Реклама в крупных обще тематических сообществах
Конечно, выглядит очень заманчиво и привлекательно, что реклама будет в сообществе, где 1-3 миллиона подписчиков. А так ли это эффективно?
В общетематических собрана самая "разношерстная" аудитория. И, зачастую, с большой долей людей до 18 лет (считается далеко не самой платежеспособной).
Заинтересованность публики в содержании популярного сообщества не столь велика, нежели у тематических сообществ.
Стоит посмотреть статистику популярных сообществ, а если Вы с таковым не сталкивались или не придавали должного значения цифрам, то стоит отметить следующее.
- То, что в популярном сообществе 1-3 миллиона подписчиков еще не означает, что столько же людей ежедневно его посещает или встречает посты этого сообщества в своей новостной ленте.
Реальное число людей, которые попали в ежедневную статистику может быть, например, 30 тысяч человек (подробнее об анализе статистике будет соответствующей главе) - Из-за той самой "разношерстности", не все из этого числа являются представителями Вашей целевой аудитории. Соответственно, это число становится еще меньше
- Существенным барьером также является большая стоимость размещения рекламного поста.
Особенно после "реформы рекламы во ВКонтакте" (чтобы избежать санкций со стороны ВКонтакте, сообществам разрешено размещать 3 рекламных поста, договариваясь напрямую с рекламодателем, и, 2 рекламы с внутренней биржи сообществ), это сказалось на ценах.
Реклама в небольших тематических сообществах
Эффективность рекламы в небольших тематических сообществах хороша тем, что бюджет значительно ниже за счет меньшего количества подписчиков. Но, это вовсе не означает меньшую эффективность!
Все дело в том, что в тематических сообществах собрана аудитория "по интересам", что уже говорит о ее качестве.
Другими словами, в таких сообществах, размером в 20-50-100-300 тысяч подписчиков, практически собрана Ваша целевая аудитория, которая может превышать аналогичное число в крупных сообществах.
Обмен постами с соразмерными смежными сообществами, близкими по тематике
Обменивайтесь с другими смежными сообществами о взаимном обмене заранее подготовленными и согласованными постами вконтакте рекомендательного характера.
Подготовить лучше для того, чтобы не веяло навязчивой рекламой и не выбивалось из стилистики обоих сообществ.
Яркий пример тому - "будущие молодожены", которые являются потенциальными клиентами фотографов, организаторов, заведений для проведения праздника, оформителей, продавцов платьев (и прочей атрибутики)...
Тем самым, вы поможете друг другу с клиентами. Подумайте, с кем бы Вы могли сотрудничать.
Будьте внимательны! По новым правилам ВКонтакте, таких обменов не может быть более 3 в сутки.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Пять советов по размещению рекламных постов вконтактеВоспользуйтесь полезными советами по размещению рекламных постов через сайт "Вконтакте" Выбор времени для размещения рекламы Зачастую у сообществ, в которых размещается реклама,...
Читать далее -
2
Дискуссии в других сообществах вконтактеУчастие в комментариях и обсуждениях других сообществ может привести на персональную страницу (где есть репост с Вашего сообщества). Для этого необязательно оставлять комментарии со ссылкой,...
Читать далее -
3
Как рекламировать группу ВКонтакте бесплатно?Если вы оказались на этой странице, скорее всего вы желаете узнать как рекламировать группу ВКонтакте бесплатно. Сразу могу сказать, что нужно будет поработать и просто не будет, ведь все...
Читать далее -
4
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
5
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
6
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
7
Реклама вконтакте в подарок или другие методы развитияС недавнего времени цена подарков существенно возросла, но, тем не менее, нельзя не сказать об этом способе, в некоторых случаях актуальность его может сохраниться. Суть заключается в том, чтобы...
Читать далее -
8
Ретаргетинг рекламы вконтакте: подходим с умомРетаргетинг очень важен, т.к. позволяет экономить ваши средства и направлять их в нужное русло, об этом мы поговорим чуть ниже Загрузка списка пользователей для таргетинга Есть...
Читать далее -
9
Монетизация пабликов Вконтакте - основные принципыДесятки миллионов пользователей соцсети Вконтакте даже не подозревает, что огромное количество времени, проводимое ими там, может быть не только приятным, но и полезным для кошелька, Общение с...
Читать далее -
10
Вирусная реклама и вирусный маркетингВирусная реклама сейчас очень популярна, причем если брать вирусный маркетинг в целом, то его используют не только лишь актеры, певцы и другие известные люди, но также и многие предприниматели,...
Читать далее