Оценка проведенной рекламной кампании вконтакте
Чтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию.
Известность
Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании могут служить элементами череды “точек касания” с клиентами. Известный факт, что потенциальному клиенту в среднем требуется от 3 до 7 контактов, перед обращением или принятием решения.

В таком случае результатом является цена одного просмотра, хотя, обычно принято исчислять исходя из цены за 1000 просмотров . Анализируйте цифры, тщательнее выбирайте площадки.
Опять же известность важна в целевой аудитории, а не для всех подряд. Это служит отправной точкой для работы над снижением этой стоимости. А когда вы достигнете цели (известности) решать Вам.
Подписчики
В случае с подписчиками эффективность определить значительно проще.
Нужно посмотреть в статистике своего сообщества посмотреть число новых участников и разделить на затраты по рекламе. Вы увидите во сколько обошелся каждый подписчик.
- Правда в этом числе могут находиться пользователи, которые стали подписчиком естественным образом. Поэтому для большей объективности можно вычесть среднее арифметическое новых участников за неделю из тех, кто пришел во время рекламной кампании.
- На практике, в первый час опубликованная реклама приносит примерно столько же подписчиков, сколько остальные 23 часа (чаще всего условия размещения таковы: 1 час в топе и 23 часа в ленте без удаления). Наиболее наглядно результат виден спустя сутки или чуть меньше.
Заказы
С заказами еще проще, особенно если есть ограничение во времени и/или возможность отследить тех, кто пришел именно по этой рекламе. В этом помогут, например, промокоды или вопрос клиенту, откуда он узнал о предложении.
Есть и подводные камни. Так как Вы публикуете предложение в своем сообществе, то предложением могут воспользоваться и сами участники. Тем самым примешиваясь к тем, кто обратился из рекламы в другом сообществе. Чем больше заказов, тем лучше, это безусловно.
Но при сильном желании, об этом следует позаботиться заранее, перед стартом. Путем добавления определенного идентификатора только в “пост с вики”. Но с репостом такое не пройдет.
-
1
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
2
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
3
Провоцирование вконтакте и другие советыОчень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание...
Читать далее -
4
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
5
Активность в сообществе и посты создающие трафикВ этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть...
Читать далее -
6
Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее -
7
Добавление друзей в группу и приглашения как метод рекламы группыНе можем обойти стороной метод добавления «друзей», хотя во ВКонтакте он считается спам-методом. Этот способ продвижения один из самых длительных и время затратных. Но, тем не менее, способ...
Читать далее -
8
Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте - делаем интересное сообществоИгры из опросов и вопросов Многие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки. Ответ стоит опубликовать в комментариях. Все зависит от...
Читать далее -
9
Модерация рекламных объявлений вконтакте: как пройти модерацию?После составления 10-15 тестовых объявлений, пополните баланс в личном кабинете на необходимую сумму. Затем, нужно отправить объявления на модерацию. Для этого сначала запустите рекламную...
Читать далее -
10
Интересные фишки с Виджетом комментариев ВКонтакте и экспортом записейИспользуйте данную возможность (https://vk.com/dev/Comments) на своем сайте, чтобы посетители могли оставить свое мнение или отзыв о продукте, услуге или новости. Кроме того, оставленный...
Читать далее