Где можно брать качественный и уникальный контент?
Вы можете сами писать обзоры статей по своей тематике. В помощь такие ресурсы, как Lookatme, Surfingbird, Adme и прочие агрегаторы новостей. Только указывайте ссылку на источник.

Обратите внимание на сервисы, которые предоставляют трендовые запросы пользователей (нарастающие популярные запросы пользователей Google Trends поможет в этом вопросе.
Делайте нетематические записи в микроблоге. К примеру, поинтересоваться у людей, что они думают о животрепещущих вопросах, как ситуация в стране или мире, о важных новостях.
Довольно действенный способ для стимулирования комментариев провокационные посты. Кого-то обязательно зацепит высказать свое мнение, а дальше эффект массовки и зевак.
Только пользоваться нужно крайне аккуратно, во избежание негативного отношения и последующего выхода из сообщества по причине несовпадения в убеждениях.
Ранее упоминали средства для поиска ключевых слов (wordstat.yandex.ru). Такая же техника актуальна и для записей в микроблоге сообщества, используйте ключевые слова в постах.
Гармонично встраивайте в тексте, не делайте абзац с простым перечислением. Причины те же: возможность привлечения аудитории из поисковых запросов в Яндекс, Google и ВКонтакте.
Если Вы продаете товары и услуги, то не стесняйтесь озвучивать цены в ленте микроблога и в подписях к фотографиям и видео. Во-первых, пользователь сразу поймет, что это продается.
Бывает и такое, люди начинают считать, что Вы просто выкладываете красивые материалы по тематике сообщества (например, “для вдохновения”). Во-вторых, исключит лишние вопросы о том, сколько это стоит. Не бойтесь заявлять о цене! Кому дорого, тому и ответ на вопрос о цене покажется дорогим.
Инфографика на сегодняшний день довольно трендовый тип преподнесения информации.
И, хороша тем, что 1-10 картинок могут заменить разного рода объемные полезные данные (инструкции, статистику, чеклисты, и прочее). Информация в таком виде подобна плакатам, легко воспринимаются зрительно.
Если Вы продаете товары и услуги, то не стесняйтесь озвучивать цены в ленте микроблога и в подписях к фотографиям и видео.
Во-первых, пользователь сразу поймет, что это продается. Бывает и такое, люди начинают считать, что Вы просто выкладываете красивые материалы по тематике сообщества (например, “для вдохновения”).
Во-вторых, исключит лишние вопросы о том, сколько это стоит. Не бойтесь заявлять о цене! Кому дорого, тому и ответ на вопрос о цене покажется дорогим.
Инфографика на сегодняшний день довольно трендовый тип преподнесения информации. И, хороша тем, что 1-10 картинок могут заменить разного рода объемные полезные данные (инструкции, статистику, чеклисты, и прочее). Информация в таком виде подобна плакатам, легко воспринимаются зрительно.
-
1
Категории контента вконтакте по популярностиКатегории контента по популярности выстраиваются в зависимости от его типа, вот наши номинанты: Тематические подборки («10 лучших фильмов», «15 правил успешных людей», «7 способов улучшения...
Читать далее -
2
Заработать голоса ВКонтакте: где их взять?Голоса - это внутренняя валюта социальной сети ВК, которые можно тратить на накрутку подарков Вконтакте, приложения и другие действия. Заработать голоса ВКонтакте очень просто, для этого вы...
Читать далее -
3
Накрутка голосований бесплатно или заказать?В данной статье, речь пойдет о самом интересном, а именно о накрутке голосований. Если Вам нужна качественная услуга, напишите нам через форму обратной связи, и мы свяжемся! Что же такое...
Читать далее -
4
Для чего нужен сервис Go-ip.ru?В Рунете очень много кликовых партнерских программ, кто-то размещает ее у себя на сайте, после чего начинает разочаровываться в том, что никто не кликает по этим баннерам и ссылкам в контекстных...
Читать далее -
5
Как посмотреть гостей в Фейсбук?Если вы имеете страницу на Fb и не знаете, как посмотреть гостей в Фейсбук, то вам пригодится эта статья. Итак, на Facebook отсутствует раздел «Гости», а посмотреть посетителей так хочется…...
Читать далее -
6
Краткий обзор социальной сети "Одноклассники"Социальная сеть одноклассники была создана в 2006 году и по сей день пользуется большой популярностью. Создателем этого проекта является веб-разработчик Альберт Попков. На сегодняшний день...
Читать далее -
7
Информация о раскрутке ИнстаграмВопрос о том, зачем раскручивать профиль в Инстаграм, может возникать лишь у тех, кто не является частью глобальной социальной сети. Все активные пользователи хороши знакомы с тем, насколько...
Читать далее -
8
Что такое тз и как его составить?Многие наши заказчики при выборе услуги :накрутка статистики или накрутка различных счетчиков получают стандартный вопрос - где Ваше тз? Для многих это станет неожиданностью и покажется бредом,...
Читать далее -
9
Раскрутка группы вконтактеРаскрутка группы вконтакте является очень важным фактом при пиаре в соц.сетях. Мы не советуем Вам очень тщательно отбирать людей для добавления в свою группу, объясняем почему: Людей в группе...
Читать далее -
10
Накрутка счетчика сайта через сервис Go-Ip.ruУважаемые пользователи, в данной статье мы сделаем краткий обзор счетчиков которые мы способны накрутить, а накручивать мы их будет через наш сайт-партнер биржу продажи трафика Go-ip.ru. В...
Читать далее