Тестирование. Оценка. Отбор рекламы вконтакте
Итак, объявления прошли модерацию и запущены. Теперь необходимо наблюдать за показателем CTR (кликабельность).
Это соотношение кликов к показам, иначе говоря, показатель того, насколько объявление популярно и востребовано теми, кто его видит.
В течение дня CTR может существенно снизиться, потому что показов всегда значительно больше. Ведь показ еще не гарантия того, что пользователь обратил внимание на блок объявлений в этот момент.
В течение от нескольких часов до одного дня тестирования, CTR и количество просмотров ВК каждого объявления стабилизируются около определенного значения.
Диапазоны значений и выводы по каждому:
- 0.25-0.3% и выше – хороший результат
- 0.1-0.25% – на доработку
- менее 0.1% – на удаление
Оцените свои объявления и выполните действия согласно этой шкале. Нужно, чтобы перед запуском у Вас было 2-3 рабочих из пункта 1.
Запуск рекламной кампании
Теперь, когда сообщество подготовлено, проведена эмуляция активности VK и отобрано 2-3 рабочих проверенных объявления, можно приступать к запуску полноценной рекламной кампании.
Дальше следует стратегия уменьшение затрат на рекламу. В чем оно заключается. Если значение CTR (конверсия), как в пункте 1 или выше, то будет более экономично создать идентичное объявление с оплатой за показы.
Учитывая проверенную конверсию (количество переходов), после запуска такого объявления цена за 1000 показов так же будет уменьшаться.
Главная задача всех перечисленных действий — за ограниченный период протестировать разные варианты объявлений: удалить неэффективные, доработать перспективные и запустить успешные, переключив их на оплату за показы.
Это позволяет добиться максимальной эффективности при минимальных затратах.
Дальнейшее управление
После того, как Вы отработали рекламное предложение на одну часть целевой аудитории, переходите к следующему сегменту.
Помните, что перед этим снова нужна подготовка сообщества к кампании.
Таким образом, в зависимости от количества представителей вашей целевой аудитории, а также активности в виде репостов vk и других взаимодействий.
Вы сможете сформировать эффективный портфель инструментов для проведения результативных таргетированных рекламных кампаний во ВКонтакте.

Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу

Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом

Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL

Нет нужного?!
Напишите, исправим!

Выберите
услугу

Добавьте
в корзину

Откройте
корзину

Оплатите
заказ

Заказ принят
мы приступили!

-
1
Модерация рекламных объявлений вконтакте: как пройти модерацию?После составления 10-15 тестовых объявлений, пополните баланс в личном кабинете на необходимую сумму. Затем, нужно отправить объявления на модерацию. Для этого сначала запустите рекламную...
Читать далее -
2
Ретаргетинг рекламы вконтакте: подходим с умомРетаргетинг очень важен, т.к. позволяет экономить ваши средства и направлять их в нужное русло, об этом мы поговорим чуть ниже Загрузка списка пользователей для таргетинга Есть...
Читать далее -
3
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
4
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
5
Оценка проведенной рекламной кампании вконтактеЧтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
6
Способы организации промо-посева вконтактеВ данной статье мы рассмотрим основные способы организации промо-посева вконтакте, для кого-то эта информация будет познавательной, также посев можно заказать у нас Посев напрямую с...
Читать далее -
7
Провоцирование вконтакте и другие советыОчень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание...
Читать далее -
8
Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте - делаем интересное сообществоИгры из опросов и вопросов Многие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки. Ответ стоит опубликовать в комментариях. Все зависит от...
Читать далее -
9
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
10
Стимуляция вконтакте: акции, отзывы, спецпредложения, скидкиХотите стимулировать своих пользователей на активность и отзывы? Проводите грамотные пиар действия доступные каждому человек, подробности в данной статье Как стимулировать отзывы Отзывы -...
Читать далее