Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?
Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту.
Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой массы.
Очень важно, чтобы вы понимали зачем вообще нужен вам посев вконтакте. Если есть вопросы - свяжитесь с нами.
Перед тем, как Вы начнете читать дальше, мы настоятельно рекомендуем очень четко определить для себя портреты целевой аудитории.
Когда этот портрет где-то в голове, он достаточно размыт, и, Вы на самом деле имеете смутное представление о том, кто конкретно является Вашим клиентом.
Описание: мужчины и женщины, возрастом от 16 до 65 - не подойдет! Если диапазон возраста широк, то лучше разбить на сегменты каждый пол. У каждого возраста свои ценности и приоритеты, поэтому обращаться к каждому стоит по-разному.
Даже, если возрастная категория и/или пол примерно одинаковы, то представителей может быть несколько: домохозяйки, спортсменки, бизнес-вумен...
Лучше даже расписать для себя "любит то-то", "ходит туда-то", "предпочтения", "уровень дохода"... Одним словом, чем больше параметров для разных портретов целевой аудитории Вы определите, тем эффективнее будет рекламная кампания.
Есть мнение, что в последнее время эффективность промо-посевов слабеет, в то время, как цена за рекламное размещение растет.
Да, такой тренд наблюдается, но, тем не менее, еще можно пользоваться данным способом продвижения.
Главное, подойти к этому вопросу более серьезно, во избежание пустого расходования бюджета.
Определение сообществ для промоушена
Если Вы не желаете впустую тратить много денег и разочаровываться в собственноручно проведенной рекламной кампании, то выполните эту рекомендацию.
Для начала определите для себя, какова специфика Вашего проекта:
- продажа товаров, производителем которых не являетесь (дистрибуция)
- продажа товаров собственного производства (хэнд-мейд и крафтинг)
- оказание личных услуг, как узкого специалиста (персональный брэндинг)
- воплощение некой бизнес идеи (услуги компании или мероприятия)
Другими словами, реклама будет эффективна там, где есть потребность в вашем товаре или услуге, там, где она уместна и ожидаема.
Стоит учесть и географию деятельности проекта:
- локальный (в рамках конкретного города)
- региональный (город, область, федеральный округ)
- федеральный (вся Россия)
- глобальный (когда деятельность выходит за рамки одного государства)
Разумно выбирать весомые сообщества, которые могли адекватно охватить именно Ваш географический сегмент и получить именно Вашу целевую аудиторию. Есть несколько способов, как сделать промо-посев:
- купить размещение рекламного поста в крупном обще тематическом сообществе
- купить размещение рекламного поста в небольших тематических сообществах
- обмен рекламными постами между Вами и соразмерными смежными сообществами, близкими по тематике
Далее, мы по-порядку рассмотрим возможности и особенности каждого способа.

Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу

Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом

Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL

Нет нужного?!
Напишите, исправим!

Выберите
услугу

Добавьте
в корзину

Откройте
корзину

Оплатите
заказ

Заказ принят
мы приступили!

-
1
Способы организации промо-посева вконтактеВ данной статье мы рассмотрим основные способы организации промо-посева вконтакте, для кого-то эта информация будет познавательной, также посев можно заказать у нас Посев напрямую с...
Читать далее -
2
Посев через биржу ВКонтакте: подробная инструкцияЭто площадка самой социальной сети ВКонтакте, где каждое сообщество может предлагать свои услуги по размещению рекламы. Такие сообщества позволяют не только охватить целевую аудиторию,...
Читать далее -
3
Сообщества вконтакте: создать или купить готовое?Для тех, у кого уже есть действующее сообщество В случае, если Вы являетесь владельцем уже действующего сообщества, то рекомендуем все же изучить главу “Сообщества”, чтобы исключить возможные...
Читать далее -
4
Для чего нужен сервис Go-ip.ru?В Рунете очень много кликовых партнерских программ, кто-то размещает ее у себя на сайте, после чего начинает разочаровываться в том, что никто не кликает по этим баннерам и ссылкам в контекстных...
Читать далее -
5
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
6
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
7
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
8
Оценка проведенной рекламной кампании вконтактеЧтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
9
Активность в сообществе и посты создающие трафикВ этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть...
Читать далее -
10
Выбор основы для сообщества (страницы/паблика) вконтактеДругими словами, этот этап работы можно назвать "выбор позиционирования продвижения ВКонтакте", то есть определение того, что будет в основе вашего сообщества. На этом этапе важно также...
Читать далее