Домашняя Главная >> Блог >> Основные правила SMO

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Основные правила SMO

smo от seoSMO-оптимизация – это оптимизация ресурса под социальные сети и блоги. Некоторые веб-мастера считают это дело несерьезным.

Однако многомиллионная аудитория социальных сетей – это многомиллионная армия потенциальных клиентов. И было бы глупо не воспользоваться возможностью донести до них свои предложения.

Наши рекомендации по SMO оптимизации

    Уже давно сформулированы основные правила SMO-оптимизации:

  1. дать возможность поделиться контентом посетителям соцсетей или блогов. Делается это через социальные кнопки «Мне нравится» и «Поделиться»
  2. сделать процесс добавления контента в соцсети или блоги как можно проще
  3. повышать так называемую ссылочную популярность, то есть отдавать предпочтение тому материалу, на который будут ссылаться пользователи
  4. всячески поощрять тех пользователей, которые делятся контентом или на него ссылаются
  5. поощрять создание сервисов, которые используют контент
  6. Ключевое отличие SMO от SEO состоит в том, что в данном случае происходит оптимизация не для поисковых машин, а для социальных сетей. При этом, конечно, нужно учитывать возрастную и социальную аудиторию.

    Скажем, если в российской соцсети В Контакте в основном «живет» молодое поколение, которое вряд ли сможет обеспечить крупный заказ, то вот уже в Одноклассниках контингент посолиднее, следовательно, он сможет заплатить.

    smo и сетиА вот что касается Фейсбука – здесь ситуация неоднозначная. С одной стороны, там «сидит» также солидный контингент, зато популярность этой соцсети в России не слишком высока. С другой стороны, Фейсбук может обеспечить выход на мировой уровень, так как это общемировая социальная сеть.

    Основной метод продвижения сайта или продукта в соцсетях – вирусная реклама. Не стоит злоупотреблять навязчивой и агрессивной рекламой: пользователи соцсети не сильно жалуют подобное и вполне могут нажаловаться на спам. И, собственно, будут правы.

    В социальных сетях отлично работает «сарафанное радио». Стоит нескольким пользователям оказать качественную услугу – об этом практически гарантировано будет известно его друзьям.

    Принципы оптимизации SMO

      Специалисты готовы поделиться советами, как правильно оптимизировать ресурс под SMO:

    • контент всегда должен быть интересным, даже если он носит явно рекламный характер. В соцсеть человек приходит весело провести время, пообщаться, а не работать. Поэтому и нужен материал соответствующего характера
    • лучше создать собственное сообщество и всячески привлекать туда посетителей. Это можно делать, проводя различные промо акции, даря голоса и подарки, проводя розыгрыши призов и все в таком духе
    • если собственного сообщества пока нет, то нужно попытаться внедриться и стать «своим парнем» в уже раскрученном. Но постить в нем материал нужно действительно полезный и интересный (см. пункт первый)
    • хорошо, если информация вызовет активный отклик у посетителей, споры. Поэтому не нужно бояться выдавать противоречивую информацию
    • охватить нужно как можно больше блогов и соцсетей


    • Почему некоторые SMO-оптимизаторы терпят неудачу

        Увы, но само по себе внедрение в ту или иную соцсеть ничего не гарантирует. Многие оптимизаторы потерпели неудачу на этом поле, а причин тому может быть несколько:

      • они слишком назойливо и агрессивно проводили свою рекламу
      • они выкладывали материал, который не соответствовал возрастной аудитории и тематике сообщества
      • они чересчур часто выкладывали новый контент. В отличие от оптимизации для поисковиков, которые действительно любят много нового и уникального контента, живой человек не может быстро переварить лавину информации. К тому же, не все пользователи успевали ознакомиться с предыдущим материалом, как на них обрушивали новый
      • их контент был попросту неинтересным
      • они не учитывали общие принципы скрытого маркетинга


        • Что еще нужно для успешной SMO-оптимизации

        • В обязательном порядке на сайте нужно установить социальные кнопки, которые давали бы пользователю возможность поделиться информацией и отметить «лайком», показывая, что данный материал им нравится
        • Дать возможность посетителям комментировать материал и выкладывать комментарий у себя на страничках
        • Желательно завести канал на YouYube. Это очень мощный инструмент продвижения. Интересный вирусный ролик может набрать за сутки несколько десятков тысяч просмотров, чего при обычных методах SEO добиться бывает весьма непросто
        • Нужно не полениться и настроить возможность RSS-подписки
        • Желательно размещение подписчиков в соцсетях с лицами на боковом сайт-баре. Это укажет посетителю, что на ресурс приходят реальные люди
        • Некоторые владельцы сайтов злоупотребляют заказными положительными отзывами. В принципе, с точки зрения оптимизации и маркетинга, в этом нет ничего плохого. Беда в том, что зачастую такие отзывы читаются однотипно и неестественно. Это сразу может понизить доверие к ресурсу

Оставьте нам заявку

Введите цифры с картинки

Видео ролик: оформление заказа, презентация
Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва