Типы рекламных постов и подготовка к размещению
В данной статье мы рассмотрим основные и полезные рекомендации по подготовке рекламных постов вконтакте, возможно это поможет сделать вам работу более грамотной и избежать глупых ошибок.
Оставьте нам заявку
Типы рекламных постов
Разделим рекламные посты на два типа и кратко поясним их смысл:
- “Пост с вики”
- “Репост”
Его преимущество в том, что он сливается с общей стилистикой сообщества, воспринимается читателями, как часть контента, подготовленного самим сообществом. Читатель по инерции обращает на него внимание.

Рекомендуется избежать назойливой приторной рекламной “портянкой” с обилием смайлов. Если Вы изучите, в каком стиле подаются материалы в сообществе, где хотите разместить рекламу, то постарайтесь сделать похожим на самые популярные посты этого сообщества.
“Репост” записи с Вашего сообщества хорошо применять, когда рекламный пост рассчитан на то, что читатели будут его охотно делать репосты.
В этом случае среди пользователей будет распространяться запись именно Вашего сообщества, что только усилит рекламный эффект.

Обратите внимание, в каком стиле выдержаны самые републикуемые записи в этом сообществе, где хотите разместить рекламу.
Полезно знать, что именно является популярным в сети (темы, новости, тренды), такое знание, безусловно, поможет сделать весьма републикуемый рекламный пост.
Подготовка рекламного поста
Пост, состоящий из одного только текста, уже считается “сухим” и малопривлекательным. Поэтому текст должен идти обязательно с картинкой. В целом это касается всего контента. Главная задача картинки в том, чтобы привлечь внимание и вызвать интерес к заголовку.
Заголовок должен интриговать приступить к чтению, а сам текст должен располагать к продолжению его чтения. Здесь ничего нового, базовые знания копирайтинга.
Если в качестве рекламного поста планируется формат репоста, то сам пост в Вашем сообществе необходимо опубликовать заблаговременно и отправить ссылку администратору.
О сроках договоритесь с администратором. Саму публикацию следует сделать в прайм-тайм, чтобы и большинство Ваших подписчиков не пропустили его в своей ленте новостей.
“Пост с вики” отличается от простого поста тем, что (как правило) в конце текста имеется ссылка на Ваше сообщество.


Она имеет следующий вид:
@короткий_адрес_сообщества (текст ссылки)
Короткий адрес сообщества, это то, что следует после http://vk.com/
Текст – поле необязательное, но при его отсутствии пропишется полное название сообщества. Если оно занимает все 45 символов, то получится довольно длинная ссылка (например, “Дизайн из дерева от WoodPad”).
Чтобы сделать его более коротким, задайте в тексте ссылки более компактное название (например, “WoodPad”). Можно использовать эту возможность и в качестве создания призывной ссылки, например: “Посмотрите все деревянные аксессуары здесь!”.
Возможно Вам понравятся и другие статьи
-
1 Пять советов по размещению рекламных постов вконтакте
Воспользуйтесь полезными советами по размещению рекламных постов через сайт "Вконтакте" Выбор времени для размещения рекламы Зачастую у сообществ, в которых размещается реклама,...
Читать далее -
2 Посев через биржу ВКонтакте: подробная инструкция
Это площадка самой социальной сети ВКонтакте, где каждое сообщество может предложить услуги по размещению рекламы. Для того, чтобы биржей, нужно перейти по следующему адресу -...
Читать далее -
3 Активность в сообществе и посты создающие трафик
В этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть...
Читать далее -
4 Таргетированная реклама вконтакте: основные моменты
ВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
5 Заработок на группе ВКонтакте
ВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
6 Инфографика для вконтакте и советы по хеш-тегам
Для самостоятельного создания инфографики потребуются базовые знания графических пакетов (Adobe Photoshop, Illustrator или CorelDraw) и понимание того, как в графике передать суть, чтобы это не...
Читать далее -
7 Подготовка и настройка рекламной компании вконтакте
Не старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
8 Оценка проведенной рекламной кампании вконтакте
Чтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
9 Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?
Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее -
10 Интересные фишки с Виджетом комментариев ВКонтакте и экспортом записей
Используйте данную возможность (https://vk.com/dev/Comments) на своем сайте, чтобы посетители могли оставить свое мнение или отзыв о продукте, услуге или новости. Кроме того, оставленный...
Читать далее