Домашняя Главная >> Блог >> Обсуждения вконтакте: накручиваем отзывы и репутацию

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Если вы оформили что-то не так, не переживайте, мы свяжемся и уточним нюансы! 🤟 🔔

Обсуждения вконтакте: накручиваем отзывы и репутацию

Накрутка комментариевОбсуждения представляют собой некий аналог форума. Как уже было сказано, общение – один из основных мотивов для вступления и возврата в группу. Так что активно инициируйте его развитие. Это может стимулировать пользователей вновь и вновь возвращаться в Ваше сообщество.

При анонсировании тем обсуждений в микроблоге сообщества, Вы получите инструмент для поднятия показателя активности сообщества, что поднимет его выше во внутреннем поиске ВКонтакте.


Заказать качественную накрутку комментариев можно на нашем сервисе.

Хорошо привлечет внимание и увеличит активность проведение консалтинговых акций по теме Вашего бизнеса.

Если есть эксперт, который периодически отвечает на вопросы пользователей, возврат в сообщество значительно увеличивается. Так же люди более охотно вступают в сообщества, где есть возможность задать вопрос специалисту.

Пользователи могут сами создавать темы (зависит от настроек) или общаться внутри уже существующих. Любую тему можно закрепить, тем самым сделав на нее акцент (например, вопросы экспертам).
закрепляем пост вконтакте
Учтите, что пользователи сами не начнут обсуждения. Поэтому начните обсуждения сами.
Способы получения сообщений:

  1. попросить друзей, знакомых
  2. искусственные профили
  3. стимулирование пользователей (давать бонусы за отзыв)
  4. анонсирование нового обсуждения в микроблоге
Темы обсуждения:
  1. джентльменский набор - про продукт (отзывы, оплата, доставка, скидки, акции, обсуждения нюансов, любимых продуктов и т.д.)
  2. около тематические (то, что связано с Вашей тематикой)
  3. общетематические (все, что интересно Вашей аудитории). Важно, чтобы таких тем было не больше 20%, иначе они начинают отвлекать внимание от основной тематики сообщества. Для этого можно создать отдельную тему (болталка, все обо всем, беседка и т.д.)
  4. служба поддержки (вопрос-ответ, пожелания и т.д.). Место, где люди могут задавать Вам любые вопросы по Вашей деятельности и по сообществу.
  5. объявления (повышает ценность группы)
  6. правила группы (обязательно!)

Правила группы никто не читает, но они Вам могут понадобиться в качестве аргумента в конфликтной ситуации. Правила могут быть опубликованы как в обсуждениях, так и отдельным прикрепленным документом.

Оптимальное количество тем обсуждений перед началом продвижения – 10-15 тем по 10 сообщений (минимум). Создаст впечатление «живого», активного сообщества.

Активность в обсуждениях поднимает Вас во внутреннем поиске ВКонтакте.

Время от времени напоминайте подписчикам о некоторых обсуждениях, в них могут поучаствовать те, кто присоединился недавно и не успел еще “освоиться”.

Проанализируйте успешные сообщества конкурентов и близких Вам по тематике. Воспользуйтесь теми, которые пользуются популярностью у подписчиков. Перенимайте лучшее.

Преимущества нашего сервиса
опыт работы

Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу

гарантия возврата средств

Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом

аттестат вебмани

Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL

любые услуги под ключ

Нет нужного?!
Напишите, исправим!

Как оформить заказ?
выберите услугу

Выберите
услугу

добавьте в корзину

Добавьте
в корзину

перейдите в коризину

Откройте
корзину

оплатите заказ

Оплатите
заказ

заказ выполняется

Заказ принят
мы приступили!

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

Видео ролик: оформление заказа, презентация!
Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва