Тестирование. Оценка. Отбор рекламы вконтакте
Итак, объявления прошли модерацию и запущены. Теперь необходимо наблюдать за показателем CTR (кликабельность). Это соотношение кликов к показам, иначе говоря, показатель того, насколько объявление популярно и востребовано теми, кто его видит.
В течение дня CTR может существенно снизиться, потому что показов всегда значительно больше. Ведь показ еще не гарантия того, что пользователь обратил внимание на блок объявлений в этот момент.
На практике, в течение от нескольких часов до одного дня тестирования, CTR каждого объявления стабилизируется около некоторого значения. Вот диапазоны значений и выводы по каждому:
- 0.25-0.3% и выше – хороший результат
- 0.1-0.25% – на доработку
- менее 0.1% – на удаление
Запуск рекламной кампании
Теперь, когда сообщество подготовлено, отобрано 2-3 рабочих проверенных объявления, можно начинать полноценную рекламную кампанию.
Дальше следует стратегия уменьшение затрат на рекламу. В чем оно заключается. Если значение CTR (конверсия), как в пункте 1 или выше, то будет более экономично создать идентичное объявление с оплатой за показы.
Учитывая проверенную конверсию (количество переходов), после запуска такого объявления цена за 1000 показов так же будет уменьшаться.
Суть всех вышеописанных действий заключается в том, чтобы в течение ограниченного времени тестировать различные варианты объявлений, нерабочие удалять, перспективные улучшать, а эффективные запускать, но уже с оплатой за показы (добиваясь наибольшей отдачи за меньшие деньги).
Дальнейшее управление
После того, как Вы отработали рекламное предложение на одну часть целевой аудитории, переходите к следующему сегменту. Помните, что перед этим снова нужна подготовка сообщества к кампании.
Таким образом, в зависимости от того сколько представителей целевой аудитории, Вы сформируете эффективный портфель для проведения таргетированных рекламных кампаний во ВКонтакте.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Модерация рекламных объявлений вконтакте: как пройти модерацию?После составления 10-15 тестовых объявлений, пополните баланс в личном кабинете на необходимую сумму. Затем, нужно отправить объявления на модерацию. Для этого сначала запустите рекламную...
Читать далее -
2
Ретаргетинг рекламы вконтакте: подходим с умомРетаргетинг очень важен, т.к. позволяет экономить ваши средства и направлять их в нужное русло, об этом мы поговорим чуть ниже Загрузка списка пользователей для таргетинга Есть...
Читать далее -
3
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
4
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
5
Оценка проведенной рекламной кампании вконтактеЧтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
6
Способы организации промо-посева вконтактеВ данной статье мы рассмотрим основные способы организации промо-посева вконтакте, для кого-то эта информация будет познавательной, также посев можно заказать у нас Посев напрямую с...
Читать далее -
7
Провоцирование вконтакте и другие советыОчень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание...
Читать далее -
8
Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте - делаем интересное сообществоИгры из опросов и вопросов Многие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки. Ответ стоит опубликовать в комментариях. Все зависит от...
Читать далее -
9
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
10
Стимуляция вконтакте: акции, отзывы, спецпредложения, скидкиХотите стимулировать своих пользователей на активность и отзывы? Проводите грамотные пиар действия доступные каждому человек, подробности в данной статье Как стимулировать отзывы Отзывы -...
Читать далее