Домашняя Главная >> Блог >> Тестирование. Оценка. Отбор рекламы вконтакте

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Если вы оформили что-то не так, не переживайте, мы свяжемся и уточним нюансы! 🤟 🔔

Тестирование. Оценка. Отбор рекламы вконтакте

отбор рекламы вконтакте Итак, объявления прошли модерацию и запущены. Теперь необходимо наблюдать за показателем CTR (кликабельность).

Это соотношение кликов к показам, иначе говоря, показатель того, насколько объявление популярно и востребовано теми, кто его видит.

В течение дня CTR может существенно снизиться, потому что показов всегда значительно больше. Ведь показ еще не гарантия того, что пользователь обратил внимание на блок объявлений в этот момент.

В течение от нескольких часов до одного дня тестирования, CTR и количество просмотров ВК каждого объявления стабилизируются около определенного значения.

Диапазоны значений и выводы по каждому:

  1. 0.25-0.3% и выше – хороший результат
  2. 0.1-0.25% – на доработку
  3. менее 0.1% – на удаление

Оцените свои объявления и выполните действия согласно этой шкале. Нужно, чтобы перед запуском у Вас было 2-3 рабочих из пункта 1.

Запуск рекламной кампании

Теперь, когда сообщество подготовлено, проведена эмуляция активности VK и отобрано 2-3 рабочих проверенных объявления, можно приступать к запуску полноценной рекламной кампании.

Дальше следует стратегия уменьшение затрат на рекламу. В чем оно заключается. Если значение CTR (конверсия), как в пункте 1 или выше, то будет более экономично создать идентичное объявление с оплатой за показы.

Учитывая проверенную конверсию (количество переходов), после запуска такого объявления цена за 1000 показов так же будет уменьшаться.

Главная задача всех перечисленных действий — за ограниченный период протестировать разные варианты объявлений: удалить неэффективные, доработать перспективные и запустить успешные, переключив их на оплату за показы.

Это позволяет добиться максимальной эффективности при минимальных затратах.

Дальнейшее управление

После того, как Вы отработали рекламное предложение на одну часть целевой аудитории, переходите к следующему сегменту.

Помните, что перед этим снова нужна подготовка сообщества к кампании.

Таким образом, в зависимости от количества представителей вашей целевой аудитории, а также активности в виде репостов vk и других взаимодействий.

Вы сможете сформировать эффективный портфель инструментов для проведения результативных таргетированных рекламных кампаний во ВКонтакте.

Преимущества нашего сервиса
опыт работы

Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу

гарантия возврата средств

Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом

аттестат вебмани

Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL

любые услуги под ключ

Нет нужного?!
Напишите, исправим!

Как оформить заказ?
выберите услугу

Выберите
услугу

добавьте в корзину

Добавьте
в корзину

перейдите в коризину

Откройте
корзину

оплатите заказ

Оплатите
заказ

заказ выполняется

Заказ принят
мы приступили!

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

Видео ролик: оформление заказа, презентация!
Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва