звезда Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и и выполнения точно в срок!


Главная страница Блог Продвигаем подкасты с помощью социальных сетей

Продвигаем подкасты с помощью социальных сетей

Сразу отметим, что подкасты – это новинка, ведь изменилось главное – форма подачи материала. В связи с тем, что подкасты появились не так давно, многие юзеры еще не знают что это такое. Тем не менее количество пользователей растет.

Итак, подкаст – это аудиопрограмма, с помощью которой вы можете предоставлять людям информацию.

Создать блог, где будете публиковать свои рассказы о том или ином вопросе. Посетители могут не только слушать, но и делиться своим мнением о проблеме или о том, что они только что прослушали.

Но если вы выбрали подкаст как способ своей популяризации или раскрутки товара, то вам необходимо знать, как осуществить продвижение, в том числе и в соц. сетях.

Оставьте нам заявку



капча

  1. Вы должны распространять информацию о своей программе, чем больше рекламируете продукт, тем больше на него обращают внимание
  2. Нужно выкладывать анонсы через соц. сети. Вы и сами не знаете, какая сила продвижения сосредоточена сегодня в соц. медиа. Информация расходится очень быстро
  3. Если ты молчишь – значит, не существуешь. Чтобы ваша программа существовала и развивалась нужно уважать свою аудиторию, как? Общаясь с ней, отвечайте на вопросы пользователей, проявляйте активность.

    Теперь пришло время более детально рассмотреть самые популярные социальные платформы для продвижения вашей программы. Ведь сегодня мы говорим о раскрутке с помощью социальных сетей

Facebook

FacebookПожалуй, начнем с одной из популярнейших социальных сетей в мире. Аудитория «Фейсбука» – это полмиллиарда человек. Правда, этот сервис больше популярен в англоговорящих юзеров.

Хотя, в последнее время русскоязычные пользователи стали более активны. Поэтому упускать такую платформу для рекламы своей программы нельзя.
Итак, первое, что нужно сделать – это заняться созданием официальной фан-странички программы. Естественно, без регистрации не обойтись.
Второе – вы должны рассказать о себе, опишите свой подкаст.

Третье – на этом этапе вам нужно активно обновлять информацию, добавлять новинки. Самый быстрый способ – это использовать функцию «Ссылка». Добавляете ссылку и нажимаете на кнопку «Опубликовать» и готово!

Также после того, как уже опубликовали анонс, вы можете о нем рассказать своим друзьям, используя кнопку «Поделиться». Фейсбук подарит вам возможность не только сообщать о новинках, но и общаться со своими слушателями напрямую, отвечая на их комментарии и вопросы.

Twitter

TwitterСейчас «Твиттер» наиболее популярен в микроблогах. С его помощью вы можете сообщить о выходе нового подкаста с помощью короткого, но информативного сообщения, размером 140 символов. Ваши подписчики смогут быстро ознакомиться с анонсом.

Если вы уже выпустили новую программу, просто оставьте короткое сообщение на «Твиттере», которое будет содержать название и, собственно, саму ссылку на аудиозапись. И не забываем, что «Твиттер» создан с целью общения, а не сухих сообщений о новинках, поэтому делитесь событиями вашей жизни, новостями о вашем товаре и услуги, публикуйте разнообразную информацию.

ВКонтакте

ВКонтактеКак же без «Вконтакте», ведь это самый большой соц. сервис в Рунете. Сейчас там зарегистрировано больше, чем 80 миллионов людей. Поэтому очень важно заявить о себе и здесь.

Для начала создайте группу, в которую будут вступать ваши фанаты. Не забудьте и о друзьях и пригласите их в свою группу.

После всего этого, важно не забывать обновлять сообщество, если пока нет новинок, создавайте интересные опросы, публикуйте познавательные материалы по теме, отвечайте на заданные вопросы.

Блоги

БлогиИх мы тоже не забудем, ведь там есть много потенциальных подписчиков. Создайте авторский блог, где создатель программы будет публиковать интересные посты.

Они, кстати, могут быть посвящены не только новинкам программы, но и жизни автора, ведь это тоже очень интересно для людей. Словом, с помощью активности в блогах вы сможете увеличить свою аудиторию.
Социально-тематические сервисы

MySpace, LookAtMe,MediaHunter, Habrahabr – это дополнительная не маленькая площадка для рекламы. Но необходимо выбрать площадку, которая будет соответствовать теме вашей программы. Ведь в LookAtMe собираются ценители моды, и они вряд ли оценят анонс новинки с IT-сферы.

Так что у каждой темы свой читатель, здесь важно сделать правильный выбор.



Видео ролик: оформление заказа, презентация!
Возможно вам понравятся и другие статьи