Модерация рекламных объявлений вконтакте: как пройти модерацию?
После составления 10-15 тестовых объявлений, пополните баланс в личном кабинете на необходимую сумму. Затем, нужно отправить объявления на модерацию.
Для этого сначала запустите рекламную кампанию.
Затем войдите в нее, выделите все объявления и запустите их разом.
Лучшее рекламное время - дневное. Ночью, конечно, тоже есть показы, даже будут переходы, но на практике ночное время неэффективное в плане конечного результата - заказов. Запустите объявления с самого утра.
Не пугайтесь, если часть объявлений или все были заблокированы при проверке модератором. Первое время такое может случаться. В большинстве случаев это говорит о том, что Вы упустили из виду некоторые пункты Правил размещения рекламных объявлений ВКонтакте.
В каждом отклоненном объявлении будет содержаться разъяснение, что Вы нарушили.
Бывают случаи, когда объявление отклонено ошибочно. С каждым днем объявлений создается все больше и больше, а кто-то должен их проверять.
Модераторы такие же люди, как и мы с Вами, только которые выполняют такую работу за деньги. И порой им проще перестраховаться и не пропустить, чем получить выговор за ошибку от вышестоящих специалистов.
Первое время Вы не можете еще помнить всех правил в голове. Хотя, если после создания объявления пробежитесь по пунктам и удостоверитесь в правильности, то сможете сэкономить массу времени на переделывании и запуске повторной модерации (бывает, что длительность составляет несколько часов).
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
2
Тестирование. Оценка. Отбор рекламы вконтактеИтак, объявления прошли модерацию и запущены. Теперь необходимо наблюдать за показателем CTR (кликабельность). Это соотношение кликов к показам, иначе говоря, показатель того, насколько объявление...
Читать далее -
3
Ретаргетинг рекламы вконтакте: подходим с умомРетаргетинг очень важен, т.к. позволяет экономить ваши средства и направлять их в нужное русло, об этом мы поговорим чуть ниже Загрузка списка пользователей для таргетинга Есть...
Читать далее -
4
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
5
Активность в сообществе и посты создающие трафикВ этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть...
Читать далее -
6
Сообщества вконтакте: создать или купить готовое?Для тех, у кого уже есть действующее сообщество В случае, если Вы являетесь владельцем уже действующего сообщества, то рекомендуем все же изучить главу “Сообщества”, чтобы исключить возможные...
Читать далее -
7
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
8
Оценка проведенной рекламной кампании вконтактеЧтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
9
Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее -
10
Добавление друзей в группу и приглашения как метод рекламы группыНе можем обойти стороной метод добавления «друзей», хотя во ВКонтакте он считается спам-методом. Этот способ продвижения один из самых длительных и время затратных. Но, тем не менее, способ...
Читать далее