Основные правила SMO
SMO-оптимизация – это оптимизация ресурса под социальные сети и блоги. Некоторые веб-мастера считают это дело несерьезным.
Однако многомиллионная аудитория социальных сетей – это многомиллионная армия потенциальных клиентов. И было бы глупо не воспользоваться возможностью донести до них свои предложения.
Наши рекомендации по SMO оптимизации
-
Уже давно сформулированы основные правила SMO-оптимизации:
- дать возможность поделиться контентом посетителям соцсетей или блогов. Делается это через социальные кнопки «Мне нравится» и «Поделиться»
- сделать процесс добавления контента в соцсети или блоги как можно проще
- повышать так называемую ссылочную популярность, то есть отдавать предпочтение тому материалу, на который будут ссылаться пользователи
- всячески поощрять тех пользователей, которые делятся контентом или на него ссылаются
- поощрять создание сервисов, которые используют контент
- контент всегда должен быть интересным, даже если он носит явно рекламный характер. В соцсеть человек приходит весело провести время, пообщаться, а не работать. Поэтому и нужен материал соответствующего характера
- лучше создать собственное сообщество и всячески привлекать туда посетителей. Это можно делать, проводя различные промо акции, даря голоса и подарки, проводя розыгрыши призов и все в таком духе
- если собственного сообщества пока нет, то нужно попытаться внедриться и стать «своим парнем» в уже раскрученном. Но постить в нем материал нужно действительно полезный и интересный (см. пункт первый)
- хорошо, если информация вызовет активный отклик у посетителей, споры. Поэтому не нужно бояться выдавать противоречивую информацию
- охватить нужно как можно больше блогов и соцсетей
- они слишком назойливо и агрессивно проводили свою рекламу
- они выкладывали материал, который не соответствовал возрастной аудитории и тематике сообщества
- они чересчур часто выкладывали новый контент. В отличие от оптимизации для поисковиков, которые действительно любят много нового и уникального контента, живой человек не может быстро переварить лавину информации. К тому же, не все пользователи успевали ознакомиться с предыдущим материалом, как на них обрушивали новый
- их контент был попросту неинтересным
- они не учитывали общие принципы скрытого маркетинга
- В обязательном порядке на сайте нужно установить социальные кнопки, которые давали бы пользователю возможность поделиться информацией и отметить «лайком», показывая, что данный материал им нравится
- Дать возможность посетителям комментировать материал и выкладывать комментарий у себя на страничках
- Желательно завести канал на YouYube. Это очень мощный инструмент продвижения. Интересный вирусный ролик может набрать за сутки несколько десятков тысяч просмотров, чего при обычных методах SEO добиться бывает весьма непросто
- Нужно не полениться и настроить возможность RSS-подписки
- Желательно размещение подписчиков в соцсетях с лицами на боковом сайт-баре. Это укажет посетителю, что на ресурс приходят реальные люди
- Некоторые владельцы сайтов злоупотребляют заказными положительными отзывами. В принципе, с точки зрения оптимизации и маркетинга, в этом нет ничего плохого. Беда в том, что зачастую такие отзывы читаются однотипно и неестественно. Это сразу может понизить доверие к ресурсу
Ключевое отличие SMO от SEO состоит в том, что в данном случае происходит оптимизация не для поисковых машин, а для социальных сетей. При этом, конечно, нужно учитывать возрастную и социальную аудиторию.
Скажем, если в российской соцсети В Контакте в основном «живет» молодое поколение, которое вряд ли сможет обеспечить крупный заказ, то вот уже в Одноклассниках контингент посолиднее, следовательно, он сможет заплатить.
А вот что касается Фейсбука – здесь ситуация неоднозначная. С одной стороны, там «сидит» также солидный контингент, зато популярность этой соцсети в России не слишком высока. С другой стороны, Фейсбук может обеспечить выход на мировой уровень, так как это общемировая социальная сеть.
Основной метод продвижения сайта или продукта в соцсетях – вирусная реклама. Не стоит злоупотреблять навязчивой и агрессивной рекламой: пользователи соцсети не сильно жалуют подобное и вполне могут нажаловаться на спам. И, собственно, будут правы.
В социальных сетях отлично работает «сарафанное радио». Стоит нескольким пользователям оказать качественную услугу – об этом практически гарантировано будет известно его друзьям.
Принципы оптимизации SMO
-
Специалисты готовы поделиться советами, как правильно оптимизировать ресурс под SMO:
Почему некоторые SMO-оптимизаторы терпят неудачу
- Увы, но само по себе внедрение в ту или иную соцсеть ничего не гарантирует. Многие оптимизаторы потерпели неудачу на этом поле, а причин тому может быть несколько:
- Что еще нужно для успешной SMO-оптимизации
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Как добавить видео на Youtube?После регистрации на сайте Google вы автоматически получаете доступ ко всем сервисам данного интернет-гиганта, в том числе и к YouTube. Переходим на сайт YouTube.com и проходим авторизацию...
Читать далее -
2
Как оптимизировать канал на ЮтубеДанная статья будет интересна всем пользователям, которые желают узнать как раскрутить канал на Ютубе. На самом деле здесь все логично, необходимо лишь раз внести коррективы в свой канал и уже...
Читать далее -
3
Продвигаем подкасты с помощью социальных сетейСразу отметим, что подкасты – это новинка, ведь изменилось главное – форма подачи материала. В связи с тем, что подкасты появились не так давно, многие юзеры еще не знают что это такое. Тем не...
Читать далее -
4
Увеличение петиций на change.org, можно ли накрутить?Для быстрой связи с нами и срочного заказа накрутки петиций заполните форму и ожидайте ответа Change.org - это гигантский портал петиций, на котором каждый желающий может создать "послание"...
Читать далее -
5
Накрутка посещаемости сайтовНаша система поможет вам увеличить посещаемость вашего сайта. Что мы предлагаем? Не целевые просмотры вашего сайта реальными пользователями Интернета. Но даже не целевой просмотр может...
Читать далее -
6
Накрутка голосований бесплатно или заказать?В данной статье, речь пойдет о самом интересном, а именно о накрутке голосований. Если Вам нужна качественная услуга, напишите нам через форму обратной связи, и мы свяжемся! Что же такое...
Читать далее -
7
Для чего нужен сервис Go-ip.ru?В Рунете очень много кликовых партнерских программ, кто-то размещает ее у себя на сайте, после чего начинает разочаровываться в том, что никто не кликает по этим баннерам и ссылкам в контекстных...
Читать далее -
8
Как посмотреть гостей в Фейсбук?Если вы имеете страницу на Fb и не знаете, как посмотреть гостей в Фейсбук, то вам пригодится эта статья. Итак, на Facebook отсутствует раздел «Гости», а посмотреть посетителей так хочется…...
Читать далее -
9
Краткий обзор социальной сети "Одноклассники"Социальная сеть одноклассники была создана в 2006 году и по сей день пользуется большой популярностью. Создателем этого проекта является веб-разработчик Альберт Попков. На сегодняшний день...
Читать далее -
10
Информация о раскрутке ИнстаграмВопрос о том, зачем раскручивать профиль в Инстаграм, может возникать лишь у тех, кто не является частью глобальной социальной сети. Все активные пользователи хороши знакомы с тем, насколько...
Читать далее