Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Как вести группу Вконтакте – советы и секреты

Как вести группу Вконтакте – советы и секреты

Вконтакте уже давно используют не только как инструмент общения, но и как площадку для заработка. Многие пользователи именно для этого создают группы и сообщества, раскручивают их и получают с них некоторый доход.

Мы подскажем вам, как раскрутить свежеоткрытую группу, поделимся методами и секретами продвижения, подскажем, как вести группу Вконтакте, чтобы она в сжатые сроки попала в ТОП и стала прибыльной.

Сообщества можно условно разделить на несколько категорий:

  1. Развлекательные группы посвящены, как правило, юмору, обзорам игр, фильмов, музыкальных новинок и пр.
  2. Научно-познавательные несут просветительскую функцию, поэтому в них выкладываются материалы с полезным контентом, интересными фактами и сведениями и пр.
  3. Тематические сообщества посвящены определенной теме, это может быть психология, бизнес, дизайн, реклама и пр.
  4. Сообщества для продвижения бизнеса - чаще всего, интернет-магазины.
  5. Блоги-паблики – интернет-дневники, посвященные интересным событиям, происходящим в жизни автора.
На картинке показан раздел сообществ

Подход к раскрутке групп, входящих в эти категории разнится. Для того, чтобы сообщество быстро развивалось, требуется учесть некоторые особенности, присущие каждой из них.

Однако, какую бы тематику вы не выбрали, в первую очередь следует грамотно оформить группу и сделать правильное описание. 
Не стоит забывать и о названии сообщества, поскольку оно должно отражать его суть и привлекать внимание. Разумнее всего обратиться к помощи «Вордстата» и подобрать название в соответствии с частотой запросов.

Составьте подробное описание, последовательно изложив то, что пользователь найдет на вашей странице.

При необходимости, перейдите в поле «Разделы» и подключите товары или материалы.

На картинке показано, где найти категорию «Разделы»

Как вести группу Вконтакте?

Ведение группы Вконтакте не такое сложное занятие, как может показаться. В первую очередь, вам стоит обратить внимание на контент, размещаемый на странице.

Он, в первую очередь, должен соответствовать заявленной тематике, быть интересным, содержательным и уникальным. «Заливайте» новые материалы не реже 5 раз в день, особенно поначалу.

Большее внимание привлекают материалы с изображениями.

На картинке показан материал отображающий тематику сообщества

Владельцам групп научно-познавательной направленности следует разбавлять выкладываемый тематический материал опросами и забавными или необычными фактами, цитатами, приколами.

Однообразная информация утомляет, что может воспрепятствовать приросту новых подписчиков. Оптимальное соотношение выглядит примерно так: 50% - тематический материал, 30% - забавные картинки по теме, 20% - опросы, гифки, интересные видеоролики. Количество постов - не менее трех в день.

Пользователям, развивающим свой интернет-бизнес, следует помнить о том, что вовремя размещенная информация о скидках и акциях способствует увеличению дохода. Не забывайте обновлять ассортимент и уведомлять об этом подписчиков.

Разбавляйте материал забавными картинками и постами, обновляйте контент не реже двух раз в день. Соотношения 80% на 20%, где большая часть отводится под тематические материалы, а оставшиеся двадцать процентов под приколы и рекламу.

На картинке показаны записи сообщества

Пользователям, ведущим свой блог, необходимо помнить об уникальности записей. Если вы решились поделиться с миром своими мыслями, то они должны быть, в первую очередь, вашими.

Не обязательно обновлять страницу каждый день, можно добавлять новую запись через день, а то и через два.

Как правильно вести группу Вконтакте?

Как правильно вести группу Вконтакте? Регулярно обновлять, подбирать интересные материалы, следить за их разнообразием. Не следует забывать о подписчиках, поскольку только их прирост позволит вашему детищу выбиться в ТОП.

На картинке показан график посещения страницы

Отслеживайте статистику посещаемости, поскольку благодаря ей вы сможете сориентироваться, какие материалы привлекают больше внимания и способствуют приросту посещаемости.



Инструкция по оформлению заказа