Указывайте адрес сообщества на печатных материалах
Ссылку размещайте на флаерах, визитках, листовках, упаковке, бирках и прочем промо-материале.
Сайт даже может забыться, закрыться закладка, но когда человек перейдет в сообщество, он за несколько секунд примет решение о вступлении. Иногда люди подписываются по принципу "чтобы не потерять".
Промоушен не только в интернет
Во многих случаях, можно провести совместные акции с партнерами, у которых даже нет сообщества или сайта, но есть офис или точка продаж. Ищите места, где у клиента возникает потребность в Ваших услугах или товарах.
Очень интересен способ, когда Вы печатаете флаер с промокодом на скидку или подарок, затем договариваетесь с интернет-магазинами о том, чтобы они вкладывали по одному флаеру с отправленным клиенту товаром.
В данном случае необходимо, чтобы совпадала ваша региональность, иначе жителю Екатеринбурга будет не интересно предложение для Новосибирцев.
Замечание по промокодам
Когда придумываете промокоды, делайте их разными для каждого канала продвижения, так Вы сможете отследить эффективность каждого способа.
Ничего страшного, что по одному промокоду воспользуется еще 10 человек. Напротив, такое стимулирование только на пользу.
- Пусть двадцать человек воспользуется предложением со скидкой 20%, чем воспользуется только один, сами понимаете, как важен оборот.
- В определенных случаях, когда действительно нужны ограничения, то стоит делать уникальные промокоды, а чтобы приблизительно оценить эффективность каналов сделайте префикс.
Благотворительность - благое дело
Помогать нуждающимся, выделяя 10% своей прибыли не обременительно, а благородно. Конечно, это не должно быть с расчетом на пиар. Освещая такие поступки в ленте микроблога, Вы подадите пример окружающим! И отношение к Вам будет более одобрительное и доверительное.
Только не спекулируйте на этом!
Мониторинг отзывов и упоминаний о Вас в интернет
Для компаний, достаточно известных актуален вопрос мониторинга общественного мнения и работа с негативом. Есть специальные сервисы в интернет, которые осуществляют сбор упоминаний со множества источников (форумы, социальные сети, СМИ, комментарии на сайтах и многое другое).
Основное отличие таких сервисов в наборе источников, возможностями вести несколько проектов, ценообразованием, предоставление доступа Вашему персоналу и прочее.
Для начала можно порекомендовать сервис, который позволит бесплатно вести два проекта - babkee.ru
Кроме этого сервиса есть и другие:
- kribrum.ru
- Iqbuzz.ru
- Youscan.ru
- Wobot.ru
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Обсуждения вконтакте: накручиваем отзывы и репутациюОбсуждения представляют собой некий аналог форума. Как уже было сказано, общение – один из основных мотивов для вступления и возврата в группу. Так что активно инициируйте его развитие. Это может...
Читать далее -
2
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
3
Провоцирование вконтакте и другие советыОчень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание...
Читать далее -
4
Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте - делаем интересное сообществоИгры из опросов и вопросов Многие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки. Ответ стоит опубликовать в комментариях. Все зависит от...
Читать далее -
5
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
6
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
7
Стимуляция вконтакте: акции, отзывы, спецпредложения, скидкиХотите стимулировать своих пользователей на активность и отзывы? Проводите грамотные пиар действия доступные каждому человек, подробности в данной статье Как стимулировать отзывы Отзывы -...
Читать далее -
8
Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее -
9
Оценка проведенной рекламной кампании вконтактеЧтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
10
Вконтакте. Версии сайта Вконтакте, стало лучше или хуже?ВКонтакте – самая посещаемая русскоязычная сеть. После поисковой системы Яндекс он занимает второе место по посещению. Для удобства и расширения количества пользователей основатели сети придумали...
Читать далее