Провоцирование
Очень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание кого-либо еще, кто вероятнее всего поддержит развитие темы!
Упоминание делается через вики разметку, например @user. О том, как это делается подробнее рассматривали ранее.
Например, “@user (Марина), а ты что об этом думаешь? :)”
Свой хэштег
Создание своего хэштега актуально для мероприятий, ивентов и брендов. Когда люди начинают хвастаться и добавлять его, то читающие, нажав на хэштег, увидят результаты запроса по нему, то есть большое количество записей.
Так произойдет быстрое знакомство, которое вызывает желание перейти к источнику и узнать больше.
Как сэкономить на рекламной кампании
Сделайте совместную рекламу с "коллегами по цеху". Теми, кто дополнит Ваш ассортимент или услугу. Продумайте рекламный пост, в котором будет упоминание партнера: это может быть набор продукции или комплексное обслуживание.
Это даст продажи Вам и партнерам, а так же подписчиков (в основном Вам, конечно).
Наилучшим вариантом было бы сотрудничество в рамках одного города, чтобы оказание услуги было удобным для клиента или доставка товара в другой город шла из одной точки.
Настоящий интернет-магазин прямо во ВКонтакте
Полноценную витрину, аналогичную сайту интернет-магазина, возможно организовать прямо в сообществе через приложение ВКонтакте.
Этим занимается сервис Shoppyboom.ru
В нем есть рекламные и акционные модули, бесплатные оповещения по смс, интеграция с Яндекс.Метрика и Google Analytics, подключенные платежные системы и сервис доставки. Shoppyboom развивается, поэтому более подробную информацию о возможностях получите у них на сайте.
Для того чтобы воспользоваться приложением, необходимо отправить заявку.
Как найти лидеров активности
Всем хочется, чтобы сообщество развивалось, а все его участники были активны. Как мы говорили ранее, по модели поведения люди делятся на несколько типов.
Лидеров активности можно постараться привлечь следующим способом. Необходимо найти сообщества близкие по тематике.
Сервис Cleverpub.ru позволяет проанализировать любое сообщество и выдать список id ВКонтакте его участников, кто проявляет активность.
Используйте этот список для развития. А вот какими способами привлечь генераторов активности в сообщество решать Вам. Можете включить список в группу ретаргетинга и с помощью таргетированной рекламы подтолкнуть человека к принятию решения. Будто бы они сами нашли Вас.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
2
Оценка проведенной рекламной кампании вконтактеЧтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
3
Видеозаписи вконтакте: повышаем прибыльность и красотуЕсли Вы занимаетесь бизнесом ВКонтакте, рекомендуется публиковать видео следующих категорий: посвященное непосредственно Вам и Вашей деятельности демонстрирующее возможности пользования Вашим...
Читать далее -
4
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
5
Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте - делаем интересное сообществоИгры из опросов и вопросов Многие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки. Ответ стоит опубликовать в комментариях. Все зависит от...
Читать далее -
6
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
7
Стимуляция вконтакте: акции, отзывы, спецпредложения, скидкиХотите стимулировать своих пользователей на активность и отзывы? Проводите грамотные пиар действия доступные каждому человек, подробности в данной статье Как стимулировать отзывы Отзывы -...
Читать далее -
8
Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее -
9
Вконтакте. Версии сайта Вконтакте, стало лучше или хуже?ВКонтакте – самая посещаемая русскоязычная сеть. После поисковой системы Яндекс он занимает второе место по посещению. Для удобства и расширения количества пользователей основатели сети придумали...
Читать далее -
10
Активность в сообществе и посты создающие трафикВ этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть...
Читать далее