Домашняя Главная >> Блог >> Где можно брать качественный и уникальный контент?

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Где можно брать качественный и уникальный контент?

качественный контентВы можете сами писать обзоры статей по своей тематике. В помощь такие ресурсы, как Lookatme, Surfingbird, Adme и прочие агрегаторы новостей. Только указывайте ссылку на источник.

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

Присмотритесь к лидерам мнений и авторам популярных блогов, сделайте статью о статье. Например, опираясь на авторитетное мнение сделать заявление и выводы по определенному вопросу.


Обратите внимание на сервисы, которые предоставляют трендовые запросы пользователей (нарастающие популярные запросы пользователей Google Trends поможет в этом вопросе.

Делайте нетематические записи в микроблоге. К примеру, поинтересоваться у людей, что они думают о животрепещущих вопросах, как ситуация в стране или мире, о важных новостях.

Довольно действенный способ для стимулирования комментариев провокационные посты. Кого-то обязательно зацепит высказать свое мнение, а дальше эффект массовки и зевак.


Только пользоваться нужно крайне аккуратно, во избежание негативного отношения и последующего выхода из сообщества по причине несовпадения в убеждениях.

Ранее упоминали средства для поиска ключевых слов (wordstat.yandex.ru). Такая же техника актуальна и для записей в микроблоге сообщества, используйте ключевые слова в постах.

Гармонично встраивайте в тексте, не делайте абзац с простым перечислением. Причины те же: возможность привлечения аудитории из поисковых запросов в Яндекс, Google и ВКонтакте.

качественный контентЕсли Вы продаете товары и услуги, то не стесняйтесь озвучивать цены в ленте микроблога и в подписях к фотографиям и видео. Во-первых, пользователь сразу поймет, что это продается.

Бывает и такое, люди начинают считать, что Вы просто выкладываете красивые материалы по тематике сообщества (например, “для вдохновения”). Во-вторых, исключит лишние вопросы о том, сколько это стоит. Не бойтесь заявлять о цене! Кому дорого, тому и ответ на вопрос о цене покажется дорогим.

Инфографика на сегодняшний день довольно трендовый тип преподнесения информации.

И, хороша тем, что 1-10 картинок могут заменить разного рода объемные полезные данные (инструкции, статистику, чеклисты, и прочее). Информация в таком виде подобна плакатам, легко воспринимаются зрительно.

Если Вы продаете товары и услуги, то не стесняйтесь озвучивать цены в ленте микроблога и в подписях к фотографиям и видео.

Во-первых, пользователь сразу поймет, что это продается. Бывает и такое, люди начинают считать, что Вы просто выкладываете красивые материалы по тематике сообщества (например, “для вдохновения”).



Во-вторых, исключит лишние вопросы о том, сколько это стоит. Не бойтесь заявлять о цене! Кому дорого, тому и ответ на вопрос о цене покажется дорогим.

Инфографика на сегодняшний день довольно трендовый тип преподнесения информации. И, хороша тем, что 1-10 картинок могут заменить разного рода объемные полезные данные (инструкции, статистику, чеклисты, и прочее). Информация в таком виде подобна плакатам, легко воспринимаются зрительно.

Видео ролик: оформление заказа, презентация

Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва