Монетизация пабликов Вконтакте - основные принципы
Десятки миллионов пользователей соцсети Вконтакте даже не подозревает, что огромное количество времени, проводимое ими там, может быть не только приятным, но и полезным для кошелька, Общение с друзьями, игры, любимые приложения, обсуждение политических тем и постинг рецептов, онлайн-знакомства — обычные занятия для завсегдатаев ВК.
В то же время кто-то «в соседнем аккаунте» зарабатывает немалые деньги, там же, где пребываете и вы — в популярнейшей социальной сети русскоязычной аудитории. В первую очередь, заработок в ВК возможен на пабликах, или публичных страницах, и в группах.
Самый простой вид такого заработка — реклама. Продажа рекламы популярна как за счет очень быстрого результата, так и по причине простоты механизма такого заработка. За размещение определенной информации на странице своего паблика его владелец (администратор) получает вознаграждение.
Но для того, чтобы суммы были немалыми, нужен очень интересный рекламодателям паблик.
Что может заинтересовать рекламодателя в вашей публичной странице. В первую очередь — количество подписчиков.
Если в группе у вас имеется несколько десятков или сотен подписчиков, не проявляющих особой активности, а вы сами не особо трудитесь над продвижением и наполнением своего паблика, никто просто не станет тратить деньги на размещение рекламы на столь непродуктивной странице.
- Если у вас сотни тысяч подписчиков, они активны и сама страница постоянно наполняется новым интересным контентом — она заинтересует многих. Важно учитывать, что размещающие рекламу соцсетях люди отлично знают о способах накрутки неактивных подписчиков в паблики и потому не стоит пытаться их провести.
Аудитория должна вести себя активно, что гарантирует рекламодателю попадание его рекламы на глаза множеству людей и дальнейшее распространение информации. - Важна также и тематика страницы. Иногда сто подписчиков являются более ценными, чем десять тысяч. Если у вас паблик посвящен компьютерным играм, а подписчиками является неплатежеспособная аудитория — иными словами, дети и подростки, рекламировать им элитные ювелирные изделия или эксклюзивные курительные трубки бессмысленно.
Каким бы ни была тематика страницы, важнейшее её качество — регулярность наполнения. Если страница месяцами не обновляется, количество подписчиков не растет, а падает — впору заняться улучшением её состояния, а уже потом искать способы монетизации.

-
1
Реклама в крупных или маленьких обще тематических сообществах?Конечно, выглядит очень заманчиво и привлекательно, что реклама будет в сообществе, где 1-3 миллиона подписчиков. А так ли это эффективно? В общетематических собрана самая "разношерстная"...
Читать далее -
2
Заработок на любимом увлеченииМногие ли из нас довольны своей работой? Ведь зачастую мы выбираем профессию под влиянием мам и пап, по совету подружки или по стечению обстоятельств. А потом годами мы тянем лямку, занимаясь не...
Читать далее -
3
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
4
Как рекламировать группу ВКонтакте бесплатно?Если вы оказались на этой странице, скорее всего вы желаете узнать как рекламировать группу ВКонтакте бесплатно. Сразу могу сказать, что нужно будет поработать и просто не будет, ведь все...
Читать далее -
5
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
6
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
7
Заработок на Фейсбук: как заработать с помощью него?Почти каждый человек в цивилизованном мире слышал о такой популярной социальной сети как Facebook. Некоторые просто слышали, а все остальные уже активно пользуются и получают некий доход с этой...
Читать далее -
8
Продвигаем подкасты с помощью социальных сетейСразу отметим, что подкасты – это новинка, ведь изменилось главное – форма подачи материала. В связи с тем, что подкасты появились не так давно, многие юзеры еще не знают что это такое. Тем не...
Читать далее -
9
Как заработать в сервисе Вконтакте?Ни для кого не секрет, что Вконтакте является самым популярным сервисом не только в Российском пространстве, но и в европейском обществе. Не смотря на то, что сервис был запущен 10 лет назад, он...
Читать далее -
10
Реклама вконтакте в подарок или другие методы развитияС недавнего времени цена подарков существенно возросла, но, тем не менее, нельзя не сказать об этом способе, в некоторых случаях актуальность его может сохраниться. Суть заключается в том, чтобы...
Читать далее