Описание группы вконтакте - правильное заполнение
Этот раздел не особенно важен, когда у Вас оформлены «Новости». Но все же постарайтесь заполнить его для пользователей мобильных приложений. Например вид группы:
и продолжение
Не стоит писать длинные абстрактные тексты. Учтите, людям не интересна Ваша компания, им интересно, какие их задачи Вы можете решить. Оптимальное оформление – три абзаца по три строчки:
- чему посвящена группа
- информация о продукте или услуге
- мотивы для вступления

Используйте главный статус. Что в нем отражать:
- указать адрес своего сайта
- свой Instagram (если имеется)
- продублировать спецпредложение (акция, скидка и т.д.)
- написать свой слоган или девиз компании
- призыв подписаться, но с аргументом (например, “подпишитесь, чтобы получить скидку 20% на первую покупку”).

Возможно Вам понравятся и другие статьи
-
1 Перевести группу в паблик
В этой статье я не буду описывать какие преимущества в групп или пабликов ВКонтакте, я постараюсь изложить подробно саму методику как изменить тип сообщества с группы в паблик. Читайте...
Читать далее -
2 Раскрутка группы вконтакте
Раскрутка группы вконтакте является очень важным фактом при пиаре в соц.сетях. Мы не советуем Вам очень тщательно отбирать людей для добавления в свою группу, объясняем почему: Людей в группе...
Читать далее -
3 Как рекламировать группу ВКонтакте бесплатно?
Если вы оказались на этой странице, скорее всего вы желаете узнать как рекламировать группу ВКонтакте бесплатно. Сразу могу сказать, что нужно будет поработать и просто не будет, ведь все...
Читать далее -
4 Таргетированная реклама вконтакте: основные моменты
ВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
5 Заработок на группе ВКонтакте
ВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
6 Инфографика для вконтакте и советы по хеш-тегам
Для самостоятельного создания инфографики потребуются базовые знания графических пакетов (Adobe Photoshop, Illustrator или CorelDraw) и понимание того, как в графике передать суть, чтобы это не...
Читать далее -
7 Подготовка и настройка рекламной компании вконтакте
Не старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
8 Активность в сообществе и посты создающие трафик
В этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть...
Читать далее -
9 Оценка проведенной рекламной кампании вконтакте
Чтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
10 Как удалить страницу ВКонтакте
Если вы решили удалить свою страницу ВКонтакте читайте данную статью - это сделать очень просто и займет не более минуты! Если удалить страницу ВКонтакте данным способом вы всегда сможете ее...
Читать далее