Домашняя Главная >> Блог >> Категории контента вконтакте по популярности

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Категории контента вконтакте по популярности

Категории контента по популярности выстраиваются в зависимости от его типа, вот наши номинанты:

  1. Тематические подборки («10 лучших фильмов», «15 правил успешных людей», «7 способов улучшения жизни», «15 трендов этой осени», списки, подборки фото, аудио и видео по одной тематике и т.д.)
  2. Призыв к действию («Лайкни, если согласен…», «напечатай не глядя на клавиатуру», опросы, загадки, головоломки и т.д.)
  3. Юмор и развлечения (юмор, цитаты, фотоподборки, красивые фотографии, интересные факты, истории и т.д.)
  4. Инфографика (графическое изображение полезной информации по тематике Вашего сообщества)
  5. Конкурсные посты (о конкурсах подробней в главе «Конкурсы»)
  6. Мастер-классы (Вконтакте лучше всего работают видео мастер-классы)
  7. Рецензии
  8. Информация о продукте
  9. Пользовательский контент
  10. Новости компании (самый малоинтересный раздел)

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

Люди во ВКонтакте не любят читать много. На короткие посты реагируют на 23% чаще. Ни в одном из элементов оформления не должно быть много текста.

Оптимальный размер поста от 100 до 220 символов. Тематические подборки и текстовые мастер-классы могут быть до 1000, некоторые развлекательные посты могут быть до 600-700 символов.

Информация о продукте и анонсы не должны превышать 220 символов.

Прежде, чем наполнять сообщество контентом, проанализируйте интересы Вашей целевой аудитории.

Для этого можно:

  1. Проанализировать сообщества конкурентов или сообщества с похожей тематикой (10-15 сообществ). Сделайте выводы, на что люди лучше всего реагируют (лайкают, комментируют, репостят), на что нет
  2. Форумы по Вашей теме. Как бы не развивались соцсети, форумы до сих пор актуальны. Посмотрите, какие темы, активнее всего обсуждают. Выпишите 100 таких тем, и оформляйте из них контент для Вашего сообщества. Форумы можно искать через поиск Яндекс и Google.
Еще пара фактов: Использование смайлов (в меру, конечно) увеличивает количество комментариев на 33%. Посты с вопросами собирают в два раза больше комментариев.
контент вконтакте
Не делайте репосты из других групп или страниц. Не нужно рекламировать чужие сообщества и разбазаривать трафик.

Делайте репосты только в том случае, если кто-то пишет о Вас (естественно хорошо). Пробуйте размещать посты вконтакте - это реально работает! Это станет своеобразным фото отзывом и увеличит доверие к Вашей деятельности.

Если Вам уж очень понравился материал, просто скопируйте его себе, но лучше самостоятельно сделать рерайт (переписать его своими словами), так хотя бы не нарушите авторских прав и сделаете контент уникальным (для поисковых систем, включая ВКонтакте).

Копирование контента во ВКонтакте очень распространено и порой трудно установить, кто является автором. Если берете контент из внешних сайтов, то этичнее будет сослаться на источник, просто оставить ссылку в конце публикации.

Но не злоупотребляйте «ворованным» контентом, это понижает Вас в поиске (в том числе Яндекс и Google). Больше и регулярно публикуйте уникальный контент для того, чтобы подниматься в поиске. Поэтому уникальный контент так важен.

Чтобы отслеживать, какой контент самый популярный во ВКонтакте или в конкретной группе, воспользуйтесь следующим сервисом.

популярность контента вконтакте

Видео ролик: оформление заказа, презентация

Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва