такому определению, можно сделать вывод что любой САР ресурс (по типу wmlink, web-ip) является офферной сетью, т.к люди выполняют там тысячи заданий ежесуточно, и получают за это оплату.
Качество офферов, стоит ли иметь дело?
Самые качественные офферы, это такой тип рекламы которые предлагают сети по типу Admitad.com или же ActionPay.com вот это самые настоящие, доступные простому пользователю офферы. На главной странице сайта адмитад, сразу же видим подобное сообщение:
admitad — это сеть партнерских программ с оплатой за конкретное действие пользователя. Вы можете выбрать из множества рекламных предложений наиболее выгодное для вашего вида трафика.
Судя по данным сайта и его суточный оборот составляет чуть более 1 300 000р в сутки:
Можно предположить что ежедневно на сайте происходит обмен тысячи действий юзеров (реальных) за деньги. Данные офферы направлены на продажу товаров, платить за переходы, клики здесь никто не будет.
Данный тип офферов очень качественный и всегда будет востребован, т.к. вебмастеру (предположим который разместил рекламу оффера на своем интернет ресурсе), будет выплачиваться от 40-70 р за каждую регистрацию пользователя, и по 400-500р за оплату товара пользователем.
В данной ситуации все остаются в плюсе - вебмастер ничем не рискует, он размещает рекламу качественного товара, который можно купить и получает достойную оплату за свой трафик.
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В АДМИТАД И ПРОБУЙТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ
А оффер (рекламодатель) получает качественный трафик, который дает продажи. Данный вид сотрудничества очень популярен, и при правильном подходе может приносить тысячи рублей прибыли в сутки.
Если сравнить вид рекламы с офферами социального характера (вступившие в группы, паблики, фолловеры) - то, данный трафик и результат его работы, будут существенно уступать по качеству.
Если вы сделаете группу, предположим вконтакте, направленную на продажу товара и закажите раскрутку группы фолловерами (например 5000 шт.), то вы вовсе можете остаться без единой покупки, т.к. офферами движет жажда получить обещанное вознаграждение, ваш продукт их вряд ли заинтересует.
Вы спросите, зачем тогда заказывать офферов в социальную сеть если от них толка нет? Ответ на вопрос прост: эффект будет не сразу, но будет!
Социальные сети дают возможность получать трафик (людей) на свои продажные страницы, сайты совершенно бесплатно, если будете иметь 3-4 паблика с общей численностью 50 тыс. человек, то вы без проблем сможете продавать свой товар, т.к реклама в постах, всегда мгновенно появляется в новостях у всех пользователей ваших групп. Они увидят Вашу рекламу!
Итоги работы
Очень надеемся, что работы с офферами принесут вам плоды финансового счастья, данный вид рекламы очень популярен, главное понимать эти понятия, и не общаться с людьми, которые пытаются подменять понятия офферов и ботов (фейка). В целом работать с офферной рекламой нужно, и даже необходимо для увеличения популярности своего продукта.
Например мы в своей работе используем офферов для привлечения живых людей в инстаграм, и Вы можете заказать раскрутку вашего профиля, качественно, это самое лучшее предложение! Многие люди после этой работы остаются надолго, и проявляют активность - лайкают, комментируют.
Возможно Вам понравятся и другие статьи
-
1 Программа для накрутки голосов: как это работает?
В любой соцсети, будь то ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и другие, существуют дополнительные функции, которые можно подключить только с использованием внутренней валюты. Это голоса, которые...
Читать далее -
2 Зачем нужны репосты вконтакте?
Очень часто необходимо купить репосты ВКонтакте, но всегда возникает один вопрос: "Где купить?", а потом "Где дешевле?". Среди множества сайтов я выделил основные и привожу их в пример ниже, сам...
Читать далее -
3 Накрутка подписчиков в Перископе
Подписчики в Periscope необходимы каждому человеку, который желает все чаще запускать собственные трансляции. Накрутка подписчиков в Перископе пока недоступна в широких кругах. Не...
Читать далее -
4 Алгоритмы настройки системы привлечения клиентов
Что же нужно сделать по шагам, чтобы настроить систему привлечения. ОЦЕНКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ Во-первых, необходимо оценить, насколько хорошо работает ваша система...
Читать далее -
5 Заработок на Фейсбук: как заработать с помощью него?
Почти каждый человек в цивилизованном мире слышал о такой популярной социальной сети как Facebook. Некоторые просто слышали, а все остальные уже активно пользуются и получают некий доход с этой...
Читать далее -
6 Что такое классы в одноклассниках?
Одноклассники - популярная социальная сеть рунета, которую возможно накрутить как и любую другую! Накрутка классов в Одноклассниках позволит абсолютно каждому пользователю социальной сети...
Читать далее -
7 Накрутка дизлайков на Youtube: зачем их ставят?
Возможно вы не задумывались о том, что под видео можно накручивать не только лайки но и дизлайки - это негативные оценки, которые вы можете поставить под своими видео. Да, да, такое бывает ищут...
Читать далее -
8 Увеличение петиций на change.org, можно ли накрутить?
Для быстрой связи с нами и срочного заказа накрутки петиций заполните форму и ожидайте ответа Change.org - это гигантский портал петиций, на котором каждый желающий может создать "послание"...
Читать далее -
9 Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?
Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее