Стимуляция вконтакте: акции, отзывы, спецпредложения, скидки
Хотите стимулировать своих пользователей на активность и отзывы? Проводите грамотные пиар действия доступные каждому человек, подробности в данной статье
Как стимулировать отзывы
Отзывы - важная составляющая доверия потенциального клиента, а иногда даже определяющей возможность заказа. Но как быть, если У Вас уже совершали несколько покупок, а отзывов нет.
Возможно, даже Вы намекали или просили тех, кто сделал заказ оставить отзыв, но у них "не было времени". Конечно, излишняя настойчивость здесь не нужна, тем самым можно оттолкнуть клиентов от следующей покупки.
В таких случаях предложите получить дополнительный презент в обмен на отзыв. Для Вас стоимость может быть незначительной, а ценность для клиента будет высока.
Акции и спецпредложения
42% людей подписывается на бренды, чтобы получить купон или скидку. Скидки уже являются чем-то само собой разумеющимся и объем менее 50% уже не воспринимается. Это актуально для высоко маржинальных товаров (в том числе и услуг). Многие просто наценят и делают такую же скидку.
Вы можете не бояться делать большую скидку, воспринимайте это, как расходы на рекламу. Подумайте о том, что Вы хотите взамен, какие условия, что принесет Вам новых клиентов. “Сделать репост этого сообщения” устаревает, люди уже с неохотой относятся к таким предложениям (все зависит именно от ценности предложения).
Что лучше скидки?
Подумайте сами, кто занимается продажами и услугами через сообщества во ВКонтакте, особенно небольшие предприниматели, все могут и предоставляют скидки.
Гораздо большую ценность имеет подарочный сертификат на определенную сумму. Чаще всего себестоимость очень низкая, а для обладателя практически реальные живые деньги, которые он может потратить на Ваш же продукт!
Массовые отметки участников
Такой способ практиковался некоторыми группами. Не стоит им злоупотреблять! Разовой акции в подходящий момент (праздник и т.п.) будет вполне достаточно. Его проще организовать при малой численности подписчиков.
При большой численности следует упоминать всех (это кропотливая работа) или никого. Ведь кто-то может подумать “а почему меня не упомянули?? Я что не важен?”.
Суть заключается в некой акции, когда поочередно пишутся посты в количестве, равном количеству подписчиков. В каждом посте идет личное обращение через упоминание подписчика, где содержится поздравление или благодарности.
Расчет делается на последующие реакции пользователей, их активность. Иногда обращение содержит легкую, едва заметную рекламу (или анонс, или предложение).
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Обсуждения вконтакте: накручиваем отзывы и репутациюОбсуждения представляют собой некий аналог форума. Как уже было сказано, общение – один из основных мотивов для вступления и возврата в группу. Так что активно инициируйте его развитие. Это может...
Читать далее -
2
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
3
Провоцирование вконтакте и другие советыОчень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание...
Читать далее -
4
Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте - делаем интересное сообществоИгры из опросов и вопросов Многие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки. Ответ стоит опубликовать в комментариях. Все зависит от...
Читать далее -
5
Заработок на отзывах, как заработать деньги?В интернете существует огромное количество способов для заработка, но иногда некоторые могут не подойти именно вам. Возможно вас не устроит цена или метод заработка будет очень сложный. На...
Читать далее -
6
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
7
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
8
Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее -
9
Активность в сообществе и посты создающие трафикВ этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть...
Читать далее -
10
Оценка проведенной рекламной кампании вконтактеЧтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее