Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Как продавать через Инстаграм?

Как продавать через Инстаграм?

Instagram уже давно используется, как площадка для бизнеса, однако начинающие интернет-бизнесмены не всегда знают, как продавать через Инстаграм. Мы попробуем им в этом помочь.

Перво-наперво необходимо грамотно оформить аккаунт:

На аватарку, желательно, поставить логотип, если его нет, то создать, если не самостоятельно, то с помощью специалистов. Поверьте, это принесет вам несколько дополнительных очков.

В описании следует упомянуть, на чем вы специализируетесь, что собираетесь продавать или какие услуги предлагать. Подчеркните, чем вы отличаетесь от прочих.

Придумать запоминающийся хештег.

Ввести ссылки на другие ваши площадки, если они имеются.
Закончив с оформлением, можно перейти к заполнению профиля. Залогом успеха станет не только ассортимент товаров, но и красочное их оформление – красивые, качественные фотографии, съемка с нескольких ракурсов. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к профессиональным фотографам.

Составьте контент-план и следуйте ему. Не обязательно и даже не желательно выкладывать, исключительно снимки товара.
Разбавьте их прикольными картинками в тему. Соотношение может быть примерно следующим: десять-двадцать снимков товара, пара рекламных картинок или роликов, забавные советы или картинка (1-2 не более).

Однообразный контент утомляет и интерес угасает. Постарайтесь этого не допустить.

На картинке показаны ссылки на сторонние ресурсы

В Inst-е появилось интересное новшество – главным действующим лицом становится забавный персонаж, который и ведет профиль.

Это может быть какое-либо животное, привидение или мультяшный персонаж. Подумайте, как это можно обыграть, и интерес к вашему аккаунту вам обеспечен. Необычность всегда в тренде.

Ознакомьтесь со списком товаров, которые можно продавать, не нарушая правил сервиса. Он весьма обширен и вы обязательно найдете свою нишу.

Как осуществлять торговлю через Инстаграм?

Как продавать товары через Инстаграм? Реклама – движитель прогресса. Вы, надеюсь, помните? Рекламируйте свой товар при каждой возможности.

Для удачного старта большое значение имеет количество подписчиков. Посмотрите, сколько их у конкурентов и работайте над привлечением людей. Если вы торопитесь, то накрутите их с помощью спец.сервисов.

На картинке показано, количество подписчиков

Набрав запланированное число, запустите таргетированную рекламу. Транслируйте записи в другие ресурсы, к примеру, Вконтакте или Фейсбук. Отснимите продающий клип и разошлите его своим подписчикам или знакомым/друзьям, то есть тем, кого можно «завербовать».

Пусть не все, но кто-нибудь обязательно станет вашим подписчиком, пусть не из желания купить, но из интереса, а потом, глядишь, и покупать станет.

Фото-контент важнейшая часть Insta, поэтому – качество и еще раз качество, интересные коллажи и видео, стильное оформление и последовательность. Подсматривайте у конкурентов, берите на заметку интересные идеи, учитесь у удачливых интернет-бизнесменов.

Продающие и обычные посты в Instagram

Продающий пост в Инстаграме отличается от обычного наличием сопроводительного текста, описывающего товар.

Они должны быть естественными и, в то же время, подробными, не вызывающими раздражения навязчивой рекламой.

На картинке показан пример продающего поста

Можно просто дать описание товара, но, согласитесь, гораздо интереснее придумать целую историю, как показано на картинке.

И это касается не только игрушек, просто истории могут быть разными – смешными и серьезными, описывающими проблему и рекомендующими её решение. Все зависит от вашей фантазии и смекалки.

Следите и отвечайте на комментарии, размещайте обычные и продающие посты, красивые фотографии и забавные картинки. Творите и вас ждет успех!



Инструкция по оформлению заказа