Посев через биржу ВКонтакте: подробная инструкция
Это площадка самой социальной сети ВКонтакте, где каждое сообщество может предложить услуги по размещению рекламы.
Оставьте нам заявку

Переходим в "Рекламные записи в сообществах".

Нажимаем кнопку "Открыть рекламный кабинет".

И, видим, как перед нами открылся рекламный кабинет с несколькими пунктами меню. Рассмотрим актуальные.
Записи
Это своего рода панель, где можно наблюдать, как проходят активные и с какими результатами завершились рекламные кампании.
Обзор заявок
Здесь Вы будете наблюдать за ходом подачи заявок на рекламное размещение в сообществах.
Доступные площадки
Список площадок, участвующих в бирже. Цены очень разные, но можно найти приемлемые варианты. Крупные сообщества, как правило цены ставят выше, чем Вы бы обратились напрямую
Кроме цены, указана численность аудитории, а так же “Охват записи” и “Дневной охват”, есть доступ к статистике сообщества. Нажмите на “?” и всегда будете знать значение этих показателей. “Время ожидания” отражает насколько быстро идет обработка Вашего запроса администратором данного сообщества.
Бюджет
В этом пункте пополняется бюджет в личном кабинете. Помните, что остаток бюджета не выводится, например, в личный кабинет таргетированной рекламы. И наоборот.
Настройки
Если Вы привлекаете сторонних специалистов, которые будут заниматься рекламной кампанией, в этом пункте оформляется доступ к Вашему личному кабинету рекламы в сообществах. После проделанной работы можете забрать права доступа.
Резюме по бирже ВКонтакте
У серьезных сообществ цены на бирже несколько завышены, нежели при обращении напрямую. А в целом цены очень разнообразны и при тщательном анализе, можно найти размещение по привлекательной цене.
Возможно Вам понравятся и другие статьи
-
1 Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?
Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее -
2 Типы рекламных постов и подготовка к размещению
В данной статье мы рассмотрим основные и полезные рекомендации по подготовке рекламных постов вконтакте, возможно это поможет сделать вам работу более грамотной и избежать глупых...
Читать далее -
3 Способы организации промо-посева вконтакте
В данной статье мы рассмотрим основные способы организации промо-посева вконтакте, для кого-то эта информация будет познавательной, также посев можно заказать у нас Посев напрямую с...
Читать далее -
4 Таргетированная реклама вконтакте: основные моменты
ВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
5 Инфографика для вконтакте и советы по хеш-тегам
Для самостоятельного создания инфографики потребуются базовые знания графических пакетов (Adobe Photoshop, Illustrator или CorelDraw) и понимание того, как в графике передать суть, чтобы это не...
Читать далее -
6 Заработок на группе ВКонтакте
ВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
7 Подготовка и настройка рекламной компании вконтакте
Не старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
8 Активность в сообществе и посты создающие трафик
В этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть...
Читать далее -
9 Оценка проведенной рекламной кампании вконтакте
Чтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
10 Добавление друзей в группу и приглашения как метод рекламы группы
Не можем обойти стороной метод добавления «друзей», хотя во ВКонтакте он считается спам-методом. Этот способ продвижения один из самых длительных и время затратных. Но, тем не менее, способ...
Читать далее