Обсуждения вконтакте: накручиваем отзывы и репутацию
Обсуждения представляют собой некий аналог форума. Как уже было сказано, общение – один из основных мотивов для вступления и возврата в группу. Так что активно инициируйте его развитие. Это может стимулировать пользователей вновь и вновь возвращаться в Ваше сообщество.
При анонсировании тем обсуждений в микроблоге сообщества, Вы получите инструмент для поднятия показателя активности сообщества, что поднимет его выше во внутреннем поиске ВКонтакте.
Хорошо привлечет внимание и увеличит активность проведение консалтинговых акций по теме Вашего бизнеса.
Если есть эксперт, который периодически отвечает на вопросы пользователей, возврат в сообщество значительно увеличивается. Так же люди более охотно вступают в сообщества, где есть возможность задать вопрос специалисту.
Пользователи могут сами создавать темы (зависит от настроек) или общаться внутри уже существующих.
Любую тему можно закрепить, тем самым сделав на нее акцент (например, вопросы экспертам).
Учтите, что пользователи сами не начнут обсуждения. Поэтому начните обсуждения сами.
Способы получения сообщений:
попросить друзей, знакомых
искусственные профили
стимулирование пользователей (давать бонусы за отзыв)
анонсирование нового обсуждения в микроблоге
Темы обсуждения:
джентльменский набор - про продукт (отзывы, оплата, доставка, скидки, акции, обсуждения нюансов, любимых продуктов и т.д.)
около тематические (то, что связано с Вашей тематикой)
общетематические (все, что интересно Вашей аудитории). Важно, чтобы таких тем было не больше 20%, иначе они начинают отвлекать внимание от основной тематики сообщества. Для этого можно создать отдельную тему (болталка, все обо всем, беседка и т.д.)
служба поддержки (вопрос-ответ, пожелания и т.д.). Место, где люди могут задавать Вам любые вопросы по Вашей деятельности и по сообществу.
объявления (повышает ценность группы)
правила группы (обязательно!)
Правила группы никто не читает, но они Вам могут понадобиться в качестве аргумента в конфликтной ситуации. Правила могут быть опубликованы как в обсуждениях, так и отдельным прикрепленным документом.
Оптимальное количество тем обсуждений перед началом продвижения – 10-15 тем по 10 сообщений (минимум). Создаст впечатление «живого», активного сообщества.
Активность в обсуждениях поднимает Вас во внутреннем поиске ВКонтакте.
Время от времени напоминайте подписчикам о некоторых обсуждениях, в них могут поучаствовать те, кто присоединился недавно и не успел еще “освоиться”.
Проанализируйте успешные сообщества конкурентов и близких Вам по тематике. Воспользуйтесь теми, которые пользуются популярностью у подписчиков. Перенимайте лучшее.
Хотите стимулировать своих пользователей на активность и отзывы? Проводите грамотные пиар действия доступные каждому человек, подробности в данной статье
Как стимулировать отзывы
Отзывы -...
Ссылку размещайте на флаерах, визитках, листовках, упаковке, бирках и прочем промо-материале.
Сайт даже может забыться, закрыться закладка, но когда человек перейдет в сообщество, он за...
Вконтакте уже давно используют не только как инструмент общения, но и как площадку для заработка. Многие пользователи именно для этого создают группы и сообщества, раскручивают их и получают с...
Следите за статистикой своего сообщества. Все базовые показатели представлены в “Статистика сообщества”. Аналитические данные можете брать из уже известных сервисов.
Выравнивание показателей –...
Не можем обойти стороной метод добавления «друзей», хотя во ВКонтакте он считается спам-методом.
Этот способ продвижения один из самых длительных и время затратных. Но, тем не менее, способ...
ВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы).
Рекламное объявление имеет...
Большинство интернет магазинов в интернете имеют собственные группы в социальных сетях. Ведение группы в социальных сетях позволяет повысить уровень доверия к Вашему сайту. Мы рекомендуем каждому...
Очень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание...
Игры из опросов и вопросов
Многие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки. Ответ стоит опубликовать в комментариях.
Все зависит от...
Социальные сети заняли прочное место в нашей жизни. Мы не можем провести и дня, чтобы не посмотреть фото наших друзей, прокомментировать их или «лайкнуть» интересный пост. Не каждый задумывается,...