Категории контента вконтакте по популярности
Категории контента по популярности выстраиваются в зависимости от его типа, вот наши номинанты:
- Тематические подборки («10 лучших фильмов», «15 правил успешных людей», «7 способов улучшения жизни», «15 трендов этой осени», списки, подборки фото, аудио и видео по одной тематике и т.д.)
- Призыв к действию («Лайкни, если согласен…», «напечатай не глядя на клавиатуру», опросы, загадки, головоломки и т.д.)
- Юмор и развлечения (юмор, цитаты, фотоподборки, красивые фотографии, интересные факты, истории и т.д.)
- Инфографика (графическое изображение полезной информации по тематике Вашего сообщества)
- Конкурсные посты (о конкурсах подробней в главе «Конкурсы»)
- Мастер-классы (Вконтакте лучше всего работают видео мастер-классы)
- Рецензии
- Информация о продукте
- Пользовательский контент
- Новости компании (самый малоинтересный раздел)
Оставьте нам заявку
Оптимальный размер поста от 100 до 220 символов. Тематические подборки и текстовые мастер-классы могут быть до 1000, некоторые развлекательные посты могут быть до 600-700 символов.
Информация о продукте и анонсы не должны превышать 220 символов.
Прежде, чем наполнять сообщество контентом, проанализируйте интересы Вашей целевой аудитории.
Для этого можно:
- Проанализировать сообщества конкурентов или сообщества с похожей тематикой (10-15 сообществ). Сделайте выводы, на что люди лучше всего реагируют (лайкают, комментируют, репостят), на что нет
- Форумы по Вашей теме. Как бы не развивались соцсети, форумы до сих пор актуальны. Посмотрите, какие темы, активнее всего обсуждают. Выпишите 100 таких тем, и оформляйте из них контент для Вашего сообщества. Форумы можно искать через поиск Яндекс и Google.

Не делайте репосты из других групп или страниц. Не нужно рекламировать чужие сообщества и разбазаривать трафик.
Делайте репосты только в том случае, если кто-то пишет о Вас (естественно хорошо). Пробуйте размещать посты вконтакте - это реально работает! Это станет своеобразным фото отзывом и увеличит доверие к Вашей деятельности.
Если Вам уж очень понравился материал, просто скопируйте его себе, но лучше самостоятельно сделать рерайт (переписать его своими словами), так хотя бы не нарушите авторских прав и сделаете контент уникальным (для поисковых систем, включая ВКонтакте).
Копирование контента во ВКонтакте очень распространено и порой трудно установить, кто является автором. Если берете контент из внешних сайтов, то этичнее будет сослаться на источник, просто оставить ссылку в конце публикации.
Но не злоупотребляйте «ворованным» контентом, это понижает Вас в поиске (в том числе Яндекс и Google). Больше и регулярно публикуйте уникальный контент для того, чтобы подниматься в поиске. Поэтому уникальный контент так важен.
Чтобы отслеживать, какой контент самый популярный во ВКонтакте или в конкретной группе, воспользуйтесь следующим сервисом.

Возможно Вам понравятся и другие статьи
-
1 Где можно брать качественный и уникальный контент?
Вы можете сами писать обзоры статей по своей тематике. В помощь такие ресурсы, как Lookatme, Surfingbird, Adme и прочие агрегаторы новостей. Только указывайте ссылку на источник....
Читать далее -
2 Работа со статистикой вконтакте и ее грамотный анализ
Следите за статистикой своего сообщества. Все базовые показатели представлены в “Статистика сообщества”. Аналитические данные можете брать из уже известных сервисов. Выравнивание показателей –...
Читать далее -
3 Таргетированная реклама вконтакте: основные моменты
ВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
4 Провоцирование вконтакте и другие советы
Очень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание...
Читать далее -
5 Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте - делаем интересное сообщество
Игры из опросов и вопросов Многие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки. Ответ стоит опубликовать в комментариях. Все зависит от...
Читать далее -
6 Инфографика для вконтакте и советы по хеш-тегам
Для самостоятельного создания инфографики потребуются базовые знания графических пакетов (Adobe Photoshop, Illustrator или CorelDraw) и понимание того, как в графике передать суть, чтобы это не...
Читать далее -
7 Заработок на группе ВКонтакте
ВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
8 Подготовка и настройка рекламной компании вконтакте
Не старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
9 Стимуляция вконтакте: акции, отзывы, спецпредложения, скидки
Хотите стимулировать своих пользователей на активность и отзывы? Проводите грамотные пиар действия доступные каждому человек, подробности в данной статье Как стимулировать отзывы Отзывы -...
Читать далее -
10 Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?
Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее