Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте - делаем интересное сообщество
Игры из опросов и вопросов
Многие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки.
Ответ стоит опубликовать в комментариях.
Все зависит от специфики группы и бренда, где-то это не так работает, как хотелось бы. Если такие игры связать с Вашей тематикой, то Вы можете узнавать о своих клиентах намного больше, чем думаете. Самым интересным является то, что это абсолютно ни к чему их не обязывает
- Пример 1(стимулирует участие в голосовании): “Как Вы считаете…?”
- Пример 2 (стимулирует комментарии): “Назовите…?”
- Пример 3 (для активности): “Проверьте себя! Выберите правильный ответ…”
Чат
Один из методов повышения активности для ряда сообществ с явной дискуссионной составляющей – «Ночной чат». Заключается в том, чтобы создавать запись с призывом общаться между собой на любые темы.
Провоцируя общение, Вы повышаете показатель активности и количество возвратов в сообщество. Будьте внимательны, когда задаете темы для общения, потому что в ночное время Вы вряд ли сможете осуществлять модерацию.
Квесты
Способ интересен тем, что пользователь, выполняя задание внутри сообщества, просмотрит множество фотографий в альбомах. Задание ограничивается только Вашей фантазией.
Найти какой-то предмет, слово и т.п. Так как приз за один такой квест дарить нерентабельно (но иногда реально), то сделайте некую традицию и начисляйте бонусные баллы. Повысите число возвращений в сообщество и более пристальное внимание к ленте микроблога.
Конкурсы
35% людей подписывается на страницы брендов для участия в конкурсах. Конкурсы могут быть самыми разнообразными.
Не обязательно тратить время и выдумывать, достаточно набрать в Яндекс или Google “идеи конкурсов ВКонтакте” и Вы найдете массу идей!
Самое важное это понимание результата, для чего Вы это делаете.
Основная направленность:
- на увеличение охвата (репосты)
- на увеличение активности участников (лайки, комментарии, обсуждения)
- на повышение лояльности к бренду
- на увеличение заказов
Чаще всего среди участников этих конкурсов масса “вторых аккаунтов”, бесполезных пустышек, которые делают массы репостов с этих групп, а толку от этого, как понимаете, мало. Иными словами: бурная деятельность, а результата ноль.
Конкурсы для поднятия активности
Конкурсы могут быть направлены не только на распространение информации о Вас (репосты), но и на повышение позиций во внутреннем поиске ВКонтакте, что даст естественный приток подписчиков, среди которых потенциальные клиенты.
Особенно, если сообщество позиционировано по ассортименту или интересам и имеет конкурентное название при поисковом запросе.
Награждайте за активность! Подписчикам несложно и комфортно выполнять такое задание: ставить лайки, комментировать записи на стене микроблога, фотографии.
Дополнительно Вы получите сообщество, где демонстрируется вовлеченность, новые участники, попав к Вам, будут охотнее подписываться.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Активность в сообществе и посты создающие трафикВ этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть...
Читать далее -
2
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
3
Провоцирование вконтакте и другие советыОчень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание...
Читать далее -
4
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
5
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
6
Стимуляция вконтакте: акции, отзывы, спецпредложения, скидкиХотите стимулировать своих пользователей на активность и отзывы? Проводите грамотные пиар действия доступные каждому человек, подробности в данной статье Как стимулировать отзывы Отзывы -...
Читать далее -
7
Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее -
8
Оценка проведенной рекламной кампании вконтактеЧтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
9
Вконтакте. Версии сайта Вконтакте, стало лучше или хуже?ВКонтакте – самая посещаемая русскоязычная сеть. После поисковой системы Яндекс он занимает второе место по посещению. Для удобства и расширения количества пользователей основатели сети придумали...
Читать далее -
10
Обсуждения вконтакте: накручиваем отзывы и репутациюОбсуждения представляют собой некий аналог форума. Как уже было сказано, общение – один из основных мотивов для вступления и возврата в группу. Так что активно инициируйте его развитие. Это может...
Читать далее