Пять советов по размещению рекламных постов вконтакте
Воспользуйтесь полезными советами по размещению рекламных постов через сайт "Вконтакте"
Выбор времени для размещения рекламы
Зачастую у сообществ, в которых размещается реклама, существует собственная фиксированная сетка публикаций рекламы.
У некоторых плавающая. Оптимальное время – это прайм-тайм. А если Вас интересует конкретный географический регион подписчиков сообщества (например, потенциальные клиенты из Красноярска), то сделайте поправку по часовым поясам. Всех сложно охватить сразу.
Размещение рекламного поста
После согласования с администратором сообщества времени размещения, необходимо произвести оплату рекламы и уведомить об успешной оплате. Затем, предоставить рекламный материал.
В случае, если это “пост с вики”, то будьте готовы предоставить текст и картинку. Администраторы для автоматизации процесса применяют сервисы отложенного постинга, где вставляя Ваши материалы, ставят в очередь для публикации в оговоренное время.
Обмен постами со смежными соразмерными группами
Договоритесь о взаимном обмене заранее подготовленными и согласованными постами рекомендательного характера с руководителями сообществ, которые конкурентами Вам не являются, но целевая аудитория одна и та же.
Например, фотографы, организаторы, оформители, продавцы тортов и платьев между собой не конкуренты, а клиенты у них могут быть одни и те же.
Подготовить лучше для того, чтобы не веяло навязчивой рекламой и не выбивалось из стилистики обоих сообществ.
Тем самым, вы поможете друг другу с клиентами. Будьте внимательны! По новым правилам ВКонтакте, таких обменов не может быть более 3 в сутки.
Реклама по бартеру
Как и говорит заголовок, вполне возможно сделать рекламную кампанию в одном из подходящих сообществ, расплатившись продукцией или услугами, если администратору это интересно.
В таком случае издержки очень низкие, равняются себестоимости или потраченному времени, а Ваш рекламный бюджет только выиграет.
Как сэкономить на рекламной кампании
Сделайте совместную рекламу с "коллегами по цеху". Теми, кто дополнит Ваш ассортимент или услугу.
Наилучшим вариантом было бы сотрудничество в рамках одного города, чтобы оказание услуги было удобным для клиента или доставка товара в другой город шла из одной точки.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Реклама в крупных или маленьких обще тематических сообществах?Конечно, выглядит очень заманчиво и привлекательно, что реклама будет в сообществе, где 1-3 миллиона подписчиков. А так ли это эффективно? В общетематических собрана самая "разношерстная"...
Читать далее -
2
Типы рекламных постов и подготовка к размещениюВ данной статье мы рассмотрим основные и полезные рекомендации по подготовке рекламных постов вконтакте, возможно это поможет сделать вам работу более грамотной и избежать глупых...
Читать далее -
3
Как рекламировать группу ВКонтакте бесплатно?Если вы оказались на этой странице, скорее всего вы желаете узнать как рекламировать группу ВКонтакте бесплатно. Сразу могу сказать, что нужно будет поработать и просто не будет, ведь все...
Читать далее -
4
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
5
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
6
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
7
Ретаргетинг рекламы вконтакте: подходим с умомРетаргетинг очень важен, т.к. позволяет экономить ваши средства и направлять их в нужное русло, об этом мы поговорим чуть ниже Загрузка списка пользователей для таргетинга Есть...
Читать далее -
8
Как разместить публикацию на Фейсбуке с помощью Гугл+?Хотели бы поделиться интересной информацией со своими друзьями на двух платформах? Но нет желания тратить время на создание двух постов. Узнайте, как можно переслать любую публикацию из Гугл+ в...
Читать далее -
9
Реклама вконтакте в подарок или другие методы развитияС недавнего времени цена подарков существенно возросла, но, тем не менее, нельзя не сказать об этом способе, в некоторых случаях актуальность его может сохраниться. Суть заключается в том, чтобы...
Читать далее -
10
Дискуссии в других сообществах вконтактеУчастие в комментариях и обсуждениях других сообществ может привести на персональную страницу (где есть репост с Вашего сообщества). Для этого необязательно оставлять комментарии со ссылкой,...
Читать далее