Главная > Блог > Стимуляция вконтакте: акции, отзывы, спецпредложения, скидки

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок!

Стимуляция вконтакте: акции, отзывы, спецпредложения, скидки

Хотите стимулировать своих пользователей на активность и отзывы? Проводите грамотные пиар действия доступные каждому человек, подробности в данной статье

Оставьте нам заявку

Введите цифры с картинки

Как стимулировать отзывы

Отзывы - важная составляющая доверия потенциального клиента, а иногда даже определяющей возможность заказа. Но как быть, если У Вас уже совершали несколько покупок, а отзывов нет.

Возможно, даже Вы намекали или просили тех, кто сделал заказ оставить отзыв, но у них "не было времени". Конечно, излишняя настойчивость здесь не нужна, тем самым можно оттолкнуть клиентов от следующей покупки.

В таких случаях предложите получить дополнительный презент в обмен на отзыв. Для Вас стоимость может быть незначительной, а ценность для клиента будет высока.

Акции и спецпредложения

42% людей подписывается на бренды, чтобы получить купон или скидку. Скидки уже являются чем-то само собой разумеющимся и объем менее 50% уже не воспринимается. Это актуально для высоко маржинальных товаров (в том числе и услуг). Многие просто наценят и делают такую же скидку.

Вы можете не бояться делать большую скидку, воспринимайте это, как расходы на рекламу. Подумайте о том, что Вы хотите взамен, какие условия, что принесет Вам новых клиентов. “Сделать репост этого сообщения” устаревает, люди уже с неохотой относятся к таким предложениям (все зависит именно от ценности предложения).

Что лучше скидки?

Подумайте сами, кто занимается продажами и услугами через сообщества во ВКонтакте, особенно небольшие предприниматели, все могут и предоставляют скидки.

Гораздо большую ценность имеет подарочный сертификат на определенную сумму. Чаще всего себестоимость очень низкая, а для обладателя практически реальные живые деньги, которые он может потратить на Ваш же продукт!

Массовые отметки участников

Такой способ практиковался некоторыми группами. Не стоит им злоупотреблять! Разовой акции в подходящий момент (праздник и т.п.) будет вполне достаточно. Его проще организовать при малой численности подписчиков.

При большой численности следует упоминать всех (это кропотливая работа) или никого. Ведь кто-то может подумать “а почему меня не упомянули?? Я что не важен?”.


Суть заключается в некой акции, когда поочередно пишутся посты в количестве, равном количеству подписчиков. В каждом посте идет личное обращение через упоминание подписчика, где содержится поздравление или благодарности.

Расчет делается на последующие реакции пользователей, их активность. Иногда обращение содержит легкую, едва заметную рекламу (или анонс, или предложение).

Видео ролик: оформление заказа, презентация!!!
Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва