Домашняя Главная >> Блог >> Как ресторану увеличить свою аудиторию в фейсбуке?

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Как ресторану увеличить свою аудиторию в фейсбуке

Сделать страницу в социальной сети фейсбук — отличная идея для тех, кто хочет продвинуть и разрекламировать свое заведение.

Если у вас есть страница в фейсбуке, то ответьте на вопрос: устраивает ли вас количество ваших подписчиков.

  1. Если нет, то следует применить несколько грамотных ходов, которые позволят ресторану сразу выйти на новый уровень.
  2. Следует разобраться, каким образом устроен алгоритм данной социальной сети. Заходя на свою ленту, подписчик не может видеть абсолютно все посты и материалы, которые есть в его подписках. Сеть способна показать лишь те посты, которые пользуются популярностью у других пользователей.
  3. Если страница ресторана не имеет достаточного уровня комментариев, постов, лайков, то шансы, что подписчик увидит новые посты, сводятся практически к нулю. Большинству людей будет неинтересно каждый раз при желании узнать новости заходить специально на страницу заведения, ведь гораздо удобней отслеживать эти новости в ленте.
  4. Существует несколько трюков, позволяющих показать вашу страницу не только подписчикам, но и их друзьям, что позволит в несколько раз увеличить поток клиентов и выйти на достойный уровень.

Итак, что же это за трюки?

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

  1. Перепост фотографий и видеороликов интересных событий, происходящих в городе.
    Интересные посты о жизни населенного пункта, о мероприятиях интересны местным жителям. Они всегда становятся популярными, а значит, будут часто мелькать в ленте и привлекать внимание.

    Следует найти ролик, достойный внимания, и самостоятельно залить его на стену группы, тогда он будет показываться намного чаще, чем в случае, если бы вы добавили его путем копирования ссылок с других ресурсов.

  2. Также можно извлечь пользу из любви людей к своему городу. Увидев знакомую фотографию местности, они значительно быстрее пройдут по ссылке и окажутся на нужной странице.

  3. Информирование о посещении гостей. Очень приятным и позитивным при для посетителей страницы является просмотр фотографий звезд или просто известных людей, посетивших данное заведение. Такие фотографии дарят кучу позитива и вызывают неподдельный интерес не только к фото, но и к ресторану.

    Также можно посещать личные страницы постоянных посетителей или делать перепост фотографий с мероприятий, сделанных в ресторане.

  4. Сотрудничество с компаниями. Если устроить перекрестное лайканье постов, то ваш ресторан заметит наибольшее число людей. Для этого нужно добавить в друзья страницу другого заведения и периодически рекламировать его на своей странице, что в ответ повлечет еще и рекламу вашего ресторана.

  5. Использование отзывов. Фейсбук имеет одну замечательную функцию — отзывы. Благодаря ей мнения клиентов о вашем ресторане станут заметными в мобильной версии группы и позволят более тесно взаимодействовать с имеющейся и потенциальной клиентурой.

  6. Обязательно нужно отвечать на каждый отзыв, независимо от того, положительный он или отрицательный. Нужно выделять клиентов и поощрять с той целью, чтобы они были заинтересованы в оставлении отзыва. Если поступает негативный отзыв, то все равно стоит ответить на него и попытаться устранить прописанный недостаток.

  7. Электронная рассылка, как способ создания постоянной клиентской базы. Если ресторанная страница не имеет постоянного списка клиентов в контактах, то его обязательно следует создать. После этого будет очень легко запустить механизм ознакомления клиентов с новинками и новостями ресторана, а также готовящимися программами и мероприятиями.

    Периодически следует выделять время для рассылки подобных сообщений. Проверяя личную почту, очень трудно будет не заметить интересную рекламу хорошего ресторана. Также следует постоянно предлагать подписаться и в числе первых получать всю самую интересную информацию.

  8. Система бонусов для постоянных клиентов. В фейсбуке удобно можно использовать еще одну функцию — «предложения». С ее помощью можно поделиться информацией о скидках и разных бонусах, чтобы максимально заинтересовать людей, ведь многие из них азартны и с удовольствием примут участие в каком-нибудь розыгрыше.

    Например, можно предложить угадать загадку и случайно выбрать победителя из всех участников, давших правильный ответ. Подогреть заинтересованность к конкурсу можно путем публикации победителей на странице.

  9. Постинг смешных моментов. Человек всегда идет в какое-либо заведение за радостью и приятными эмоциями. Так что же мешает этим воспользоваться? Можно привлечь внимание клиентов-подписчиков размещением юморных картинок соответствующей тематики на странице.

    Подобные рисунки и фотографии, несомненно, вызовут у потенциального или действующего клиента положительные эмоции, что заставит его посетить ресторан.
Главное в достижении любой цели — четко двигаться к ней и использовать все возможности.

Видео ролик: оформление заказа, презентация

Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва