Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту.
Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой массы.
Очень важно, чтобы вы понимали зачем вообще нужен вам посев вконтакте. Если есть вопросы - свяжитесь с нами.
Перед тем, как Вы начнете читать дальше, мы настоятельно рекомендуем очень четко определить для себя портреты целевой аудитории.
Когда этот портрет где-то в голове, он достаточно размыт, и, Вы на самом деле имеете смутное представление о том, кто конкретно является Вашим клиентом.
Описание: мужчины и женщины, возрастом от 16 до 65 - не подойдет! Если диапазон возраста широк, то лучше разбить на сегменты каждый пол. У каждого возраста свои ценности и приоритеты, поэтому обращаться к каждому стоит по-разному.
Даже, если возрастная категория и/или пол примерно одинаковы, то представителей может быть несколько: домохозяйки, спортсменки, бизнес-вумен...
Лучше даже расписать для себя "любит то-то", "ходит туда-то", "предпочтения", "уровень дохода"... Одним словом, чем больше параметров для разных портретов целевой аудитории Вы определите, тем эффективнее будет рекламная кампания.
Есть мнение, что в последнее время эффективность промо-посевов слабеет, в то время, как цена за рекламное размещение растет.
Да, такой тренд наблюдается, но, тем не менее, еще можно пользоваться данным способом продвижения.
Главное, подойти к этому вопросу более серьезно, во избежание пустого расходования бюджета.
Определение сообществ для промоушена
Если Вы не желаете впустую тратить много денег и разочаровываться в собственноручно проведенной рекламной кампании, то выполните эту рекомендацию.
Для начала определите для себя, какова специфика Вашего проекта:
продажа товаров, производителем которых не являетесь (дистрибуция)
продажа товаров собственного производства (хэнд-мейд и крафтинг)
оказание личных услуг, как узкого специалиста (персональный брэндинг)
воплощение некой бизнес идеи (услуги компании или мероприятия)
Другими словами, реклама будет эффективна там, где есть потребность в вашем товаре или услуге, там, где она уместна и ожидаема.
Стоит учесть и географию деятельности проекта:
локальный (в рамках конкретного города)
региональный (город, область, федеральный округ)
федеральный (вся Россия)
глобальный (когда деятельность выходит за рамки одного государства)
Правильно выбранная география поможет более оправданно расходовать бюджет.
Разумно выбирать весомые сообщества, которые могли адекватно охватить именно Ваш географический сегмент и получить именно Вашу целевую аудиторию.
Есть несколько способов, как сделать промо-посев:
купить размещение рекламного поста в крупном обще тематическом сообществе
купить размещение рекламного поста в небольших тематических сообществах
обмен рекламными постами между Вами и соразмерными смежными сообществами, близкими по тематике
Далее, мы по-порядку рассмотрим возможности и особенности каждого способа.
В данной статье мы рассмотрим основные способы организации промо-посева вконтакте, для кого-то эта информация будет познавательной, также посев можно заказать у нас
Посев напрямую с...
Это площадка самой социальной сети ВКонтакте, где каждое сообщество может предложить услуги по размещению рекламы.
Для того, чтобы биржей, нужно перейти по следующему адресу -...
ВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы).
Рекламное объявление имеет...
Для тех, у кого уже есть действующее сообщество
В случае, если Вы являетесь владельцем уже действующего сообщества, то рекомендуем все же изучить главу “Сообщества”, чтобы исключить возможные...
Для самостоятельного создания инфографики потребуются базовые знания графических пакетов (Adobe Photoshop, Illustrator или CorelDraw) и понимание того, как в графике передать суть, чтобы это не...
ВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп!
Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Не старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории.
Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Следите за статистикой своего сообщества. Все базовые показатели представлены в “Статистика сообщества”. Аналитические данные можете брать из уже известных сервисов.
Выравнивание показателей –...
Чтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию.
Известность
Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
В этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть...