Оценка проведенной рекламной кампании вконтакте
Чтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию.
Известность
Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании могут служить элементами череды “точек касания” с клиентами. Известный факт, что потенциальному клиенту в среднем требуется от 3 до 7 контактов, перед обращением или принятием решения.
В таком случае результатом является цена одного просмотра, хотя, обычно принято исчислять исходя из цены за 1000 просмотров . Анализируйте цифры, тщательнее выбирайте площадки.
Опять же известность важна в целевой аудитории, а не для всех подряд. Это служит отправной точкой для работы над снижением этой стоимости. А когда вы достигнете цели (известности) решать Вам.
Подписчики
В случае с подписчиками эффективность определить значительно проще.
Нужно посмотреть в статистике своего сообщества посмотреть число новых участников и разделить на затраты по рекламе. Вы увидите во сколько обошелся каждый подписчик.
- Правда в этом числе могут находиться пользователи, которые стали подписчиком естественным образом. Поэтому для большей объективности можно вычесть среднее арифметическое новых участников за неделю из тех, кто пришел во время рекламной кампании.
- На практике, в первый час опубликованная реклама приносит примерно столько же подписчиков, сколько остальные 23 часа (чаще всего условия размещения таковы: 1 час в топе и 23 часа в ленте без удаления). Наиболее наглядно результат виден спустя сутки или чуть меньше.
Заказы
С заказами еще проще, особенно если есть ограничение во времени и/или возможность отследить тех, кто пришел именно по этой рекламе. В этом помогут, например, промокоды или вопрос клиенту, откуда он узнал о предложении.
Есть и подводные камни. Так как Вы публикуете предложение в своем сообществе, то предложением могут воспользоваться и сами участники. Тем самым примешиваясь к тем, кто обратился из рекламы в другом сообществе. Чем больше заказов, тем лучше, это безусловно.
Но при сильном желании, об этом следует позаботиться заранее, перед стартом. Путем добавления определенного идентификатора только в “пост с вики”. Но с репостом такое не пройдет.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
2
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
3
Оценка эффективности системы удержания клиентовКак можно понять, что система удержания клиентов справилась со своей задачей? Клиент доволен покупкой frontend продукта и готов рекомендовать ваши продукты другим. Клиент дает свое согласие на...
Читать далее -
4
Провоцирование вконтакте и другие советыОчень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание...
Читать далее -
5
Действия по настройке системы привлечения новых клиентовПервый шаг Вы смотрите состояние вашей системы привлечения клиентов. Сколько человек приходит к вам на сегодняшний день. Второй шаг Вы анализируете источники привлечения клиентов. Их...
Читать далее -
6
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
7
Активность в сообществе и посты создающие трафикВ этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть...
Читать далее -
8
Тестирование. Оценка. Отбор рекламы вконтактеИтак, объявления прошли модерацию и запущены. Теперь необходимо наблюдать за показателем CTR (кликабельность). Это соотношение кликов к показам, иначе говоря, показатель того, насколько объявление...
Читать далее -
9
Блок ссылок вконтакте: эффективен или нет?Считается, что блок ссылок не самый эффективный. Согласитесь, если это принесет хотя бы одного оплаченного клиента, то это уже хорошо. Конечно, проверить эффективность сложно, но лучше...
Читать далее -
10
Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее