Дискуссии в других сообществах
Участие в комментариях и обсуждениях других сообществ может привести на персональную страницу (где есть репост с Вашего сообщества).
Проявите осведомленность в беседах по тематике. Тем более, что такие разговоры часто переходят в личные сообщения. Помогите нуждающимся в совете людям, они могут воспринять Вас, как “ниспосланное с неба решение их проблем”.
Способ довольно затратный по времени, годится по случаю.
О форумах
Выделили этот пункт в отдельный, чтобы он был переходный к следующему способу.
Смысл абсолютно такой же, только осуществляется на тематических форумах в интернет. Ими по сей день пользуется большое число людей. Но учтите, что на форуме есть модераторы и они не допустят рекламных сообщений. Из инструментов остаются личные сообщения и подпись, которая присутствует под каждым Вашим сообщением.
В подписи обычно указывают смешной девиз, род занятий, ссылки и прочее.
Партизанская реклама в крупных сообществах
Найдите подходящую Вам публичную страницу и через функцию “предложить новость” напишите пост. Некоторые сообщества охотно публикуют предложенный материал, тем самым облегчая себе жизнь в плане написания контента. Внимание, рекламные посты чаще всего не публикуют.
Если посту придать “некоммерческий вид” и при этом возбудить желание пользователя найти это по некоторым следам (подпись с адресом на фото, Ваш бренд, на фото присутствует написанный на бумаге хэштег или адрес и т.п.), то возможно это будет одобрено и опубликовано, а Вы сэкономите на рекламе.
Можно предложить бесплатный материал (книгу, демо-версию, пробное, лайфхак), которое будет “неявно” указывать на Вас. Идея понятна.
Лидеры мнений
Подумайте, кто в Вашей сфере является лидером мнений, авторитетным специалистом, популярным блоггером (в том числе и видеоблоги на YouTube). Так как они имеют читающую их аудиторию, то имеет смысл договориться сделать обзор продукции или отзыв об оказании услуг.
- Конечно, блоггеры и лидеры мнений зачастую занимаются своей деятельностью именно с целью заработка на рекламе и подобных коммерческих обзорах.
- Если задаться целью, то всегда можно найти тех, кто сделает обзорную статью в своем сообществе или блоге со ссылкой на Вас за подарок продукцией. Что касается услуг, то принцип тот же самый. Подумайте над этим.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Реклама в крупных или маленьких обще тематических сообществах?Конечно, выглядит очень заманчиво и привлекательно, что реклама будет в сообществе, где 1-3 миллиона подписчиков. А так ли это эффективно? В общетематических собрана самая "разношерстная"...
Читать далее -
2
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
3
Как рекламировать группу ВКонтакте бесплатно?Если вы оказались на этой странице, скорее всего вы желаете узнать как рекламировать группу ВКонтакте бесплатно. Сразу могу сказать, что нужно будет поработать и просто не будет, ведь все...
Читать далее -
4
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
5
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
6
Реклама вконтакте в подарок или другие методы развитияС недавнего времени цена подарков существенно возросла, но, тем не менее, нельзя не сказать об этом способе, в некоторых случаях актуальность его может сохраниться. Суть заключается в том, чтобы...
Читать далее -
7
Ретаргетинг рекламы вконтакте: подходим с умомРетаргетинг очень важен, т.к. позволяет экономить ваши средства и направлять их в нужное русло, об этом мы поговорим чуть ниже Загрузка списка пользователей для таргетинга Есть...
Читать далее -
8
Пять советов по размещению рекламных постов вконтактеВоспользуйтесь полезными советами по размещению рекламных постов через сайт "Вконтакте" Выбор времени для размещения рекламы Зачастую у сообществ, в которых размещается реклама,...
Читать далее -
9
Монетизация пабликов Вконтакте - основные принципыДесятки миллионов пользователей соцсети Вконтакте даже не подозревает, что огромное количество времени, проводимое ими там, может быть не только приятным, но и полезным для кошелька, Общение с...
Читать далее -
10
Провоцирование вконтакте и другие советыОчень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание...
Читать далее